Тверской вагоностроительный завод посетила делегация представителей Пакистана

ТВЗ В их числе председатель железных дорог Пакистана, куратор пассажирского вагонного хозяйства страны. Цель визита – познакомится с производством ТВЗ и возможностями предприятия.

Сегодня в Исламской Республике взят курс на обновление парка железнодорожного транспорта. Имеющийся на данный момент подвижной состав практически изношен. Первоочередная задача – заменить порядка 300 тепловозов и локомотивов, а вместе с тем и пассажирские вагоны, входящие в состав поездов. Свое знакомство с российским рынком вагоностроения пакистанская сторона начала с предприятий Трансмашхолдинга. Первым они посетили Метровагонмаш, далее внимание отдано Тверскому вагоностроительному заводу, затем гости отправились на Брянский машиностроительный завод.

Иностранная делегация проявила значительный интерес к производимой на ТВЗ продукции. В частности, их впечатлила модель двухэтажного пассажирского вагона производства Тверского вагоностроительного завода. Как отметили гости, у них есть выгодные с финансовой точки зрения предложения от Китая, однако, делая упор на качество пассажирского подвижного состава, тверские вагоны гораздо интереснее.

Вероятнее всего конструкторам ТВЗ предстоит большая работа по подготовке необходимых проектов. Ведь стоит учитывать специфику Пакистанских железных дорог, ширина колеи которых 1640 мм (для сравнения, в России это 1520 мм). Вместе с тем не стоит забывать о высоких температурах и большом количестве тоннелей. Отметим, что опыт работы на международном рынке у ТВЗ уже есть – предприятие реализует проект по выпуску вагонов габарита RIC для международного сообщения.

Тверские вагоностроители готовы к освоению новой продукции, однако тут последнее слово за гостями, которым предстоит определиться с поставщиком и сформировать техническое задание.
Компании
Опубликовано 31.01.2013