"АвтоВАЗ" отзывает более 45 тысяч моделей Lada Granta

Автоваз Волжский автозавод неожиданно объявил об организации сервисной кампании для 45 348 автомобилей Lada Granta. В машинах должны перепрограммировать блоки управления системы надувных подушек безопасности. В отдельных случаях выявлена потенциальная возможность выхода данной системы из строя.

В пресс-релизе автогиганта указано, что компания заботится о клиентах, поэтому объявляет бесплатный ремонт всех автомобилей, где может проявиться неисправность.

"Выявлена потенциальная возможность выхода из строя блока управления системой надувных подушек безопасности. "АвтоВАЗ", заботясь об автолюбителях, считает необходимым проверить автомобили Lada Granta в комплектациях "Стандарт" (модель 21906) и "Норма" (модели 21900, 21902, 21901), произведенные в период 27 мая - 30 сентября 2012 года", - указано в сообщении компании.

Сообщается также, что для защиты интересов покупателей автомобилей Lada управление по организации послепродажного обслуживания "АвтоВАЗа" разослало предписание официальным дилерам марки с указанием для сервисных работ.

Владельцы автомобилей с возможным вышеназванным дефектом получат соответствующее официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах Lada. Но для большей оперативности покупатели могут посетить сервисные центры Lada самостоятельно.

Первый отзыв автомобилей Lada Granta состоялся еще в январе 2012 года. Тогда результаты тест-драйва в одном из дилерских салонов стали поводом для отзыва новой бюджетной модели. Дефект был обнаружен у автомобиля из первой партии, которая состоит из нескольких сотен машин. "АвтоВАЗом" было принято решение о внедрении дополнительного герметизирующего бандажа на жгуте проводов.
Источник информации
Компании
Опубликовано 29.05.2013