Самые популярные новости недели
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 840
05.12.2018 Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно 749
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 700
04.12.2018 Александр Новак: "Прилагаем активные усилия к росту товарооборота между Россией и Саудовской Аравией на долгосрочную перспективу" 697
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 680
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 660
04.12.2018 ЦИАМ внес свои предложения по управлению научными исследованиями 643
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 615
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 600
05.12.2018 Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России" 600
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 598
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 563
05.12.2018 Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР 556
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 554
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 551
05.12.2018 В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр 545
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 544
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 536
04.12.2018 Денис Мантуров встретился с премьер-министром федеральной земли Нижняя Саксония Штефаном Вайлем 515
04.12.2018 Комитет СОСПП по транспорту и логистике провел заседание в рамках форума "TransUral" 493
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 461
04.12.2018 Уникальный автокран на газовом шасси выпустили в России 447
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 441
04.12.2018 Металлоинвест завершил создание отказоустойчивой высокопроизводительной инфраструктуры ЦОД в Старом Осколе 439
05.12.2018 Ростех представил беспилотник для мониторинга электрических сетей 437
04.12.2018 Ростех представил "умные" системы для электросетей будущего 431
04.12.2018 В ноябре текущего года погрузка на сети ОАО "РЖД" выросла на 1,5% 428
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 390
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 389
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 388
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 386
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 385
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 384
05.12.2018 Уралвагонзавод принимает участие в выставке Egypt Defence 372
05.12.2018 ПАО "ЧАЗ" поддержало проект "Твой выбор профессии" 364
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 323
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 323
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 323
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 318
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 294
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 290
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 287
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 280
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 277
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 272
04.12.2018 Технолог ЗАО "ГРУППА-КРЕМНИЙ ЭЛ" стал "Заслуженным изобретателем Брянской области" 272
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 268
05.12.2018 "Росэлектроника" и "ПКК Миландр" создают совместное предприятие по производству "умных" электросчетчиков 266
05.12.2018 ОДК приступает к разработке семейства промышленных газотурбинных установок на базе авиационного двигателя ПД-14 265
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 261

Опубликовано: 27 марта 2013 г.

Инженеры "ПСМ" перевернули буровую "с ног на голову"

Источник информации: Пресс-служба "ПСМ"

Инжинирингово-производственная группа «ПСМ» - «Промышленные силовые машины»ПСМ Новейший конструкторский проект компании "ПСМ" полностью электрифицирует работу морской буровой платформы. Генераторы высокой мощности, тиристор и автоматическая система управления позволят отказаться от роторного нижнего и работать на верхнем силовом приводе.

Подавляющее большинство буровых, которые сейчас используются на месторождениях нефти и газа, находятся в эксплуатации уже более 40-60 лет. Они морально устарели - это факт. В основном они работают на механической системе, когда каждому элементу соответствует собственный силовой привод. В итоге, чтобы запустить ротор, лебедку и насосы требуется энергия от 5 до 9 дизельных двигателей! При поломке хотя бы одного – останавливается работа всей буровой.

Продление жизни установок-"ветеранов" возможно за счет модернизации энергетической системы. Это позволит еще долго использовать их для бурения скважин, а также многократно увеличит эффективность работ. Кроме того, разумно "реформировать" буровую – гораздо экономичнее, чем приобрести новую.

Это осознали владельцы одной из "заслуженных" платформ, бурящей сверхглубокие нефтяные скважины на Каспийском море. Их установке срочно требуется обновление. И в "ПСМ" готовы предложить конкретное решение. Новый проект включает комплексную систему энергоснабжения на базе дизель-генераторых установок с тиристорным преобразователем и консолью управления процессом бурения.

Специально для проекта "ПСМ" соберет четыре дизель-генератора мощностью 1200 кВт каждый. Они спроектированы на базе Mitsubishi - наиболее надежного двигателя в сегменте большой мощности. Конструктивные особенности и технические характеристики этого двигателя дают возможность применять его в составе сложной техники в любых условиях эксплуатации. Электростанции укомплектованы синхронными генераторами AVK (одна из торговых марок Cummins Generator Technologies), которые будут выдавать ток напряжением 600В. Они имеют степень защиты IP 44 и сертифицированы в соответствии с условиями морского регистра.

В состав комплекса войдет и новейший тиристорный преобразователь. Он превратит полученный переменный ток в постоянный и плавно отрегулирует частоту вращения двигателей. Благодаря этому нагрузка будет равномерно распределяться между электроагрегатами, а мощность вырабатываемой энергии - "подстраиваться" под изменяющиеся потребности лебедки и буровых насосов. Специальная консоль управления в режиме реального времени выведет на экран все параметры бурения и рабочие характеристики энергоблока.

Дополнительно в комплекте предусмотрен дизель-генератор ADDo-300 (мощность 300 кВт, двигатель Doosan) с системой запуска с помощью сжатого воздуха. Он обеспечит комфортную работу сотрудников буровой установки, обеспечив энергией бытовые нужды.

Система электрического привода буровой платформы полностью отвечает новейшим требованиям технологии бурения. Во-первых, она в два раза повышает эффективность работы за счет оптимальной передачи крутящего момента к исполнительным устройствам. Во-вторых, благодаря равномерному распределению нагрузки увеличивается моторесурс энергоблока буровой. В-третьих, система электрического привода сокращает эксплуатационные затраты - расход топлива и масла снижается на 30%. А еще она позволит отказаться от использования ротора и перейти на более оптимальный верхний силовой привод.

Такая схема модернизации буровой установки относится к последним разработкам ПСМ. Решение спроектировано до малейших деталей и в ближайшее время может отправиться в производство. Мы уверены, что конструкторского опыта инженеров ПСМ достаточно для точного воплощения всех расчетов в жизнь. Ведь они уже неоднократно разрабатывали сложные инжиниринговые проекты, которые успешно функционируют в реальных условиях.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения