Компания СТМ-Сервис подвела итоги трудового соревнования в 2012 году

Синара Транспортные Машины В ООО "СТМ-Сервис" (входит в ОАО "Синара-Транспортные Машины") подведены итоги трудового соревнования за 2012 год. Напомним, парк электровозов "СИНАРА" серии 2ЭС6, обслуживаемых сотрудниками "СТМ-Сервис" на Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах, в настоящее время насчитывает 231 машину, сервисное обслуживание локомотивов осуществляется на базе 10 сервисных центров и участков.

По итогам трудового соревнования прошло награждение по трем номинациям: "Лучшее сервисное подразделение", "Лучший мастер" и "Лучший специалист". Основными критериями для определения лучшего сервисного подразделения стали: выполнение программы ремонта в 2012 году, соблюдение правил и норм охраны труда, отсутствие нарушений трудовой дисциплины и высокий уровень культуры производства. На звание лучших работников (специалистов и мастеров) были представлены сотрудники, работающие с высокой интенсивностью труда при выполнении ключевых задач, стоящих перед ООО "СТМ-Сервис", а также выполняющие работы, принесшие наибольший экономический эффект.

Лучшим сервисным подразделением признан сервисный участок "Инская" (г. Новосибирск), 2-е место занял сервисный участок "Южный Урал" (г. Челябинск), 3-е место – сервисный участок "Московка" (г. Омск). Также были подведены итоги личного соревнования среди сотрудников компании. Звания "Лучший мастер" были удостоены Михаил Егоров (г. Челябинск), Максим Шарипов (г. Екатеринбург), Владимир Задерей (г. Омск). Лучшими специалистами ООО "СТМ-Сервис" стали Людмила Карелина (начальник финансово-бюджетного отдела), Константин Третьяков (начальник технического отдела) и Максим Мысин (начальник юридического отдела).

Как отметил генеральный директор СТМ-Сервис Александр Измайлов, итоги трудового соревнования отражают путь, который компания прошла в 2012 году. "Перед компанией стояла сложная задача создать команду высококлассных специалистов, способных сократить простои локомотивов и обеспечить рост основного производственного показателя работы – коэффициента готовности электровозов. Сегодня можно сказать, что с этой задачей мы справились. Создан замечательный коллектив, которому по силам выполнение любых производственных задач, в компании действует эффективная система обеспечения запасными частями и необходимыми материалами, осуществляется комплексный технологический контроль операций по обслуживанию локомотивов, оперативно устраняются все возникающие неисправности в работе электровозов", - подчеркнул Александр Измайлов.
Опубликовано 10.01.2013