Концерн "Шелл" признан лидером на глобальном рынке смазочных материалов

Шелл Целый ряд ведущих фирм, занимающихся конъюнктурными исследованиями рынка смазочных материалов, отметили в своих недавно опубликованных докладах прочные конкурентные позиции, которые концерн "Шелл" занимает на этом рынке. Так, в своем последнем докладе компания Kline and Company отмечает, что концерн "Шелл" является лидером на глобальном рынке смазочных материалов. Компания Ipsos MORI и фонд Harris Interactive пришли к выводу, что моторным маслам концерна "Шелл" предпочтение отдают большинство водителей в таких странах, как Китай, Малайзия, Таиланд, Россия и США (Pennzoil). Консалтинговая фирма Frost & Sullivan впервые присудила концерну "Шелл" свою европейскую награду "За повышение потребительской ценности продукции" в категории автомобильных смазочных материалов.

Марк Гейнсборо, исполнительный вице-президент глобального коммерческого направления концерна "Шелл", заявил: "Наша бизнес-стратегия в области смазочных материалов направлена на формирование бренда и повышение потребительской ценности продукции. Мы создали надежную производственно-сбытовую цепь, имеем обширный портфель брендов и продуктов мирового класса и постоянно инвестируем в развитие инноваций. Мы строим отношения с клиентами на основе партнерства и работаем в их интересах. Мы постоянно используем новые возможности, которые открываются в промышленности, и решаем задачи, с которыми нам приходится сталкиваться. Наш бизнес постоянно развивается, и нам очень приятно, что независимые эксперты признают наши сильные стороны и отмечают наши достижения".

Десятый ежегодный доклад "Global Lubricants Industry 2011: Market Analysis and Assessment" о состоянии глобального сектора смазочных материалов, опубликованный компанией Kline & Company, подтверждает, что "Шелл" сохранил в 2011 году лидирующие позиции на глобальном рынке смазочных материалов; доля концерна составила 13%. Авторы доклада компании Kline также положительно отзываются о том, что концерн "Шелл" делает для повышения потребительской привлекательности продукции, о творческом подходе к работе с дистрибуторами и появлении на рынке базовых масел третьей группы, получаемой при производстве жидких синтетических топлив из природного газа (проект "Перл" в Катаре). В докладе также отмечаются стратегические инвестиции в создание комплексов по производству смазочных материалов и научно-исследовательские разработки в этой области. Кроме того, говорится в докладе, концерн "Шелл" поддерживает тесные отношения с изготовителями оригинального оборудования, такими как, например, Daimler и Hyundai, а также с китайскими производителями оригинального оборудования.

В докладе компании Kline концерн "Шелл" назван глобальным лидером в категории брендов смазочных материалов. Также успехи, достигнутые концерном в области продвижения своих брендов смазочных материалов, отмечаются Ipsos MORI и Harris Interactive в докладах, подготовленных на основе опросов конечных потребителей. В одном из них говорится, что моторные масла концерна "Шелл" предпочитают большинство водителей легковых автомобилей в таких странах, как Китай, Малайзия, Таиланд, Россия и США (Pennzoil). Во втором докладе, который был подготовлен на основе опросов водителей грузовых автомобилей, говорится, что моторные масла для эксплуатации в тяжелых условиях, предпочитают большинство водителей грузовиков в таких странах, как Китай, Малайзия, Турция, Россия и США.

Консалтинговая фирма Frost & Sullivan впервые присудила концерну "Шелл" в этом году свою европейскую награду "За повышение потребительской ценности продукции" в категории автомобильных смазочных материалов. Аналитики этой фирмы особо отметили лидерство концерна "Шелл" в обеспечении качества и технических спецификаций продукции, а также те преимущества, которые дает концерну "Шелл" техническое сотрудничество с Ferrari при обкатке новой продукции на гоночных треках и ее последующем запуске в серийное производство. Отмечается большое число технических специалистов концерна "Шелл", которые работают в лабораториях и полевых условиях, а также такие патентованные инструменты, как Shell Lubematch и Shell LubeAnalyst. В докладе консультантов говорится: "Концерн "Шелл" постоянно совершенствует свой инновационный подход к работе на рынке смазочных материалов и тесно сотрудничает с изготовителями оригинального оборудования в создании заказных продуктов.Это помогает концерну "Шелл" повышать потребительскую ценность продукции, которая предлагается не только клиентам из числа оптовых покупателей, но и реальным конечным потребителям".
Опубликовано 14.11.2012