На Волгоградском судостроительном заводе состоялась закладка сухогруза для иранской компании

На Волгоградском судостроительном заводе состоялась закладка днищевой секции сухогруза проекта RSD19 для компании Irinvestship Limited (Иран), сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе Группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты", в состав которой входит завод.

Волгоградский судостроительный завод и иранская компания заключили в августе 2005 года контракт на серию сухогрузов класса "река-море" проекта RSD19. По условиям контракта все четыре сухогруза будут построены в течение двух лет с момента подписания контракта.

Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. Максимальная длина судна – 139,95 метров, ширина – 16,70 метров, высота борта – 6 метров, осадка в море/реке – 4,6/3,6, осадка в балласте – 3,15, дедвейт в море/реке – 6750/4343, грузоподъемность в море/реке – 6325/4100. Проект судов типа "Хазар" разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.

На судне 4 грузовых трюма общим объемом – 10800 куб. м, объем балластных танков – 3900 куб. м. Дальность плавания сухогруза – 4000 миль, скорость в полном грузу – 10,5 узлов, экипаж – 13/16 человек.

В составе иранской делегации на торжественную церемонию прибыли: генеральный директор Irinvestship Limited Дшамшид Халили, технический директор Хосро Салими Заде, глава московского представительства Мостафа Гасеми и Фардин Аблоллахи. На церемонии присутствовало руководство Волгоградского судостроительного завода и представители администрации.

Источник информации
Опубликовано 01.02.2006