Мировая премьера ŠKODA Rapid состоится в Париже

ŠKODA ŠKODA открывает Парижский автосалон 2012 года, который пройдет с 27 сентября по 14 октября, долгожданной премьерой ŠKODA Rapid. Этот компактный лифтбек представлен в совершенно новом дизайне и символизирует новое направление развития автомобильной линейки марки. Старт продаж Rapid в Европе намечен на конец октября текущего года в рамках стратегии расширения модельного ряда ŠKODA. В 2012 году компания демонстрирует превосходные результаты продаж, увеличив поставки на 8,5% до 633 300 автомобилей за восемь месяцев 2012 года. При этом ŠKODA в очередной раз показала высокие результаты и в области автоспорта: пилоты заводской команды марки уже завоевали два титула из трех за несколько недель до окончания сезона.

ŠKODA

Дебют ŠKODA Rapid открывает новый класс моделей ŠKODA, и не удивительно, что это самая долгожданная новинка от марки на Парижском автосалоне 2012. "ŠKODA Rapid является важнейшим элементом нашей стратегии роста 2018. Мы полагаем, что в ближайшие годы этот компактный лифтбек выйдет на второе место после ŠKODA Octavia по количеству проданных автомобилей,- отмечает Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель Совета директоров ŠKODA AUTO.- ŠKODA Rapid устанавливает новые стандарты в классе компактных автомобилей и воплощает в себе все лучшие качества моделей марки: вместительность, элегантность и доступность. Это семейный автомобиль с "умными решениями", современными высокоэффективными технологиями и прекрасным соотношением цены и качества".

ŠKODA Rapid займет нишу между компактной ŠKODA Fabia и более габаритной ŠKODA Octavia и станет рекордсменом по вместительности в своем классе. Ни один другой представитель данного сегмента не может предложить такое же количество свободного пространства внутри салона и объем багажника, который составляет порядка 550 литров! При этом салон модели отличается своей функциональностью, наделяющей автомобиль качествами универсала", - подчеркивает Винфрид Фаланд.

"Simply clever": даже скребку для льда предусмотрено место!

В Rapid, как и в других моделях ŠKODA, главный акцент сделан на практичность. При создании новой модели было применено более 19 "умных решений". Одно из наиболее ярких – размещение скребка для льда в крышке горловины топливного бака, что обеспечило ему постоянное место в автомобиле. Неудобствам и долгим поискам зимой пришел конец! Другими практичными решениями стали двустороннее напольное покрытие в багажнике и специальная ниша под сидением водителя для хранения аварийного жилета, наличие которого во многих странах является обязательным требованием.

ŠKODA Rapid – первая модель марки, выполненная в новом для компании дизайне: современном, привлекательном, понятном и элегантном вне времени. В центре передней части автомобиля располагается новый логотип ŠKODA: хромированная крылатая стрела на черном матовом фоне, обрамленная изящной окантовкой. Расположение и форма противотуманных и передних фар напоминает лист клевера. При взгляде в профиль Rapid впечатляет элегантным силуэтом в стиле купе, а также неповторимой игрой четких линий и рельефных поверхностей кузова.

При создании задней части автомобиля ставка была вновь сделана на точность, свежесть и понятность: традиционные С-образные задние фонари ŠKODA с несколько иной отделкой в виде мелкой огранки. ŠKODA Rapid впечатляет комплексом активных и пассивных систем безопасности. В частности, система ESС (Electronic Stability Control) входит в стандартное оснащение модели на многих рынках ЕС. Линейка моторов для ŠKODA Rapid в Европе будет представлена четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, пять из которых являются наиболее экономичными, также доступными с начала продаж.

Впечатляющие результаты стратегии роста 2018

В 2012 году ŠKODA демонстрирует превосходные результаты продаж. В первые восемь месяцев 2012 года мировые поставки выросли на 8,5%, было реализовано 633 000 автомобилей (январь-август 2011: 583 600).

