"Группа ГАЗ" представляет технику "Урал" на Международной выставке "Строительная Техника и Технологии’2012"

Группа ГАЗ Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ", входящий в состав Челябинского регионального отделения Союза машиностроителей России, представляет специальную технику "Урал": перспективный самосвал, серийные седельный тягач и автокран, на крупнейшей в мире ежегодной выставке строительной техники и оборудования – 13-й Международной специализированной выставке "Строительная Техника и Технологии’2012", проходящей с 29 мая по 2 июня в Москве. Представленные автомобили расширяют продуктовую линейку автозавода в соответствии с желаниями потенциальных потребителей.

Автозавод "Урал" впервые экспонирует полноприводный автомобиль-самосвал 583156 на базе шасси "Урал-6370" грузоподъемностью 20 т с новой самосвальной платформой. Самосвал предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов в сложных условиях эксплуатации при температуре от -45ºС до +40ºС. Особенность автомобиля – самосвальная платформа оригинальной конфигурации объемом 12 кубометров с задним направлением разгрузки. В машине для легкого схода груза при любой температуре предусмотрен полный подогрев днища и части бортов. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. "Евро-4" (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским моторным заводом "Автодизель" "Группы ГАЗ"). Бескапотная кабина самосвала – двухместная повышенной комфортности со спальным местом и независимым отопителем.

Еще один автомобиль в экспозиции автозавода "Урал" – седельный тягач "Урал-44202-3511-80" (колесная формула 6х6) для буксировки полуприцепов по всем видам дорог. Машина оснащена двигателем ЯМЗ-53642-10 (285 л.с.) "Евро-4", что позволяет обеспечить высокую экономичность, надежность и хорошие тягово-скоростные характеристики автомобиля. Седельный тягач укомплектован двумя топливными баками емкостью 300 л (основной бак) и 210 л (дополнительный бак), что позволяет увеличить запас хода в районах, удаленных от дорожной сети. Металлическая кабина – бескапотная, двухместная, увеличенного объема со спальным местом и с улучшенной эргономикой салона. Серийное производство автомобиля началось в мае 2012 года.

Также на строительном форуме экспонируется еще один образец специальной техники на шасси "Урал" – автокран КС-55732-17 "Челябинец" на серийном шасси "Урал-4320" (колесная формула 6х6). Автокран оборудован 4-секционной телескопической стрелой новой серии, что позволяет проводить работы при крайне малых углах наклона стрелы к горизонту и обеспечивает жесткость при максимальных нагрузках. Предусмотрена возможность телескопирования секций с грузом на крюке до 6 тонн. Максимальная грузоподъемность автокрана – 25 т.
Компании
Опубликовано 30.05.2012