ОАО "КАМАЗ" перешло на комплектацию всего модельного ряда шинами с цельнометаллическим кордом (ЦМК)

КАМАЗ Использование шин ЦМК вместо комбинированных открывает для автомобилей КАМАЗ новые перспективы, значительно улучшая их потребительские свойства. Возросшие нагрузки на автомобили в связи с увеличением их тоннажности, стоимость тонны-километра и необходимость выполнения требований по экологии делают невозможным использование шин с комбинированным кордом, поскольку они уже не соответствуют современным требованиям эксплуатации, а главное – не отвечают ожиданиям потребителя.

Стоит заметить, что шины с цельнометаллическим кордом почти на 11 кг легче своих старых собратьев, что позволит значительно сократить расход топлива. Проведенные испытания в Научно-техническом центре ОАО "КАМАЗ" показали, что при использовании ЦМК шин автомобиль "сжигает" на 10-15% меньше солярки. Благодаря использованию в каркасе и брекере металлического корда новые шины отличаются от старого типа усиленной прочностью, что позволяет увеличить грузоподъёмность автомобиля на 8%, а его скоростные характеристики – до 120-140км/ч.

Сама конструкция шин с цельнометаллическим кордом продлевает срок её эксплуатации в зависимости от условий до 200-250 тыс. км, в 2-3 раза больше по сравнению с комбинированной шиной. Кроме того, старый тип резины в силу своей технологии изготовления не рассчитан на восстановление. ЦМК шины имеют возможность дважды вулканизироваться, продлевая, таким образом, свой срок службы.

Партнёром в оснащении КАМАЗов новыми шинами выступил завод "Нижнекамскшина", сотрудничающий с одним из мировых лидеров в производстве грузовых ЦМК шин – концерном Continental.

Оснащая свой модельный ряд новым типом шин, "КАМАЗ" сделал ещё один важный шаг вперёд на пути создания автомобиля, отвечающего самым современным требованиям, чьи потребительские свойства ни в чём не уступают зарубежным аналогам.
Компании
Опубликовано 23.07.2012