На заводе "ПЕЛЛА" осуществлен спуск на воду головного судна комплексного портового обслуживания на базе пр. СКПО-1000

 

21 декабря осуществлен спуск на воду головного судна комплексного портового обслуживания на базе пр. СКПО-1000, передача которого государственному заказчику будет осуществлена в 2013 году.

Впервые в практике завода в действующем слипе спущено судно длиной ок. 50 метров благодаря разработанному специалистами предприятия уникальному транспортно-спусковому устройству с использованием "скользящих" тяг для сближения спусковых тележек при всплытии судна.

Назначение:

- Бункеровка судов различными видами топлива
- Сбор нефтесодержащих, сточных, льяльных вод с судов и плавучих объектов
- Сбор с судов твердого мусора и пищевых отходов
- Перевозка и постановка буев
- Обслуживание плавучих средств навигационного ограждения
- Ликвидация аварийных разливов нефти
- Перевозка грузов

Технические параметры:

Длина наибольшая 49,9 м
Ширина наибольшая 14,0 м
Осадка ок. 5,0 м
Скорость ок. 10,0 узлов
Символ класса КМ  Ice3 R2 Aut1 Oil Tanker (>60° C) ESP по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ без насадки
Мощность 2х970 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32
Носовое подруливающее устройство туннельного типа, TAC 75, фирмы ABS,
мощностью 75 кВт

Палубное оборудование:

- носовой якорно-швартовный электрический брашпиль фирмы Adria Winch, мощность привода 12,5кВт;
- кормовой шпиль NS 904-002 фирмы Adria Winch, тягой 50 кН;
- палубный кран PK 50002M, Palfinger, грузоподъемностью 2.5 тн на вылете стрелы 13,8 м.

Специальные системы:

- Система приема и выдачи грузового топлива, нефтесодержащих и сточных вод стационарными погружными насосами;
- Система подогрева груза паровыми подогревателями, автономная для каждого танка;
- Газоотводная система грузовых танков;
- Система мойки грузовых танков стационарными моечными машинами;
- Система водопенного тушения двумя лафетными стволами.

Видеоролик:

Отрасли
Опубликовано 24.12.2012