Балтийский завод впервые за многие годы начинает масштабный набор квалифицированных кадров

Впервые за многие годы Балтийский завод, вошедший в состав Объединенной судостроительной корпорации, начинает масштабный набор квалифицированных кадров инженерных и рабочих судостроительных специальностей. К 2013 году численность трудового коллектива ООО "Балтийский завод – судостроение" должна вырасти на треть.

Сегодня в ООО "Балтийский завод – судостроение" работает почти 2,4 тыс. человек, в том числе более 800 основных производственных рабочих. Как сообщила директор по персоналу ООО "Балтийский завод – судостроение" Ирина Мусиенко, до конца 2012 года заводу потребуется 200, а в 2013 году заводу - еще 450 рабочих судостроительных специальностей, а также 150 инженеров и служащих. "В первую очередь нам нужны квалифицированные электросварщики, сборщики КМС, операторы кранов и рубщики", - перечисляет она.

Такой масштабный набор сотрудников на предприятии начат впервые за 13 лет: в последний раз Балтзавод массово набирал сотрудников в 1999 году для строительства фрегатов по заказу ВМС Индии. А в последние несколько лет на заводе, входившем в состав судостроительных предприятий экс-сенатора Сергея Пугачева, шли массовые увольнения. Этому были причины: заказов не было, зарплата на предприятии была самой низкой в отрасли, да к тому же регулярно задерживалась.

"Теперь все позади, - говорит генеральный директор ООО "Балтийский завод – Судостроение" Александр Вознесенский. – С приходом ОСК зарплаты на заводе были подняты в среднем на 30% до среднеотраслевого уровня и уже до конца этого года станут одними из самых высоких по отрасли в нашем регионе".

Портфель заказов предприятия, еще год назад находившийся на нуле, вырос до 55 млрд рублей. Выручка ООО "Балтийский завод – судостроение" по итогам 2012 года планируется на уровне 12,7 млрд рублей (в прошлом году – 1,3 млрд).

Рабочие руки и инженерные умы требуются предприятию для выполнения крупных заказов государственной важности: строительства атомного ледокола мощностью 60 мегаватт для Атомфлота, дизель-электрического ледокола мощностью 25 мегаватт для Росморпорта, достройки плавучего энергоблока первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции для Росэнергоатома. По мнению экспертов, уникальные компетенции завода гарантируют ему поступление все новых заказов, а заводчанам – уверенные перспективы роста заработной платы и возможности повышения квалификации в рамках российских и международных проектов ОСК.
Отрасли
Теги
Опубликовано 14.09.2012