Компания John Deere открыла новый производственный центр в Оренбурге

John Deere 18 июня 2013 года Deere & Company официально открыла свой новый производственный комплекс в Оренбурге, чья площадь в шесть раз превышает площадь предыдущей площадки.

Компания присутствует в Оренбурге с февраля 2005 года, когда в России был открыт первый завод John Deere по производству посевного и почвообрабатывающего оборудования. В 2007 году на оренбургском предприятии компании была запущена вторая производственная площадка.

В 2011 году John Deere занялась переустройством уже существующего производственного предприятия: при поддержке федерального, регионального и местного правительства и уже спустя четырнадцать месяцев после первоначальных инвестиций новая площадка в Оренбурге начала свою работу.

"Мы рады, что смогли завершить этот важный для нас проект, позволяющий нам расширить производство в России и дальше поддерживать наших клиентов и дилеров на столь важных рынках, как Россия и страны СНГ", заявил Марк фон Пентц, президент подразделения сельскохозяйственного и садово-паркового оборудования в странах Европы, Азии и Африки.

Сегодня продуктовая линейка оренбургского предприятия John Deere насчитывает уже 6 моделей посевного и почвообрабатывающего оборудования.

В 2014 году компания планирует начать выпуск еще 3 моделей техники для обработки сельхозкультур. Завод имеет удобное стратегическое расположение, недалеко от российской границы с Казахстаном, и может обеспечивать техникой не только российских клиентов, но также и соседние рынки стран СНГ.

На сегодняшний момент на предприятии John Deere в Оренбурге работает более 100 сотрудников, площадь производства составляет 30 000 м2. Процент локализации производимой на предприятии техники составляет свыше 60%; в ближайшее время запланировано осуществление промышленных операций по сварке и покраске.

При наличии благоприятного инвестиционного климата компания John Deere намерена продолжать инвестировать в развитие предприятия в Оренбурге: в течение ближайших пяти лет возможно расширение производства и внедрение новых технологических процессов, создание кластера поставщиков, а также строительство учебного центра для дилеров и клиентов компании. Инвестировав в проект порядка $30-40 млн., компания смогла увеличить производственные площади на 600%, что дало возможность локализовать дополнительные производственные процессы, а в перспективе поможет расширить продуктовую линейку.
Источник информации
Компании
Опубликовано 25.06.2013