Компания "Дюрр" строит окрасочный цех с системой Eco в г. Нинбо для автомобильной компании "Фольксваген Шанхай"

Компания "Дюрр" в качестве генерального подрядчика строит очередной окрасочный цех с системой Eco в г. Нинбо для автомобильной компании "Фольксваген Шанхай" (SVW), совместного предприятия концерна "Фольксваген" и китайской корпорации "СиЭйАйСи – Групп" (SAIC-Group). "Дюрр" использует опыт строительства в Нанкине и Ичжэне, где промышленное оборудование уже работает для заказчика SVW.

В Нинбо снова будет использована инновационная система сухого отделения оверспрея EcoDryScrubber. Благодаря данной технологии в камере окраски экономится 60% электроэнергии за счет рециркуляции воздуха до 95%. Рециркуляция воздуха значительно улучшает процесс окрашивания, который теперь практически не зависит от внешних условий, тем самым обеспечивая стабильное и качественное нанесение покрытия. Системе EcoDryScrubber не нужна вода или коагулянты, она не вырабатывает шлама, требующего дорогостоящей утилизации.

Для подготовки поверхности и электростатического нанесения грунта будет использована система нанесения покрытия с помощью погружения с вращением RoDip M. Эта система уже была установлена в 46 окрасочных цехах по всему миру для подготовки поверхности и нанесения катафорезного грунта. Вращение кузова в ванне оптимизирует процессы погружения, наполнения и стекания. За счет отказа от наклонных зон при входе и выходе из ванны объем ее уменьшается, благодаря чему значительно сокращается энергопотребление и использование химических веществ.

Линия нанесения защитной мастики на днище кузова оснащена 4 роботизированными станциями с 26 роботами EcoRS и установками для автоматической герметизации швов, нанесения защитной мастики на днище и грунтовки порога кузова. Этот же тип роботов выполняет установку амортизации усиления панели крыши на станции нанесения клея. Кроме того, в комплект поставки входит автоматическая установка обработки скрытых полостей кузова для их защиты от коррозии. Чтобы сохранить заданный объем производства конструкция оборудования имеет два конвейерных пути.

Линия нанесения верхнего покрытия также имеет два конвейерных пути. Перед нанесением базового и прозрачного лака внешняя поверхность кузовов очищается двумя роботами типа EcoRS 60 с помощью "шверт" - щеток. На каждой из двух линий 32 окрасочных робота EcoRP L133 обеспечивают полностью автоматизированную окраску внутренней и внешней поверхности кузова. Открывание дверей и капота при внутренней окраске и измерение толщины покрытия на линии нанесения покровного лака также автоматизированы и выполняются роботами производства компании "Дюрр". Используемое на линии нанесения базового лака линейное устройство смены краски EcoLCC способствует минимизации потерь ЛКМ при смене краски.

Новый цех окраски, в котором отсутствует процесс нанесения грунта и использования краски на водной основе, рассчитан на окраску 62 кузовов в час. Контракт на трехзначное число миллионов евро был заключен в четвертом квартале 2011 года. Этот цех по окраске с низкой эмиссией будет введен в эксплуатацию и приступит к окраске автомобилей марок "Фольксваген" и "Шкода" в августе 2014 года.

Компании
Опубликовано 27.07.2012