Вагон-платформа для контрейлерных и контейнерных перевозок РМ Рейл принята Межведомственной комиссией

РКТМ Изготовленный РМ Рейл Рузхиммаш опытный образец вагона-платформы для контрейлерных и контейнерных перевозок успешно прошел приемочные испытания. Соответствующий акт подписан Межведомственной комиссией (МВК), в состав которой вошли специалисты РЖД, Федеральной грузовой компании, Инновационного вагоностроения, ВНИИЖТа и других ведомств.

Выпуск контрейлерно-контейнерной платформы – первый этап масштабного проекта по развитию в России контрейлерных перевозок, ориентированных на стандарт колеи 1520. Платформа предназначена для транспортировки по железной дороге автомобильных прицепов и полуприцепов. Ее использование позволит разгрузить автотранспортные магистрали и удешевить перевозки. Исключение из маршрута части пограничных переходов и таможенных постов также существенно сократит логистические издержки.

Вагон-платформа Новая платформа не имеет аналогов в России. Ее главное преимущество – универсальность. Она позволяет перевозить и контрейлеры, и контейнеры, что снижает риски отсутствия обратной загрузки подвижного состава. - Ввод в эксплуатацию контрейлерно-контейнерных платформ положит начало развитию абсолютно нового сегмента рынка, - говорит генеральный директор РМ Рейл Павел Овчинников. – Кстати, в странах Евросоюза контрейлерные и контейнерные перевозки составляют 30% всех железнодорожных грузоперевозок. Их объем растет опережающими темпами. В России этот рынок также оценивается как весьма перспективный.

Как сообщил председатель комиссии, заместитель начальника Департамента производственной инфраструктуры и технической политики Московского представительства Федеральной грузовой компании Константин Климаков, формирование первого опытного поезда для контрейлерно-контейнерных перевозок планируется уже до конца 2013 года. Предположительно он будет состоять из 44 платформ. Определен и первый маршрут: Хельсинки - Санкт-Петербург - Москва.

Справка

Вагон-платформа для контрейлерно-контейнерных перевозок модели 13-9961 имеет грузоподъемность 55,5 тонн. Ширина платформы – 3,2 м, конструктивная скорость – 120 км/ч, нагрузка на ось – 21,5 т. Возможно размещение контейнеров в вариантах: 45-ти или 40-футовый контейнер; 40- и 20-футовый; три 20-футовых. Специальная железнодорожная платформа позволяет перевозить автомобильные прицепы, полуприцепы и целые автопоезда.
Источник информации
Пресс-служба компании "РМ Рейл"
Опубликовано 30.07.2013