Ruukki объявляет о назначении нового Директора по продажам и маркетингу подразделения Construction

Ruukki Компания Ruukki, европейский поставщик компонентов, систем и комплексных решений из металла для строительства и машиностроения, объявляет о новом назначении. Должность Директора по продажам и маркетингу подразделения Construction занял Дмитрий Титарев.

Решающим фактором в назначении Дмитрия Титарева стали его профессиональный опыт и знание строительной отрасли. Начиная с 1995 года Дмитрий активно занимается вопросами продвижения строительных материалов, конструкций и зданий на рынке России и других стран. Он работал в таких компаниях как: "BPB Gyproc", мировой производитель материалов на основе гипсовых вяжущих, "ParastekBeton", подразделение концерна "Consolis", лидер в разработке зданий из сборного железобетона в Европе, компания "Тримо", предприятие группы "Trimo", европейский производитель сэндвич-панелейи металлоконструкций.

Дмитрий Титарев закончил Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет по специальности инженер-строитель, факультет Промышленного и гражданского строительства. В 2000 году получил степень кандидата технических наук.

Назначение нового директора по продажам и маркетингу подразделения Construction прокомментировал Юсси Туйску, глава компании Ruukki в России: "В новой структуре нет "классического" отдела маректинга. Реорганизация сопровождалась интенсивным "внутренним маркетингом", целью которой есть формирование нового, ориентированного на покупателя мировоззрения продавцов".

Дмитрий отметил, что видит свою главную задачу на новой должности в том, чтобы организовать работу с Клиентами на уровне самых современных европейских стандартов, соответствующих вызовам рынка и безупречному бренду компании Ruukki.
Отрасли
Компании
Теги
Опубликовано 11.09.2012