Такое решение было принято после того, как первая партия в 1.000 универсалов 2013 модельного года была реализована еще до появления в салонах официальных дилеров.
Сборка первого в мире подзаряжаемого дизель — электрического автомобиля была успешно налажена на конвейере завода Торсланда в Гетеборге.
"Мы — первая в отрасли компания, которой удалось наладить сборку такой гибридной модели на одном конвейере с другими моделями Volvo. Это позволяет покупателю гибридного автомобиля выбрать практически все те же опции, которые доступны для стандартного V60" — заявил Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation.
В результате перестройки конвейера под Volvo V60 Plug-in Hybrid, стало возможным добавить в процесс сборки более 300 дополнительных комплектующих, которые необходимы для гибридной модели по сравнению со стандартным V60.
Например, аккумулятор поднимается и входит через заднюю дверь автомобиля торцом вперед. Затем поворачивается на четверть оборота в пассажирском салоне, и укладывается, проходя вблизи других элементов на расстоянии менее 20 миллиметров.
"Литиевая аккумуляторная батарея 11.2 кВтч — это самая сложная система в этом автомобиле. Четкая процедура установки батареи в автомобиле демонстрирует передовые технологии, применяемые на сборочной линии", — подчеркнул Петер Мертенс.
Сборка первого в мире подзаряжаемого дизель — электрического автомобиля была успешно налажена на конвейере завода Торсланда в Гетеборге.
"Мы — первая в отрасли компания, которой удалось наладить сборку такой гибридной модели на одном конвейере с другими моделями Volvo. Это позволяет покупателю гибридного автомобиля выбрать практически все те же опции, которые доступны для стандартного V60" — заявил Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation.
В результате перестройки конвейера под Volvo V60 Plug-in Hybrid, стало возможным добавить в процесс сборки более 300 дополнительных комплектующих, которые необходимы для гибридной модели по сравнению со стандартным V60.
Например, аккумулятор поднимается и входит через заднюю дверь автомобиля торцом вперед. Затем поворачивается на четверть оборота в пассажирском салоне, и укладывается, проходя вблизи других элементов на расстоянии менее 20 миллиметров.
"Литиевая аккумуляторная батарея 11.2 кВтч — это самая сложная система в этом автомобиле. Четкая процедура установки батареи в автомобиле демонстрирует передовые технологии, применяемые на сборочной линии", — подчеркнул Петер Мертенс.
Отрасли
Компании