ŠKODA объявляет о новых назначениях в Правлении компании

ŠKODA В рамках текущей кадровой реорганизации концерна Volkswagen Group в составе Правления ŠKODA произошли изменения. С 1 сентября 2012 года членом Правления ŠKODA, ответственным за техническое развитие марки, стал Франк Уэлш (Frank Welsch). На этом посту он сменил Экхарда Шольца (Eckhard Scholz), который вошел в состав Правления Volkswagen Коммерческие Автомобили (Volkswagen Nutzfahrzeuge). Помимо этого, в состав Правления ŠKODA вошел Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), который принял на себя обязанности по управлению продажами и маркетингом.

Фрэнк Уэлш начал карьеру в Volkswagen Group в 1994 году в качестве специалиста по развитию и разработкам. Позже он возглавил Департамент разработок в Volkswagen Shanghai (Китай). Имея более чем 15-летний опыт работы, Франк Уэлш зарекомендовал себя как высококлассный инженер, обладающий уникальными знаниями о продукте. До настоящего времени он занимал пост руководителя дизайнерского подразделения по кузовам концерна Volkswagen Group. С первого сентября 2012 года он взял на себя обязанности Экхарда Шольца, который, занимая пост главы по развитию марки ŠKODA, оказал огромное влияние на расширение модельного ряда ŠKODA благодаря внедрению таких моделей как Rapid и Citigo. Создание новых моделей, установивших новые стандарты вместительности, функциональности и соотношения "цена/качество", определило направление развития дизайнерской мысли инженеров ŠKODA. Планируется, что ŠKODA в будущем будет представлять новую или обновленную модель один раз в полугодие.

Изменения также коснулись Департамента маркетинга и продаж: управлять подразделением теперь будет Вернер Айхорн, ставший 1 сентября 2012 года членом Правления ŠKODA. На этой должности он сменил Юргена Штакманна (Jürgen Stackmann), который был назначен членом Правления Volkswagen Group в Вольфсбурге. Штакманнбудет руководить Департаментом маркетинга концерна Volkswagen Group и марки Volkswagen.

Вернер Айхорн до настоящего момента занимал пост главы Департамента продаж и маркетинга Volkswagen Germany. Присоединившись к Volkswagen Group 31 год назад, он занимал различные позиции в Audi и Volkswagen, в том числе в качестве управляющего директора Audi в FAW-VW в Китае. На своем новом посту он сменил Юргена Штакманна, который сыграл важную роль в разработке и реализации стратегии роста ŠKODA. Главным его достижением на этой позиции стала разработка нового подхода к позиционированию бренда – начиная от логотипа заканчивая дизайном дилерских центров.

Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель Совета директоров ŠKODA, отметил: "Имена Экхарда Шольца и Юргена Штакманна неразрывно связаны с реализацией стратегии роста ŠKODA. Успешное расширение модельного ряда и укрепление позиций марки на мировом рынке составляют два важнейших ориентира развития марки ŠKODA в будущем. Мы продолжим реализацию установленной стратегии при поддержке новых членов Правления".
Компании
Теги
Опубликовано 04.09.2012