Новый логотип ŠKODA появится на моделях Fabia и Roomster

ŠKODA Новый логотип ŠKODA впервые появится на Fabia и Roomster. Кроме того, впервые в задней части кузова этих моделей разместится шильдик с названием марки. Все названия, а также дополнительные обозначения, такие как TSI и TDI, будут написаны новым шрифтом.

В соответствии с корпоративным дизайном, который был представлен в 2011 году, чешский автопроизводитель ŠKODA последовательно оснащает существующую модельную линейку новым логотипом. Первой моделью, на которой появился обновленный логотип, стала ŠKODA Citigo. Компактный лифтбек Rapid, премьера которого состоялась осенью 2012 года, также украшен новым лого. Fabia и Roomster станут следующими моделями марки ŠKODA, на которые разместят логотип с крылатой стрелой на черном матовом фоне, кроме того в написании названия марки и модели, а также дополнительных обозначений на задней части кузова будет использован новый шрифт.

Логотип появится как в интерьере, так и в экстерьере автомобиля: на капоте, задней панели, дисках или колпаках колес, руле, крышке двигателя, а также на автомобильном ключе.

Другим новым дизайнерским решением ŠKODA Fabia и ŠKODA Roomster станет использование нового шрифта для написания названия модели на крышке багажника, а также объема двигателя и других дополнительных обозначений – таких как TSI, TDI, “GreenLine” и “vRS”. Помимо этого на багажниках Fabia и Roomster впервые появится надпись ŠKODA в новом фирменном стиле.

В сравнении с предшественником, обновлённый логотип – хромированная крылатая стрела – выглядит более современным и отражает основные элементы концепции марки ŠKODA. На новом логотипе изображена стрела с крыльями, размещенная на черном матовом фоне и обрамленная хромированной линией. На новом символе марки более не будет лаврового венка и интегрированной надписи "ŠKODA".

Новая веха корпоративного дизайна ŠKODA ознаменовала следующий этап развития марки, который начался два года назад. К 2018 году ŠKODA планирует увеличить клиентские поставки по всему миру до минимального значения в 1,5 миллиона автомобилей в год. Новый дизайн марки отвечает философии бренда: современность и точность в идеальном воплощении. Актуальный стиль ŠKODA был впервые представлен в 2011 автосалоне в Женеве.
Компании
Опубликовано 11.01.2013