Компания "Ай-Теко" получила сертификат SAP PartnerEdge PCoE

Компания "Ай-Теко", ведущий российский системный интегратор и поставщик ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о получении сертификата партнерского центра экспертизы SAP – SAP PartnerEdge PCoE (Partner Center of Expertise).

Аудиторы компании SAP провели проверку центра технической поддержки заказчиков на соответствие требованиям вендора к техническим и организационным стандартам, по результатам которой 26 июня текущего года компанией "Ай-Теко" был получен сертификат партнерского центра экспертизы компании SAP, ведущего мирового производителя программного обеспечения.

Сертификат SAP PartnerEdge PCoE подтверждает качество обслуживания и клиентской поддержки, предоставляемой компанией "Ай-Теко" по направлениям SAP ERP и SAP Business Object. Срок действия данного сертификата составляет 2 года, по 30 июня 2014 г.

Подготовка к экспертизе центра технической поддержки была выполнена сотрудниками отделения "Ай-Теко Бизнес Консалтинг". За три месяца, с апреля по май, консультантами был разработан комплект эксплуатационных документов центра поддержки для PCoE, получено более 30-ти сертификатов по направлениям продаж и оказанию SAP-услуг. Кроме того, компанией "Ай-Теко" выполнен ряд требований партнерского центра экспертизы: обеспечен круглосуточный доступ к службе поддержки по телефону, а регламенты поддержки, внедренное и настроенное программное обеспечение для управления инцидентами приведены к действующим стандартам SAP.

Проведение аудита стало результатом изменения стратегии компании SAP, направленной на повышение качества обслуживания заказчиков и отбор наиболее квалифицированных партнеров, предоставляющих услуги поддержки.

"Взаимовыгодное партнерское сотрудничество с компанией SAP, ведущим мировым производителем программного обеспечения, позволяет поддерживать высокий уровень предоставляемых заказчику сервисов, быстрее реагировать на новые требования рынка и более оперативно удовлетворять растущие потребности наших клиентов", – комментирует Марина Галиулина, начальник сервисного центра SAP компании "Ай-Теко".
Опубликовано 02.08.2012