ŠKODA AUTO сохранила высокие темпы продаж в июле 2012 года

ŠKODA В июле 2012 года ŠKODA AUTO сохранила высокие темпы роста продаж. Несмотря на усложняющиеся экономические условия, марка увеличила объем клиентских поставок до 72 600 единиц, что на 6% больше в сравнении с аналогичным периодом 2011 года (июль 2011: 68 500 единиц). Это лучший показатель продаж в июле за всю 117-летнюю историю марки. За период с января по июль 2012 года марка реализовала 565 600 автомобилей, что на 8,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года (с января по июль 2011: 523 200 единиц).

"Нам удалось сохранить высокие темпы роста продаж, несмотря на достаточно сложную экономическую ситуацию, – отмечает Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), член Совета директоров по продажам и маркетингу ŠKODA. – За первые семь месяцев этого года мы улучшили позиции марки в мире. Однако в настоящий момент нас беспокоят тенденции развития европейского рынка, и наша цель – строго придерживаться установленного курса", – подчеркивает Юрген Штакманн.

Марка добилась значительных результатов на основных рынках Западной Европы и продемонстрировала высокие показатели продаж: в Великобритании в июле 2012 года ŠKODA реализовала на 20 процентов больше автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост поставок также наблюдается в Дании (+24,7%), в Бельгии (+8,2%), в Норвегии (+6,6%) и во Франции (+6,2%). За отчетный период в Западной Европе в целом было продано почти 25 300 автомобилей (-7,1%). В июле самыми популярными моделями ŠKODA в Западной Европе стали ŠKODA Octavia и ŠKODA Fabia, на долю которых пришлось более 8 500 единиц и 6 600 единиц проданных автомобилей соответственно. Субкомпакт Citigo, который был представлен на рынке всего несколько месяцев назад, также хорошо зарекомендовал себя: в июле было продано 2 600 автомобилей.

В Восточной Европе вновь зафиксирован значительный рост показателей продаж (11 400 единиц; +26,8%). На российском рынке в июле марка значительно укрепила свои позиции, подтверждая тем самым рост, зафиксированный в начале года: продажи выросли на 42% и в общей сложности составили 8 700 автомобилей (июль 2011: 6 100 единиц). Марка ŠKODA в России также значительно увеличила долю на рынке за первые семь месяцев,достигнув результата 3,5%. Бестселлером на рынке Восточной Европы остается ŠKODA Octavia, продажи которой увеличились на 19,2% и составили 5 900 автомобилей. Продажи модели ŠKODA Yeti выросли почти вдвое (+93,7%), в то время как поставки модели ŠKODA Superb увеличились на 32,1%. Покупатели Восточной Европы также отдают предпочтение ŠKODA Fabia: рост продаж составил 22,2%.

Несмотря на общую динамику сокращения автомобильного рынка в Центральной Европе, в июле ŠKODA продемонстрировала отличные показатели продаж (9 600 единиц; +2,9%). По итогам первых семи месяцев 2012 года доля рынка марки ŠKODA выросла на 18,8%. В Чехии продажи автомобилей ŠKODA в июле составили 4 500 единиц, что на 2,9% больше, чем в июле 2011 года (июль 2011: 4 400 единиц). В Хорватии и Венгрии автопроизводитель из Чехии продемонстрировал двузначные показатели роста – продажи автомобилей ŠKODA в этих странах выросли на 21,4% и на 19,2% соответственно. Octavia остается наиболее популярной моделью ŠKODA у потребителей Центральной Европы: продажи в июле превысили 4 500 единиц. Поставки ŠKODA Roomster выросли на 57,6%, а ŠKODA Yeti – на 37,3%. Результаты продаж ŠKODA Citigo также демонстрируют положительную динамику: за июль 2012 продажи в Центральной Европе составили 800 единиц.

Показатели ŠKODA растут также и на китайском рынке. Клиентские поставки в июле 2012 года выросли на 6,6% и составили 19 000 единиц (июль 2011: 17 800 единиц), подтвердив тем самым статус Китая как самого крупного рынка сбыта марки. В Поднебесной самой востребованной моделью вновь стала ŠKODA Octavia: на ее долю пришлось 11 500 проданных автомобилей, что на 15,7% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Продажи ŠKODA Superb составили 3 600 единиц, а ŠKODA Fabia – 3 900 единиц.

В Индии ŠKODA продолжает укреплять свои позиции, что демонстрируют показатели за июль 2012 года. Продажи ŠKODA выросли на 22,6% и составили 2 800 единиц, что вновь опережает показатели рынка в целом (+13,5%). Новый компактный седан ŠKODA Rapid продолжает покорять индийский рынок: продажи в июле составили 1 800 единиц. Это значит, что в июле на данный компактный семейный седан, разработанный специально для этой страны, пришлось 2/3 продаж в этой стране. Несколько месяцев назад ŠKODA Rapid, который продается в Индии с 2011 года, был назван семейным автомобилем года.

Продажи ŠKODA в июле на других рынках также демонстрируют положительную динамику: так, в Турции продажи выросли на 80,6%, в Австралии – на 43,9%, а в Израиле прирост составил 41,9%.

Мировые продажи моделей ŠKODA в июле 2012 года (по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год):

ŠKODA Octavia (32 800; +7,3%)
ŠKODA Fabia (16 900; -19,3%)
ŠKODA Superb (8 300; -6,3%)
ŠKODA Yeti (6 500; +23,8%)
ŠKODA Roomster (2 900; +1,7%)
ŠKODA Rapid (поставляется только в Индию: 1 800; новая модель)
ŠKODA Citigo (поставляется только в Европу: 3 400; новая модель)
Компании
Опубликовано 24.08.2012