На Московскую железную дорогу в 2012 году поступило 18 пригородных электропоездов с повышенным уровнем комфорта

rzhd Развитию пассажирского комплекса в 2012 году на Московской железной дороге уделялось первостепенное внимание. На приобретение и модернизацию пригородного подвижного состава было направлено 5,3 млрд рублей. Получено 18 новых составов электропоездов, в каждом из которых по 11 вагонов серии ЭД4М, и 6 рельсовых автобусов.

Поступающие на Московскую железную дорогу новые электропоезда отправляются на наиболее загруженные направления магистрали, постепенно заменяя устаревшие поезда ЭР2. В этом году большинство составов приписаны к депо Домодедово, после модернизации значительная часть электричек с повышенным уровнем комфорта курсирует в качестве экспрессов и аэроэкспрессов. По одному электропоезду отправлено в депо Железнодорожная, Нахабино и Москва-2, три состава приписано к депо Лобня.

Шесть рельсовых автобусов поступили на Московскую железную дорогу в трехвагонном исполнении. Все они отправлены в Новомосковск для обслуживания пассажиров на малодеятельных участках Тульского региона.

Замена устаревших дизель-поездов и приобретение рельсовых автобусов серии РА-2 предусмотрены программой оздоровления подвижного состава. На малодеятельных участках Московской железной дороги замена этого вида подвижного состава продолжается в течение семи лет (первый "автобус на рельсах" поступил на дорогу осенью 2005 года).

Своевременное выполнение программы обновления и ремонта подвижного состава позволяет столичной магистрали справляться с высоким пассажиропотоком в пригородном сообщении, а также предоставлять пассажирам наиболее комфортные условия, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
Компании
Опубликовано 11.01.2013