General Electric: топливная экономичность двигателей GP7200 подтверждается

GE Компания Airbus обновила практическое руководство по летной эксплуатации самолета A380: Результаты показали увеличение топливной эффективности двигателей GP7200 по сравнению с предыдущей редакцией документа на 0,5%. Уже в третий раз, начиная с 2007 года, самолеты Airbus А380 оснащенные двигателями GP7200 показывают более высокую экономию расхода топлива, что усиливает конкурентное преимущество воздушных судов. Потенциальные покупатели часто обращаются к этим данным при составлении прогнозов эффективности эксплуатации самолетов и двигателей.

"С учетом новых улучшенных показателей, двигатели GP7200 экономят нашим клиентам более 1 миллиона долларов в год на каждый самолет, а также более чем на 3000 тонн в год сокращают объем выброса CO2, – заявила Мэри Эллен Джонс (Mary Ellen Jones), президент Engine Alliance. – Недавно проведенная оценка подтвердила высокую топливную эффективность GP7200, что в сочетании с превосходной способностью двигателей сохранять максимальную производительность и надежность позволяет Engine Alliance предоставлять своим клиентам еще более высокие конкурентные преимущества".

Коммерческая эксплуатация двигателя GP7200 началась в 2008 г., и в настоящее время флот составляет 32 самолета А380. Двигатели эксплуатируются компаниями Emirates (21 самолет), Air France (6 самолетов) и Korean Air (5 самолетов). Другие заказчики GP7200: Air Austral, Etihad Airways и Qatar Airways. На сегодняшний день двигатели GP7200 от Engine Alliance были выбраны для установки на 56 % всех заказанных самолетов А380.

Engine Alliance – совместное предприятие (50/50) General Electric (NYSE: GE) и Pratt & Whitney, подразделения компании United Technologies (NYSE: UTX). GP7200 – это совместный инновационный продукт двух компаний, в котором воплотились передовые технологии наиболее успешных двигателей для широкофюзеляжных самолетов: GE90 и PW4000. В процессе работы над GP7200 был учтен опыт успешной эксплуатации этих двигателей в течение более чем 35 миллионов летных часов. В сочетании с новыми технологиями это позволило создать самый тихий и экономичный двигатель для самолета А380. GP7200 сертифицирован для эксплуатации с тягой 340 кН (76 500 фунтов), но конструктивно способен обеспечить более 363 кН (81 500 фунтов) тяги. Объем выбросов и уровень шума, производимых двигателем, значительно ниже существующих и ожидаемых нормативов.

Участники программы разработки GP7200: SNECMA (Франция), Techspace Aero (Бельгия) и MTU Aero Engines (Германия).
Компании
Опубликовано 22.05.2012