Альянс Renault-Nissan и Daimler объединяют усилия с целью производства коробок передач и двигателей, экономичных в потреблении топлива.
Президент-генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон и Президент-генеральный директор Daimler Дитер Цетше, в минувшую пятницу, во время ежегодной пресс-конференции, посвященной партнерским взаимоотношениям между Францией, Японией и Германией, подтвердили работу над названными новыми проектами.
Находящийся под совместным руководством компаний Renault и Daimler проект направлен на совместное создание новой гаммы 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Компактный турбодвигатель с непосредственным впрыском разрабатывается с использованием новейших технологий, чтобы добиться как снижения уровня загрязняющих выбросов, так и существенного сокращения потребления бензина.
Конструкторы собираются наладить совместное производство новых моторов, которые встанут на автомобили Daimler, Renault и Nissan в 2016 году. Проект по разработке новой коробки передач будет управляться компанией Daimler, которая уступит компании Nissan технологическую лицензию, благодаря чему новые автомобили Nissan и Infiniti, начиная с 2016 года, будут оснащены новыми коробками передач.
Филиал компании Nissan, Jatco, собирается производить новые коробки передач по лицензии в Мехико. В новой трансмиссии будут объединены технологии "start & stop" ("старт-стоп") и "park & shift by wire", которая обеспечивает передачу команд переключения передач электронным способом.
"Эти новые составляющие свидетельствуют о быстром развитии нашего сотрудничества и расширении его границ, однако без отрыва от конкретных проектов, гарантирующих реальные преимущества для наших клиентов, - объясняет Карлос Гон. - Наши отношения расширяются на естественных и логичных основаниях".
"В этом году наше партнерство вышло на новый уровень, благодаря появлению на дорогах первых автомобилей и двигателей, ставших плодами этого партнерства, - восторгается Дитер Цетше. – Кроме того, наши инженеры неустанно ищут новые области потенциального сотрудничества".
Карлос Гон и Дитер Цетше подтвердили, что все основные для сотрудничества проекты, объявленные в 2010 году, были успешно завершены или находятся в процессе завершения. Также, группы продолжают углубленные исследования в области силовых агрегатов, действующих на базе топливного элемента. Помимо этого, партнеры вовлечены в программу разработки комплектующих силового агрегата и батареи для городских моделей с режимом "нулевых выбросов".
Президент-генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон и Президент-генеральный директор Daimler Дитер Цетше, в минувшую пятницу, во время ежегодной пресс-конференции, посвященной партнерским взаимоотношениям между Францией, Японией и Германией, подтвердили работу над названными новыми проектами.
Находящийся под совместным руководством компаний Renault и Daimler проект направлен на совместное создание новой гаммы 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Компактный турбодвигатель с непосредственным впрыском разрабатывается с использованием новейших технологий, чтобы добиться как снижения уровня загрязняющих выбросов, так и существенного сокращения потребления бензина.
Конструкторы собираются наладить совместное производство новых моторов, которые встанут на автомобили Daimler, Renault и Nissan в 2016 году. Проект по разработке новой коробки передач будет управляться компанией Daimler, которая уступит компании Nissan технологическую лицензию, благодаря чему новые автомобили Nissan и Infiniti, начиная с 2016 года, будут оснащены новыми коробками передач.
Филиал компании Nissan, Jatco, собирается производить новые коробки передач по лицензии в Мехико. В новой трансмиссии будут объединены технологии "start & stop" ("старт-стоп") и "park & shift by wire", которая обеспечивает передачу команд переключения передач электронным способом.
"Эти новые составляющие свидетельствуют о быстром развитии нашего сотрудничества и расширении его границ, однако без отрыва от конкретных проектов, гарантирующих реальные преимущества для наших клиентов, - объясняет Карлос Гон. - Наши отношения расширяются на естественных и логичных основаниях".
"В этом году наше партнерство вышло на новый уровень, благодаря появлению на дорогах первых автомобилей и двигателей, ставших плодами этого партнерства, - восторгается Дитер Цетше. – Кроме того, наши инженеры неустанно ищут новые области потенциального сотрудничества".
Карлос Гон и Дитер Цетше подтвердили, что все основные для сотрудничества проекты, объявленные в 2010 году, были успешно завершены или находятся в процессе завершения. Также, группы продолжают углубленные исследования в области силовых агрегатов, действующих на базе топливного элемента. Помимо этого, партнеры вовлечены в программу разработки комплектующих силового агрегата и батареи для городских моделей с режимом "нулевых выбросов".
Отрасли
Компании