Siemens представляет новое решение для управления качеством и устранения проблем

Siemens Компания Siemens представила новое решение по управлению качеством, предназначенное для устранения проблем и принятия корректирующих и предупредительных мер (CAPA). Данное решение, разработанное подразделением Siemens PLM Software как часть системы Teamcenter, обеспечивает строгий контроль процессов управления качеством и сокращает время устранения проблем. Решение позволяет более точно и четко выявлять основные причины дефектов, упрощает их исправление, делает более эффективным их предупреждение и проведение контрольной проверки, что снижает риск повторного возникновения проблемы и обеспечивает непрерывное повышение качества.

Согласно отчету аналитической компании Aberdeen Group, интеграция систем управления жизненным циклом изделия (PLM) и управления качеством способна более чем на 50% сократить внутренние и внешние расходы, связанные с возможным возникновением брака, а также на 8% снизить общие затраты на обеспечение качества.

Процессы CAPA являются важнейшей составляющей решений по управлению качеством. Решение по управлению качеством и принятию корректирующих и предупредительных мер (CAPA) основано на web-технологиях и является частью пакета Teamcenter® от Siemens — самой популярной в мире системы автоматизированного управления жизненным циклом изделия. Новое решение объединяет процессы управления качеством и проведения изменений, оптимизирует принятие решений, а также поддерживает методику восьмиэтапного выявления и устранения проблем "Eight Disciplines Problem Solving" (8D), активно применяемую инженерами по контролю качества.

"Являясь сторонником организации совместной работы специалистов в производстве, компания LNS Research считает, что PLM — это центральный элемент управления качеством — как в рамках отдельных процессов, так и для всего предприятия в целом. Создание решения по управлению качеством и принятия корректирующих и предупредительных мер (CAPA), основанного на PLM-системе, — это отличный старт для управления полным циклом качества изделия", — заявил Мэттью Литлфилд (Matthew Littlefield), президент и главный аналитик компании LNS Research.

Составляющие CAPA мероприятия по систематическому анализу отклонений (жалоб заказчиков, дефектов, отказов и пр.) с целью полного устранения основной причины и недопущения повторного возникновения проблем широко применяются в обеспечении качества и безопасности изделий. При возникновении проблем особую важность приобретает скорость их устранения. До тех пор, пока основная причина не выявлена и не устранена, предприятию приходится тратить время и силы на поиски обходных путей решения проблемы, на ремонт и доработки. Даже если проблемы обнаружены на одном из этапов создания или производства (до вывода изделия на рынок), они негативно отражаются на производительности. Гораздо хуже, если проблема в готовом изделии обнаружена заказчиком или надзорным органом – это может привести к юридическим взысканиям и снижает степень удовлетворенности потребителей.

"Управление качеством зачастую не формализовано, проводится нерегулярно, и, как правило, не управляется в рамках PLM-среды. Инженеры по управлению качеством не имеют четкой картины требований к изделию и точных сведений о технологических процессах, что затрудняет организацию эффективного и проактивного управления качеством", — отметил Эрик Стерлинг (Eric Sterling), старший вице-президент по системам поддержки жизненного цикла и совместной работы компании Siemens PLM Software. "Система Teamcenter объединяет данные об изделии с данными по качеству, обеспечивая прозрачность вопросов качества на уровне всего предприятия. Использование Teamcenter способствует сокращению времени, затрачиваемому на устранение проблем, помогает снизить риск возникновения несоответствий нормам качества и более эффективно управлять качеством".
Компании
Опубликовано 06.02.2013