Ford выступит на рынке c "секретным оружием"

Секретное оружие, с которым Ford намерен выступить на своем домашнем рынке, будет называться Mazda. Президент и директор японской компании Хисаказу Имаку (Hisakazu Imaki) заявил, что японский филиал Ford в ближайшее время начинает работу над новой архитектурой для следующего поколения субкомпактов Ford для американского рынка. По словам главы Mazda, новая конструкция – та же, что будет использоваться для Mazda2 и для нового европейского Ford Fiesta. Работа только началась, и до появления новых моделей на рынке придется подождать несколько лет.

Напомним, что в рамках программы реструктуризации, объявленной в прошлом месяце, Ford решил сделать ставку на компактные автомобили, надеясь с их помощью поднять продажи. Вице-президент Ford Марк Филдс (Mark Fields) уверен, что в ближайшие пять лет спрос в США на эти автомобили сильно вырастет. Больше всего новинка концерна должна быть похожа на концепт Reflex, показанный в этом году в Детройте. Где будут собирать новых малышей, пока неизвестно.

Источник информации
Опубликовано 07.02.2006