Cкоростные электропоезда "Ласточка" начали производить в России

Siemens В Свердловской области на совместном предприятии "Сименс" и Группы Синара ООО "Уральские локомотивы" дан официальный старт производству электропоездов "Ласточка". В присутствии первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова, Члена Правления "Сименс АГ" Роланда Буша, Президента "Сименс" в России и Центральной Азии Дитриха Мёллера и Президента Группы Синара Дмитрия Пумпянского был сварен первый шов на кузове "Ласточки" отечественного производства Впервые в истории отечественного железнодорожного строения была произведена сварка алюминиевого кузова.

"Сименс" в партнерстве с Синарой приступил к локализации электропоездов на заводе "Уральские локомотивы" и к выполнению крупнейшего заказа на 1200 вагонов для "Ласточек", сделанного Российскими железными дорогами в 2011 году. Производимые на Урале электропоезда будут российскими на 80%, из за рубежа будут ввозить только пятую часть комплектующих. В проекте по выпуску "Ласточек" примут участие российские поставщики.

Первая партия "Ласточек" была произведена на заводе "Сименс" в германском Крефельде. В январе 2013 года электропоезда этого типа начали курсировать по маршруту Санкт-Петербург – Чудово – Великий Новгород. В настоящее время пассажирская эксплуатация "Ласточек" ведется также в Нижнем Новогороде, Казани и Сочи.

"Начало производства "Ласточек" в России – очередной важнейший шаг в локализации производства "Сименс". Мы гордимся, что у нашей компании есть возможность внести значимый вклад в развитие российского железнодорожного транспорта. Вслед за высокоскоростными "Сапсанами", в пригородном сообщении начинают работать самые современные поезда "Ласточки", обеспечивающие безопасность и комфорт европейского уровня, потребляющие меньше электроэнергии", - заявил Президент "Сименс" в России и Центральной Азии Дитрих Мёллер.

Разработанная на платформе "Desiro", "Ласточка" является современным электропоездом с усовершенствованной системой безопасности, особым оснащением кузова, повышенным комфортом для пассажиров. Этот поезд предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах России, оборудованных высокими и низкими платформами. Его максимальная скорость 160 км/ч. Он разработан с учетом особенностей российского климата: эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40 °C до -40 °C.

За счет применения асинхронного тягового привода "Ласточка" потребляет примерно на 30% меньше энергии, чем пригородные поезда, которые сейчас используются в России. Кроме того, за счет высокой надежности оборудования трудоемкость технического обслуживания этого поезда значительно меньше, чем у других российских и европейских поездов (техническое облуживание "Ласточки" производится один раз в 45 суток).
Источник информации
Пресс-служба компании Сименс
Компании
Опубликовано 25.05.2013