В России продажи выросли на 44,5%, в Индии – на 34,5%, в Китае на 7,1%, а в Европе – на 5,8%. В первом полугодии 2012 прибыль выросла на 6,6% и достигла 5,7 млрд. евро. Другой рекорд первых шести месяцев 2012 года – увеличение операционной прибыли до 449 млн. евро. "Стратегия роста ŠKODA 2018 приносит свои плоды, – отмечает Винфрид Фаланд. – За первые восемь месяцев 2012 года мы укрепили свои позиции на мировых рынках и заложили прочный фундамент для последующей реализации главной стратегии марки, несмотря на усложняющиеся экономические условия. Компания ŠKODA продолжит укрепление своих позиций и планирует увеличить количество проданных автомобилей как минимум до 1,5 млн. единиц в год к 2018 году".

Расширение модельного ряда ŠKODA в стадии активной реализации

Реализация стратегии роста ŠKODA предполагает самое масштабное расширение модельного ряда за всю 117-летнюю историю марки. Компания планирует выпускать обновленную или новую модель на рынках Европы и быстрорастущих рынках Китая, России и Индии каждое полугодие в ближайшие несколько лет.

В Китае – ставшем самым крупным рынком сбыта ŠKODA – в 2013 году при поддержке представительства Volkswagen в Шанхае планируется запуск производтсвакомпактного внедорожника . В это же время в Китае появится локальная версия ŠKODA Rapid.

Марка продолжает реализацию стратегии роста и в России: за первые восемь месяцев 2012 года темпы роста продаж ŠKODA в три раза превысили рост самого рынка. Всего несколько недель назад на Московском Международном Автосалоне 2012 компания представила новую специальную модификацию ŠKODA Yeti Sochi, приуроченную к грядущим Олимпийским играм в Сочи 2014. На очереди запуск российского производства ŠKODA Rapid: компактный лифтбек будет выпускаться с начала 2014 года на заводе Volkswagen в Калуге.

Рынок Индии также представляет собой большой потенциал для ŠKODA. Уже более года индийская версия ŠKODA Rapid производится на заводе в г. Пуна. Эта модель пользуется успехом среди покупателей и уже названа "Семейным автомобилем года" в Индии. ŠKODA Rapid закрепила позиции в самом крупном сегменте автомобильного рынка Индии. В общей сложности за первые восемь месяцев 2012 года на эту модель пришлось около 60% продаж ŠKODA в этом регионе.

Автоспорт: череда побед в Чемпионатах по ралли

ŠKODA продолжает свои успешные выступления на международных раллийных гонках, имея все шансы завоевать третью победу подряд в этом сезоне. Команда ŠKODA уже дважды поднималась на высшую ступень пьедестала: пилоты заводской команды ŠKODA Юхо Ханнинен (Juho Hänninen) и Микко Маркулла (Mikko Markkula) завоевывали первое место в Чемпионате Европы по ралли, другой экипаж ŠKODA – пилот Ян Копецки (Jan Kopecký) и штурман Павел Дреслер (Pavel Dresler) – стали чемпионами Чехии по ралли. Кроме того, ŠKODA лидирует в международных раллийных соревнованиях (IRC) и близка к завоеванию трофея производителей IRC в третий раз. Помимо этого, Андреас Миккелсен (Andreas Mikkelsen) из команды ŠKODA UK Motorsport лидирует в текущем рейтинге пилотов IRC. В сезоне 2012 года ŠKODA Motosport успешно продолжает свое победное шествие.

ŠKODA на Парижском автосалоне 2012:

Марка ŠKODA будет представлена в Павильоне №4, стенд 215
Площадь стенда ŠKODA достигает 2 050 м²
Пресс-конференция ŠKODA состоится 27 сентября 2012 года в 09:35
В первый пресс-день Парижского автосалона на стенде ŠKODA будет представлено 8 автомобилей – все из них Rapid
Во второй пресс-день салона на стенде ŠKODA будет представлено 11 автомобилей: 5 Rapid, 1 Citigo 5T, 1 Citigo 3T, 1 Fabia Monte Carlo, 1 Yeti, 1 Octavia Combi RS, 1 Superb Combi L&K
В дни открытые для посещения на стенде ŠKODA будет представлено 11 автомобилей: 3 Rapid, 1 Citigo 5T, 1 Citigo 3T, 1 Fabia Monte Carlo, 1 Yeti, 1 Octavia Combi, 1 Octavia Combi RS, 1 Superb Combi L&K, 1 Roomster
Пресс-дни состоятся 27 и 28 сентября 2012 года
Дни открытые для посещения пройдут с 29 сентября по 14 октября 2012 года
Компании
Опубликовано 28.09.2012