Показатели устойчивого развития Schneider Electric в 2012 году превысили запланированные

Schneider Electric Компания Schneider Electric - мировой эксперт в области управления электроэнергией - объявила нефинансовые результаты 2012 года.

Индекс социальной и экологической ответственности "Барометр планеты и общества" (Planet & Society Barometer), разработанный компанией Schneider Electric, позволяет измерять рост целевых показателей устойчивого развития в трехлетний период на основе 14 ежеквартальных показателей.

Жан-Паскаль Трикуар (Jean-Pascal Tricoire), президент и генеральный директор Schneider Electric, отметил: "Показатели "Барометра планеты и общества" (Planet & Society Barometer) свидетельствуют о хорошей работе новой стратегической корпоративной программы развития Schneider Electric - Connect. Благодаря активной и слаженной работе нашей команды финансовые результаты 2012 года по социальной и экологической ответственности превзошли запланированные показатели. Этот прогресс объективно отмечен и внешними аналитиками. Schneider Electric входит в мировой и европейский рейтинги устойчивого развития Доу Джонс (World and European Dow Jones Sustainability Indices (DJSI), сотрудничает с Carbon Disclosure Project (CDP) – некоммерческой международной организацией, ведущей учет выбросов углекислого газа. Компания поднялась с 26 на 13 место в рейтинге "100 самых надежных корпораций мира" (Global 100 Most Sustainable Corporations) и входит в мировой рейтинг самых этичных компаний и брендов (Ethisphere). Показатели "Барометра" за 2012 год дают нам уверенность в том, что к концу 2014 года мы достигнем целевого показателя индекса социальной и экологической ответственности 8/10. Самое трудное сейчас для нас - обеспечить стабильный рост показателей "Барометра планеты и общества" в течение трех лет подряд".

В 2012 году наибольший рост продемонстрировали шесть показателей "Барометра планеты и общества" Schneider Electric:

- Сокращение на 14,8% объема выбросов CO2, связанного с транспортными перевозками;
- Снижение энергопотребления на 6,1%;
- Рост продаж через партнеров, сертифицированнных как эко-эксперты (EcoXpert): объем продаж через таких партнеров на 7,6 пунктов опережает общие продажи группы компаний Schneider Electric;
- Присутствие в трех целевых этических индексах биржевого рынка;
- 28% сокращение количества происшествий с обращением за медицинской помощью на рабочих местах;
- Среди перспективных менеджеров компании - 27% женщин.

Кроме того, в 2012 году 65,5% всех продаж Schneider Electric составили продукты категории Green Premium™.

Также компания добилась быстрого прироста доли домохозяйств (домохозяйства с годовым доходом менее $ 3000), которым решения Schneider Electric позволяют получить дешевую и экологически чистую энергию. В 2012 году почти 345 тысяч домохозяйств присоединилось к единой сети. Это произошло благодаря выросшему предложению автономных решений для энергоснабжения в сельской местности, основанных на использовании солнечных батарей "Villasol" и решений для гибридного электроснабжения (с использованием сети и альтернативных источников) "Villasmart" в рамках проекта "In-Diya".

Процентное соотношение женщин среди перспективных менеджеров компании также выросло к концу года благодаря разработке и реализации американским подразделением компании корпоративной программы "Женщина - руководитель", запуску в масштабах всей компании сообщества Women@Schneider, а также проведению восьми семинаров для менеджеров в странах Азии, пропагандирующих равные возможности.

Результаты "Барометра планеты и общества" (Planet & Society Barometer) за первый квартал 2013 года будут опубликованы 2 мая 2013 года.
Источник информации
Пресс-служба Schneider Electric
Компании
Опубликовано 13.03.2013