Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов побывал на заводе "Уральские локомотивы"

Синара Посещение ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Группы Синара и концерна "Сименс АГ", г. Верхняя Пышма, Свердловская область) состоялось в рамках сетевого совещания первых заместителей начальников железных дорог, руководителей региональных дирекций и служб, отраслевых институтов и дирекций ОАО "РЖД".

Участники совещания познакомились с продукцией завода (в т.ч. инновационным грузовым электровозом с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" серии 2ЭС10, не имеющим аналогов в России и странах СНГ), ее техническими характеристиками и преимуществами. Также они получили возможность увидеть процесс изготовления и формирования колесных пар, от качества которых во многом зависит безопасность железнодорожного транспорта, пройти по поточной линии сборки электровоза "ГРАНИТ", введенной в строй в прошедшем году, и наблюдать сборку новой модели грузового двухсекционного электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом.

Новая модель создана конструкторской службой завода на основе "ГРАНИТА" (серия 2ЭС10), но отличается концепцией управления, некоторым оборудованием и внешним дизайном. В этой машине также будут установлены компоненты электропривода "Сименс".

Также в ходе экскурсии были продемонстрированы первые пусковые объекты строящегося на территории предприятия производственного комплекса по выпуску электропоездов "Ласточка": кузовной цех, оборудованный станками и комплексами для обработки и сборки-сварки крупных элементов корпуса электричек, блок пуско-наладочных работ и испытаний. Участники совещания получили возможность сравнить электропоезд ЭС1-017 "Ласточка", изготовленный компанией "Сименс" для Олимпиады в Сочи, который в настоящее время находиться на предприятии, с проектом уральской "Ласточки" (серия ЭС2Г), которая будет выпускаться на "Уральских локомотивах" с 2014 года.

РЖД ЭС2Г предназначен для маршрутов с высоким пассажиропотоком с длиной оборота участка до 60 км и конструкционно отличается от сочинской электрички на 40%. Уральская "Ласточка" будет работать на постоянном токе (ЭС1 - двухсистемная), а также будет более мощной, чтобы при частых остановках быстрее набирать скорость.

В заключение участники визита познакомились с работой департамента конструкторских разработок и исследований предприятия.

- Тесное взаимодействие с представителями эксплуатирующих организаций и отраслевой науки позволяет нам своевременно вносить необходимые изменения в конструкцию, совершенствовать технологию, повышать надежность и улучшать потребительские свойства нашей продукции, - отметил генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. – Кроме того, это помогает нам понимать ожидания потребителей и перспективы железнодорожной отрасли, а значит, правильно определять стратегию развития предприятия.
Источник информации
Опубликовано 19.04.2013