Подразделение Performance Polymers компании DPP (DuPont Performance Polymers) представляет инновационный буфер хода сжатия автомобильной подвески.
Это характерный пример совместного использования исследовательских разработок, современных материалов и технологических достижений для улучшения характеристик изделий при одновременном сокращении расходов. Представленный буфер, который является частью автомобильной амортизаторной системы, предназначен для поглощения толчков с гашением шума, вибрации и тряски. Работая в тесном сотрудничестве с компанией Ossberger, специалисты DPP сделали ставку на гибкость термопластичного эластомера DuPont™ Hytrel® и уникальную технологию выдувного формования Ossberger, что позволило упростить сборку компонента из четырех деталей в готовую сборочную единицу. Только одна эта мера позволила значительно сократить расходы, уменьшить размеры и улучшить эксплуатационные качества изделия. "Подбор материалов критически важен при разработке компонентов, и наилучших результатов удается достичь в том случае, если три основные фазы создания продукции – разработка, подбор материалов и подготовка технологических решений – тесно связаны между собой", – говорит Патрик Казук, директор автомобильного направления в Европе (DuPont Performance Polymers).
Не только материалы
При разработке этого компонента специалисты DuPont использовали методику нелинейного анализа конечных элементов (FEA) и специализированное ПО, а также технологические методы разработки, в том числе ускоренное моделирование и лабораторные испытания в европейском техническом центре DuPont. Использование установки Ossberger обеспечило строгое соблюдение толщины деталей, что необходимо для оптимального энергопоглощения при максимальной степени сжатия.
Проверенное качество
Буферы из материала Hytrel® прошли испытание десятками тысяч километров пробега на автомобилях ряда автопроизводителей. Отзыв независимого института автомобильных испытаний: "Буферы из материала Hytrel® обеспечивают более высокий уровень комфорта и информативности рулевого управления, а также управляемости автомобиля, по сравнению с аналогичными компонентами из полиуретана. Уменьшен обратный ход колеса при улучшенном гашении слабых толчков. Отмечено также уменьшение угла крена передней оси".
"Новый буфер демонстрирует внимание, с которым DuPont относится к потребностям рынка, разрабатывая превосходные решения и всемерно способствуя коммерциализации идеи, – заключает Казук. – Работы на новом направлении будут продолжены".
Увидеть новый буфер, оценить глубину технических знаний и опыта, вложенных в его разработку, и ознакомиться с множеством других инновационных решений и услуг, предлагаемых компанией DuPont для различных отраслей можно посетив стенд DuPont (стенд 4201 в зале B4).
DuPont представляет более 100 семейств материалов и изделий для мировой автомобильной промышленности. Через свою глобальную сеть разработки применений DuPont Automotive активно сотрудничает с клиентами на протяжении всей цепочки добавленной стоимости для разработки новых изделий, материалов, компонентов и систем, помогающих уменьшить зависимость от ископаемого топлива и защитить людей и окружающую среду.
Это характерный пример совместного использования исследовательских разработок, современных материалов и технологических достижений для улучшения характеристик изделий при одновременном сокращении расходов. Представленный буфер, который является частью автомобильной амортизаторной системы, предназначен для поглощения толчков с гашением шума, вибрации и тряски. Работая в тесном сотрудничестве с компанией Ossberger, специалисты DPP сделали ставку на гибкость термопластичного эластомера DuPont™ Hytrel® и уникальную технологию выдувного формования Ossberger, что позволило упростить сборку компонента из четырех деталей в готовую сборочную единицу. Только одна эта мера позволила значительно сократить расходы, уменьшить размеры и улучшить эксплуатационные качества изделия. "Подбор материалов критически важен при разработке компонентов, и наилучших результатов удается достичь в том случае, если три основные фазы создания продукции – разработка, подбор материалов и подготовка технологических решений – тесно связаны между собой", – говорит Патрик Казук, директор автомобильного направления в Европе (DuPont Performance Polymers).
Не только материалы
При разработке этого компонента специалисты DuPont использовали методику нелинейного анализа конечных элементов (FEA) и специализированное ПО, а также технологические методы разработки, в том числе ускоренное моделирование и лабораторные испытания в европейском техническом центре DuPont. Использование установки Ossberger обеспечило строгое соблюдение толщины деталей, что необходимо для оптимального энергопоглощения при максимальной степени сжатия.
Проверенное качество
Буферы из материала Hytrel® прошли испытание десятками тысяч километров пробега на автомобилях ряда автопроизводителей. Отзыв независимого института автомобильных испытаний: "Буферы из материала Hytrel® обеспечивают более высокий уровень комфорта и информативности рулевого управления, а также управляемости автомобиля, по сравнению с аналогичными компонентами из полиуретана. Уменьшен обратный ход колеса при улучшенном гашении слабых толчков. Отмечено также уменьшение угла крена передней оси".
"Новый буфер демонстрирует внимание, с которым DuPont относится к потребностям рынка, разрабатывая превосходные решения и всемерно способствуя коммерциализации идеи, – заключает Казук. – Работы на новом направлении будут продолжены".
Увидеть новый буфер, оценить глубину технических знаний и опыта, вложенных в его разработку, и ознакомиться с множеством других инновационных решений и услуг, предлагаемых компанией DuPont для различных отраслей можно посетив стенд DuPont (стенд 4201 в зале B4).
DuPont представляет более 100 семейств материалов и изделий для мировой автомобильной промышленности. Через свою глобальную сеть разработки применений DuPont Automotive активно сотрудничает с клиентами на протяжении всей цепочки добавленной стоимости для разработки новых изделий, материалов, компонентов и систем, помогающих уменьшить зависимость от ископаемого топлива и защитить людей и окружающую среду.
Отрасли