"Группа ГАЗ" перешла на электронные закупки в системе B2B-Center

B2B-center Крупнейший производитель коммерческой автомобильной техники в России – "Группа ГАЗ" – переходит на электронные закупки в системе электронных торгов B2B-Center. Специально для компании разработана корпоративная электронная площадка B2B-GAZ, которая входит в единую систему компании B2B-Center.

Основными принципами закупочной деятельности "Группы ГАЗ" являются открытость для новых партнеров, равенство возможностей потенциальных поставщиков, а также формирование сети контрагентов, связанных с предприятиями холдинга единой технологической цепочкой и стандартизированными требованиями. "Группа ГАЗ" уже провела первые торги в системе B2B-Center. Среди закупленных товаров: специализированное технологическое оборудование, электротехническая аппаратура, оргтехника, расходные материалы и др.

Присутствие в Системе большого количества крупных заказчиков позволяет использовать электронную торговую площадку как дополнительный канал распространения производимой продукции. Электронная площадка B2B-GAZ может использоваться также как инструмент анализа и статистики.

"Создание B2B-GAZ нацелено на повышение эффективности бизнес-процессов предприятий Группы, а также на сокращение издержек в процессе закупки, – говорит Директор департамента стоимостного инжиниринга и внешних цен "Группы ГАЗ" Альфред Набиуллин. – Мы планируем использовать все преимущества, которые предоставляет электронная торговая площадка – большую и качественную базу участников, возможность контроля дочерних и зависимых обществ и автоматизации всех видов отчетности".

Переход Группы на электронные торги прокомментировал коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко: "Мы очень рады, что одна из крупнейших автомобилестроительных компаний России, "Группа ГАЗ", выбрала систему электронных торгов B2B-Center. Особенно приятно, что в компании оценили дополнительный функционал и маркетинговые возможности, которые предоставляет наша Система".
Компании
Опубликовано 14.02.2013