"ОБОРОНПРОМ" продемонстрирует на Airshow China-2012 новые образцы вертолетов и двигателей

"Вертолеты России" и ОДК, входящие в дочернюю корпорацию "Ростехнологий" "ОБОРОНПРОМ", представят на China International Aviation & Aerospace Exhibition в Чжухае вертолеты "Ансат", Ка-226Т, модернизированный Ми-171А2 и другие модели, а также новые образцы двигателей для вертолетов и самолетов.

В зале 1 (стенд А1-1В) "Вертолеты России" продемонстрируют семейство средних многоцелевых вертолетов Ми-8/17, включая уже успешно применяемые в КНР модели Ми-171(Е); новые легкие многоцелевые вертолеты "Ансат" и Ка-226Т, способные выполнять широкий круг задач; а также новый модернизированный Ми-171А2, вобравший в себя лучшие качества заслуженной серии вертолетов Ми-8/17, дополнив их современными технологиями.

Китайскому рынку планируется представить самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26Т и его модернизированную версию — Ми-26Т2. Тяжелые транспортные вертолеты российского производства востребованы в КНР и активно используются для транспортировки крупнотоннажных грузов, различной техники и персонала, а также для тушения очагов возгораний в пожароопасных провинциях.

Традиционно вертолеты российского производства демонстрируют высокие результаты при выполнении поисково-спасательных и медико-эвакуационных задач, они также эффективны в борьбе с последствиями стихийный бедствий. Один из наиболее подходящих для этих целей вертолетов — Ка-32A11BC. Этот средний многоцелевой вертолет уже эксплуатируется в Китае. Его также планируется показать на предстоящей выставке.

Холдинг "Вертолеты России" реформирует и улучшает систему противопожарного обеспечения по всему миру. Планируется, что в КНР противопожарное обеспечение будет осуществляться центром технического обслуживания в Циндао, который строят в рамках российско-китайского совместного предприятия Sino-Russian Helicopter Service Company Ltd.

ОДК представит гостям выставки первую совместную разработку предприятий России и Франции — двигатель SaM146, поднимающий в небо российский региональный самолет SSJ-100; а также двигатель РД-33МК, предназначенный для истребителей семейства МиГ-29, вертолетный двигатель ТВ7-117СМ и новый газотурбинный двигатель ВК-800 мощностью до 800 л.с., предназначенный для легких многофункциональных вертолетов типа Ми-54, "Ансат" и др.

В сегменте военной авиации вниманию посетителей будет представлен двигатель 117С. Это глубокая модернизация двигателя АЛ-31Ф. По сравнению с предыдущей версией новый двигатель имеет на 2 тонны большую тягу (14,5 тонн), что позволяет значительно расширить возможности самолета. В настоящий момент завершаются опытно-конструкторские работы по двигателю, а с 2012 года будет развернуто его серийное производство на предприятиях ОДК.

Несмотря на то, что масштабы сотрудничества России и Китая в космической области пока не настолько широки, как в авиационной, на стенде ОДК посетители выставки смогут увидеть ракетный двигатель НК-33. В условиях сворачивания программы Space-Shatle НК-33 остается единственной силовой установкой в мире, обеспечивающей вывод тяжелых носителей в космос.

Одним из интереснейших экспонатов станет силовая установка НК-361, предназначенная для газотурбовоза. Локомотив, оборудованный двигателем НК-361, на 30% экологичнее дизельного локомотива, поскольку выбросы вредных веществ в десятки раз меньше, чем у дизельных аналогов. Кроме того, сжиженный газ дешевле дизельного топлива.

"Китай является одним из приоритетных для корпорации регионов для ведения бизнеса. Это самый быстрорастущий рынок вертолетной техники в мире. Многие китайские операторы традиционно выбирают вертолеты российского производства. Мы намерены расширять нашу работу с китайскими партнерами и в сфере двигателестроения", — сообщил генеральный директор ОПК "ОБОРОНПРОМ" Дмитрий Леликов.

При этом он отметил, что изучается возможность сотрудничества с Китаем в области создания газоперекачивающих агрегатов на базе авиационных газотурбинных двигателей.
Компании
Опубликовано 13.11.2012