Самые популярные новости недели
11.02.2019 26-27 марта в Москве пройдет III World Smart Energy Summit Russia 589
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 544
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 526
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 476
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 431
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 430
11.02.2019 При поддержке Минэнерго России стартовал II Всероссийский конкурс фотографии топливно-энергетического комплекса "Энергетика современной России" 420
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 417
11.02.2019 Александр Новак оценил потенциал цифровых активов "Газпром нефти" 417
11.02.2019 На Форуме в Сочи обсудят "зеленое" финансирование как часть национальной стратегии развития 410
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  408
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 404
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 399
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 398
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 396
11.02.2019 Олег Бочаров принял участие в стратегической сессии "Цифровая трансформация промышленности" 385
11.02.2019 Денис Мантуров встретился с участниками "Федеральной практики" 375
11.02.2019 Группа "Промышленные инвесторы" продала "Первую Тяжеловесную Компанию" 374
11.02.2019 Росспецмаш: Взаимодействие машиностроителей и учебных заведений для развития кадрового потенциала  362
11.02.2019 Денис Мантуров об обновлении вертолетного парка в России 361
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 360
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 351
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 347
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 346
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 335
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 334
11.02.2019 "ТЯЖМАШ" поставит оборудование для ПАО "НОВАТЭК" 331
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 328
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 326
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 326
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 325
11.02.2019 Президент России отметил вклад корабелов ОСК в создание "прорывных технологий" 322
11.02.2019 Завод ПСМ поставил оборудование для Калымского каскада 322
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 315
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 314
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 313
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 312
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 312
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 308
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  298
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 292
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 286
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 274
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 271
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 269
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 266
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 262
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 246
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 245
11.02.2019 Состоялся визит делегации Роскосмоса в ОАЭ 240

Опубликовано: 27 марта 2013 г.

Инженеры "ПСМ" перевернули буровую "с ног на голову"

Источник информации: Пресс-служба "ПСМ"

Инжинирингово-производственная группа «ПСМ» - «Промышленные силовые машины»ПСМ Новейший конструкторский проект компании "ПСМ" полностью электрифицирует работу морской буровой платформы. Генераторы высокой мощности, тиристор и автоматическая система управления позволят отказаться от роторного нижнего и работать на верхнем силовом приводе.

Подавляющее большинство буровых, которые сейчас используются на месторождениях нефти и газа, находятся в эксплуатации уже более 40-60 лет. Они морально устарели - это факт. В основном они работают на механической системе, когда каждому элементу соответствует собственный силовой привод. В итоге, чтобы запустить ротор, лебедку и насосы требуется энергия от 5 до 9 дизельных двигателей! При поломке хотя бы одного – останавливается работа всей буровой.

Продление жизни установок-"ветеранов" возможно за счет модернизации энергетической системы. Это позволит еще долго использовать их для бурения скважин, а также многократно увеличит эффективность работ. Кроме того, разумно "реформировать" буровую – гораздо экономичнее, чем приобрести новую.

Это осознали владельцы одной из "заслуженных" платформ, бурящей сверхглубокие нефтяные скважины на Каспийском море. Их установке срочно требуется обновление. И в "ПСМ" готовы предложить конкретное решение. Новый проект включает комплексную систему энергоснабжения на базе дизель-генераторых установок с тиристорным преобразователем и консолью управления процессом бурения.

Специально для проекта "ПСМ" соберет четыре дизель-генератора мощностью 1200 кВт каждый. Они спроектированы на базе Mitsubishi - наиболее надежного двигателя в сегменте большой мощности. Конструктивные особенности и технические характеристики этого двигателя дают возможность применять его в составе сложной техники в любых условиях эксплуатации. Электростанции укомплектованы синхронными генераторами AVK (одна из торговых марок Cummins Generator Technologies), которые будут выдавать ток напряжением 600В. Они имеют степень защиты IP 44 и сертифицированы в соответствии с условиями морского регистра.

В состав комплекса войдет и новейший тиристорный преобразователь. Он превратит полученный переменный ток в постоянный и плавно отрегулирует частоту вращения двигателей. Благодаря этому нагрузка будет равномерно распределяться между электроагрегатами, а мощность вырабатываемой энергии - "подстраиваться" под изменяющиеся потребности лебедки и буровых насосов. Специальная консоль управления в режиме реального времени выведет на экран все параметры бурения и рабочие характеристики энергоблока.

Дополнительно в комплекте предусмотрен дизель-генератор ADDo-300 (мощность 300 кВт, двигатель Doosan) с системой запуска с помощью сжатого воздуха. Он обеспечит комфортную работу сотрудников буровой установки, обеспечив энергией бытовые нужды.

Система электрического привода буровой платформы полностью отвечает новейшим требованиям технологии бурения. Во-первых, она в два раза повышает эффективность работы за счет оптимальной передачи крутящего момента к исполнительным устройствам. Во-вторых, благодаря равномерному распределению нагрузки увеличивается моторесурс энергоблока буровой. В-третьих, система электрического привода сокращает эксплуатационные затраты - расход топлива и масла снижается на 30%. А еще она позволит отказаться от использования ротора и перейти на более оптимальный верхний силовой привод.

Такая схема модернизации буровой установки относится к последним разработкам ПСМ. Решение спроектировано до малейших деталей и в ближайшее время может отправиться в производство. Мы уверены, что конструкторского опыта инженеров ПСМ достаточно для точного воплощения всех расчетов в жизнь. Ведь они уже неоднократно разрабатывали сложные инжиниринговые проекты, которые успешно функционируют в реальных условиях.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения