Продажи марки Volkswagen – легковые автомобили за первые три квартала впервые превысили четыре миллиона экземпляров

Vw Новый рекорд марки Volkswagen: за первые три квартала было продано более четырёх миллионов легковых автомобилей. С января по сентябрь крупнейший европейский автопроизводитель поставил покупателям 4,21 млн. автомобилей (за аналогичный период 2011 года – 3,81 млн. экземпляров, +10,6%). В сентябре обладателями автомобилей марки Volkswagen стали 492 500 клиентов (в сентябре 2011г. – 472 100 покупателей, прирост составил 4.3%).

Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член совета директоров концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за маркетинг и сбыт: "В сентябре марка Volkswagen – легковые автомобили продолжила уверенный рост в первую очередь за пределами Европы. Мы очень внимательно следим за развитием событий на западноевропейских рынках, где ситуация по-прежнему остается нестабильной, но перспективы марки Volkswagen оцениваем оптимистично. В ближайшие несколько недель на рынок выйдет новое поколение Golf, одной из самых важных для нас моделей. Мы уже получили 15 000 предварительных заказов, чем очень довольны".

В Азиатско-Тихоокеанском регионе за период с января по сентябрь было реализовано 1,68 млн. автомобилей, что на 16,4% больше показателей прошлого года (1,44 млн. единиц). Из общего числа продаж на долю крупнейшего рынка в регионе – Китая (включая Гонконг) пришлось 1,52 млн. автомобилей (против 1,29 млн. единиц; прирост составил 17,2%).

На американском континенте также наблюдалась положительная динамика продаж. В Северной Америке поставки легковых автомобилей Volkswagen выросли на 26,1% и составили 456 500 единиц (362 000 автомобилей за аналогичный период предыдущего года). В первую очередь, марка Volkswagen продемонстрировала стабильный рост в США, где клиентам было передано 323 100 автомобилей (за аналогичный период прошлого года – 235 500 единиц; +37,2 %). В Южной Америке продажи выросли на 8,1% и составили 626 200 автомобилей (против 579 400 единиц).

Подразделением Volkswagen – легковые автомобили в Европе за первые три квартала было реализовано 1,30 млн. автомобилей (прирост по сравнению с прошлым годом составил 0,2%). Роста продаж марки удалось добиться в Центральной и Восточной Европе, где поставки увеличились на 32,1%, достигнув 199 800 автомобилей (за аналогичный период 2011 года – 151 300 единиц). В России, крупнейшем рынке региона, показатели сбыта выросли при этом до 123 000 единиц (в 2011 году: 78 900; +55,9 %). В Западной Европе (без учёта Германии) из-за сложной рыночной ситуации объёмы продаж снизились на 6,2%, составив 653 300 автомобилей (против 696 100 единиц в прошлом году). По состоянию на сентябрь, в Германии марка Volkswagen - легковые автомобили реализовала 447 000 новых автомобилей (за аналогичный период прошлого года – 449 600 единиц; -0,6 %).
Компании
Опубликовано 11.10.2012