Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 666
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 549
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  481
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 463
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 453
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 420
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 418
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 414
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 386
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 379
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 375
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 373
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 368
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 364
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 363
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 360
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 348
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 343
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 295
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 292
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 292
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 254
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 254
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 252
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 236
25.06.2018 Уральский турбинный завод изготовил оборудование для первых трёх атомных ледоколов нового поколения 30
25.06.2018 На Экспертном совете ФАС обсудили совершенствование законодательства в сфере гособоронзаказа  11

Опубликовано: 04 марта 2013 г.

Alstom и "Камкор" произведут 10 000 стрелочных приводов в Казахстане

Источник информации: Alstom

Alstom Совместное предприятие "КазЭлектроПривод", принадлежащее концерну Alstom и его казахстанскому партнеру "Камкор" на паритетных условиях, подписало договор стоимостью 90 млн евро с "Казахстан Темир Жолы" (КТЖ), казахстанской национальной железнодорожной компанией, на поставку 10 000 стрелочных приводов в течение 10 лет, начиная с 2013 года. Стрелочные приводы позволяют изменять направление движения поездов и являются жизненно важным элементом железнодорожной сети. Контракт был подписан сегодня в присутствии министра иностранных дел Франции Лорана Фабиуса (Laurent Fabius) во время его визита в Астану.

В январе 2013 года Alstom и "Камкор", дочернее предприятие КТЖ, специализирующееся на техническом обслуживании подвижного состава, создали совместное предприятие на условиях 50% - 50%, специально для производства стрелочных приводов. СП "КазЭлектроПривод" будет располагаться в Алматы, на базе Алматинского вагоноремонтного завода, принадлежащего компании "Камкор".

Первые стрелочные приводы будут импортироваться с завода Alstom в Болонье (Италия), пока существующий цех переоборудуется в соответствии с потребностями нового производства. Производство большой части компонентов будет постепенно локализовано в рамках стратегии международного развития Alstom для более эффективного взаимодействия с заказчиками.

Два аналогичных стрелочных привода P80 производства Alstom уже 2 года успешно работают на железнодорожном вокзале Астаны. За это время они доказали свою надежность и соответствие условиям эксплуатации в Казахстане. Стрелочные приводы Alstom требуют очень незначительного технического обслуживания, а их механизмы защищены от льда и снега и не нуждаются в подогреве, благодаря чему могут эксплуатироваться в суровых погодных условиях.

"Это первый для Alstom проект в области сигнализации в Казахстане. Благодаря ему мы обретаем прочное положение на перспективном казахстанском рынке сигнального оборудования и, в значительной степени, на рынках соседних стран", – отметил Бернар Гонне (Bernard Gonnet), старший вице-президент подразделения Alstom Transport в СНГ. "Наши стрелочные приводы – наглядное подтверждение обязательств Alstom в отношении поставки высококачественной продукции и современных технологий на транспортный рынок СНГ".

Казахстанская железнодорожная сеть протяженностью 14 000 км занимает третье место в мире по длине среди стран с колеей 1520 мм (Россия и СНГ), поэтому страна является привлекательным рынком сбыта стрелочных приводов. Кроме этого, оборудование сигнализации Alstom может использоваться и в других странах СНГ.

Alstom и КТЖ уже реализовали совместно ряд значимых проектов в Казахстане. В декабре 2012 года КТЖ и консорциум Alstom-ТМХ торжественно открыли новый завод по производству электровозов. Начиная с 2013 года, на этом заводе будет изготовлено 295 локомотивов по заказу КТЖ. В октябре 2012 года компания КТЖ присудила концерну Alstom первый контракт на комплексное техническое обслуживание, капитальный ремонт и модернизацию 27 пассажирских локомотивов КЗ4АС сроком на 25 лет.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения