ПСМ переоборудует одну дробильную машину за другой

Инжинирингово-производственная группа «ПСМ» - «Промышленные силовые машины» Добыча щебня и полезных ископаемых, утилизация отходов и строительство – непременным этапом всех этих процессов является измельчение твердых материалов. Превратить монолит в набор мелких кусков помогают дробилки. Это сложные машины, которые работают на объектах очень интенсивно, почти безостановочно. Как результат, силовой агрегат дробилок требует замены уже через 2-3 года эксплуатации.

Промышленные силовые машины Компания "ПСМ" разработала особенные силовые приводы вместо вышедших из строя в составе дробильной техники. Решение получилось соответствующим "родному" по функционалу, но гораздо более экономичным. Неудивительно, что оно сразу начало набирать популярность.

Совсем недавно мы успешно модернизировали дробильно-размольный агрегат Terex Finlay, принадлежащий горноперерабатывающей компании из Томска. И вот еще один похожий проект близится к завершению. На этот раз привод PDV-400 со шведским двигателем Volvo Penta TAD1345VE будет установлен на дробилке Terex Pegson. Обновленная машина вернется к работе на новосибирском гранитном карьере уже в мае.

Серийно на эту дробильную машину устанавливался двигатель Caterpillar C12. Однако такая модель сегодня, увы, снята с производства. Аналогичный двигатель из новой линейки американской корпорации стоит немало, а срок его поставки составляет 6-8 месяцев. Специалисты ПСМ вернут технику к жизни гораздо быстрее. Мы подготовили индивидуальный инжиниринговый проект всего за 2 месяца. Теперь осталось только "встроить" силовой агрегат в машину и провести испытания.

Операция по переоборудованию не затронет основных узлов и систем дробилки – она будет выглядеть и функционировать как раньше. Но сама ее работа отныне станет эффективнее. Благодаря точным расчетам инженеров в прежние габариты впишется двигатель большего объема. При этом показатели расхода топлива у нового привода ПСМ значительно ниже, чем у серийной модели Caterpillar.

За последние 5 лет российские компании добавили в свой парк техники более 500 единиц дробильной техники. Каждой из машин рано или поздно потребуется замена двигателя. Если вашей технике она требуется уже сейчас – доверьте дело модернизации ПСМ.
Источник информации
Опубликовано 24.04.2013