Hyundai представила новый кроссовер HB20X на автосалоне в Сан-Пауло

Hyundai Hyundai на международном автосалоне в Сан-Пауло представила эксклюзивную модель марки HB20X, созданную специально для Бразилии.

Новый кроссовер, который официально поступит в автосалоны в следующем году, является частью эксклюзивной серии автомобилей для Бразилии, созданной под именем НВ, что означает Hyundai Brasil. В предыдущем месяце Hyundai запустила продажи первого автомобиля серии НВ – хетчбэк HB20. Появление седана ожидается в первом квартале следующего года.

Кроссовер HB20X, созданный на основе хетчбэка НВ20, отвечает запросам потребителей, ведущих активный образ жизни. Модель выполнена в новой дизайн концепции марки под названием "струящиеся линии". Передний бампер кроссовера полностью обновлен, фары необычной формы имеют черный обвод, что говорит о спортивном и утонченном образе HB20X.

Высококачественный салон HB20X отличается от HB20 слегка измененным блоком педалей, хромированной отделкой дверных ручек и новым блоком климат-контроля, а также двойной голубой прострочкой на рулевом колесе и сидениях.

HB20X оснащен 128-сильным 1,6-литровым двигателем и имеет один из лучших показателей производительности в классе. Покупатели могут выбрать ручную или автоматическую коробку передач.

На автосалоне Hyundai также представила универсальный концепт Hexa Space, который был впервые показан на выставке в Нью Дели в январе 2012. Этот концепт под кодовым названием HND-7 полностью меняет традиционное представление об использовании внутреннего пространства. Сиденья шестиугольной формы сочетаются друг с другом, как кусочки головоломки, увеличивая внутреннее пространство и уменьшая ширину автомобиля.

Hexa Space ориентирован на современные молодые семьи, которые живут в больших и динамично развивающихся городах и испытывают потребность в автомобиле, способном выполнить любые запросы потребителей.

My Baby

My Baby – это уникальный глобальный проект Hyundai Motor, который был запущен компанией в 2008 году как конкурс для поиска новых идей и талантливых дизайнеров. Первые результаты проекта были представлены на автосалоне в Сеуле в 2009 году и имели огромный успех. Название проекта отражает преданность специалистов своей работе.

На автосалоне в Сеуле в 2011 году прошел второй этап конкурса. Модели выставлялись под лозунгом "Fluidic, Green, Future". Позже все автомобили были распределены по трем концепциям: Terra Mobiles, Nautica и Aerodyne. Часть из них сегодня была представлена на международном автосалоне в Сан-Пауло.

Спецификация HB20X


Спецификация HB20X
Компании
Опубликовано 26.10.2012