Самые популярные новости недели
11.01.2017 Утвержден состав Комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК 654
12.01.2017 Наночернила из драгоценных металлов ускоряют развитие российской электронной промышленности 645
11.01.2017 Демпинг в демонтаже сократился по итогам 2016 года 641
12.01.2017 Ассоциация кластеров и технопарков будет способствовать повышению эффективности ОЭЗ 638
12.01.2017 МЧС России получит первый серийный самолет Бе-200ЧС 636
13.01.2017 Владимир Гутенев: Принятые поправки в законопроект "О промышленной безопасности" позволят освободить АЗС газомоторного топлива от излишнего административного давления 540
13.01.2017 Владимир Гутенев отметил укрепление связей между представителями Минобороны и Комиссией Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК 531
13.01.2017 Сотрудничество между российскими и японскими компаниями повышает производительность российской промышленности 530
10.01.2017 Рабочая группа СоюзМаш России по диверсификации деятельности оборонных предприятий провела первое заседание 453
10.01.2017 Зарегистрирована система добровольной сертификации технопарков 436
11.01.2017 МИЭТ получит финансовую поддержку от Минобрнауки на создание инжинирингового центра 341
11.01.2017 Завершен процесс реорганизации двух уфимских предприятий ОДК 331
11.01.2017 МОЭСК модернизирует распределительные сети Новой Москвы 312
12.01.2017 ПСМ подтвердили соответствие системе менеджмента качества и получили сертификат ISO 9001 298
10.01.2017 Техника ЧТЗ отправится в Латинскую Америку 296
12.01.2017 Управляющим директором АО "Авиастар-СП" назначен Сергей Юрасов 291
12.01.2017 ТК ОМЗ-Ижора завершает внедрение автоматизированной системы учета АС SISMMK 290
10.01.2017 Уралмашзавод изготовит два экскаватора ЭКГ-5А для предприятий Узбекистана 289
12.01.2017 "Уралкуз" начал выпуск комплектующих для рельсобалочного стана ЧМК 286
12.01.2017 Разработка специалистов ЗиО-Подольска увеличила эффективность оборудования для атомных станций 279
11.01.2017 "ОПК" разработала систему опознавания "свой-чужой" для истребителей ПАК ФА 274
11.01.2017 На Ямале начались пусконаладочные работы оборудования новой нефтеперекачивающей станции 270
13.01.2017 РОТЕК проведет технический аудит инвестиционных проектов ПАО "Сбербанк" в области энергетики 269
11.01.2017 Ижорские заводы провели гидравлические испытания компенсатора давления для Белорусской АЭС 258
13.01.2017 Авиационный учебный центр "Пермских моторов" подтвердил высокое качество образовательных услуг 252
16.01.2017 В России не хватает самолетов для внутренних авиаперевозок 180
16.01.2017 Выставка Mashex Siberia 2017 продемонстрирует широкий ассортимент оборудования для металлообработки и сварки 175
16.01.2017 "Краснокамский РМЗ" начал выпускать двухосные прицепы 131
16.01.2017 Первый год работы нового завода "КЛААС" завершился ростом производства и экспорта 130
16.01.2017 Первый электровоз переменного тока 2ЭС7 производства "Уральских локомотивов" начал работу на БАМе 121
16.01.2017 Владимир Гутенев: АВТОВАЗ нарастил объемы продаж на "тяжелых" рынках  114
16.01.2017 В АО "Пензтяжпромарматура" введена в эксплуатацию система мониторинга покрасочных камер 100
16.01.2017 "Проектная ПРАКТИКА" и "Ай-Теко" объединят опыт в области автоматизации проектной деятельности 97
16.01.2017 AZIMUT завершил оснащение радиомаяками аэропорта "Иссык-Куль"  86
17.01.2017 Компания "Арасар" выполнила уникальную реконструкцию цеха бумагоделательной машины 66
17.01.2017 УрФУ станет площадкой по практической организации эффективного взаимодействия инноваторов с промышленностью 59
17.01.2017 ОДК и ВИАМ развивают сотрудничество в области аддитивных технологий 51
17.01.2017 Dassault Systèmes развивает инновации для потребительского опыта 3DEXPERIENCE с использованием системы HTC Vive Business Edition 49
17.01.2017 "Сбербанк Лизинг" стал партнером АВТОВАЗа по корпоративным продажам 48
17.01.2017 Владимир Сосипаторов назначен генеральным директором АО "Первая Тяжеловесная Компания" 48
17.01.2017 "Швабе" поставил прицелы в Чехию 42
17.01.2017 Компания MEYLE представляет новейшую линейку стоек стабилизатора для коммерческого транспорта 41
17.01.2017 Moody’s повысило международный кредитный рейтинг Группы "Интер РАО" 40

Опубликовано: 18 мая 2012 г.

Экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230 сдает экзамен

Тракторные заводы Близятся к концу промышленные испытания экскаватора ЭГП-230, разработанного конструкторами Концерна "Тракторные заводы". Их первые результаты свидетельствуют о высоком качестве техники и подтверждают правильность конструкторских решений при проектировании и создании новой машины.

Отечественный рынок экскаваторной техники является одним из самых динамично развивающихся секторов экономики. Так, если в период с 2000 по 2006 годы объемы производства не превышали 4 тысяч штук в год, то в 2007 году российскими предприятиями было выпущено уже 6265 экскаваторов. Особенно сильный рост наметился после периода экономического кризиса. Например, в 2010 году экскаваторов в России было выпущено на 49% больше, чем в предыдущем году. И эта тенденция, по мнению аналитиков, в ближайшие годы будет только усиливаться.

Опережение спроса на экскаваторную технику привело к тому, что лидерство на российском рынке захватили иностранные компании, которые диктуют свои условия. Однако в последнее время положение стало меняться. Так, крупнейший в России индустриально-машиностроительный холдинг – Концерн "Тракторные заводы" – уже приступил к производству опытных образцов экскаваторов на гусеничном ходу ЭГП-230.

Один из них проходит испытания на полигоне Владимирского моторо-тракторного завода, а другой – в городе Новочебоксарске, на Чебоксарском участке Волжского ЗАО "Гидроспецстрой".

О том, как экскаваторы проходят испытания, мы попросили рассказать машинистов-испытателей С. Журавлева, В. Максимова, а также главного специалиста центра ГСКБ ООО "Миконт" Ю. Шиникова.

Сергей Журавлев:

– Я работаю на опытном экскаваторе с начала сентября 2010 года. До этого приходилось управлять различными моделями экскаваторов, как импортных, так и отечественных. Так что у меня есть с чем сравнить. По моим оценкам, этот экскаватор ни в чем не уступает таким известным маркам аналогичного класса, как Hitachi или JCB. Машина уже выработала почти одну тысячу моточасов, и за это время не было ни одного отказа, даже мелких поломок. Работать на нем – одно удовольствие: не дергается, все операции производит плавно и легко. Несколько дней назад довелось копать глинистую почву. Земля твердая, сильно уплотненная. Я специально захватывал полный ковш земли, а экскаватору все нипочем – работает без всякого напряжения. Да и техническое состояние машины выше всяческих похвал. Никаких протечек масла нет. Цилиндры двигателя в отличном состоянии. В кабине очень комфортно: тихо и тепло. Сиденье удобное – никакой вибрации не чувствуешь. В любой мороз машина заводится сразу же, без капризов. Я бы всю жизнь работал на таком экскаваторе.

Василий Максимов:

– Вначале новый экскаватор несколько месяцев проработал на строительстве биологических очистных сооружений, а в конце января его перебросили на рытье котлована под комплекс жилых зданий, который запланировано возвести в городе Новочебоксарске неподалеку от Собора святого князя Владимира. К тому времени у нас в Чувашии установились сильные холода. Однако, несмотря на 30-градусный мороз, экскаватор заводится, как говорится, с пол-оборота. В кабине тепло, комфортно. Земля из-за продолжительного мороза нынешней зимой промерзла на значительную глубину. Я вначале боялся, что экскаватор не сможет рыть траншею в таких условиях. Но опасения оказались напрасны – он одинаково хорошо работает и на мерзлых, и на глинистых, и на песчаных грунтах. Этот экскаватор не идет ни в какое сравнение с теми, на которых мне прежде довелось работать. Наконец-то в России появился настоящий российский экскаватор, которым можно будет гордиться.

Юрий Шиников:

– Пока выпущено две машины. Но это как раз тот случай, когда даже одна ласточка делает погоду. И во Владимире, и в Новочебоксарске для испытания нового экскаватора очень подходящие условия: большие объемы работ, сложный рельеф местности, разный грунт как по составу, так и по твердости. По программе машины должны выработать по 2000 моточасов. Если и дальше такими темпами будет продолжаться работа, думаю, испытания завершим летом нынешнего года. В целом, мы довольны ходом испытаний. Экскаваторы показали себя с наилучшей стороны.

Комментарий Главного конструктора по экскаваторам и гусеничным сельскохозяйственным тракторам ГСКБ ООО "МИКОНТ" Владимира Кабакова:

Застрельщиком создания экскаватора ЭГП-230 выступило ОАО "ЧЕТРА – Промышленые машины", специалисты которого, изучив рынок, пришли к выводу о перспективности производства экскаваторной техники в России. Техническое требование на разработку машины мы получили в 2008 году. Нам пришлось начинать с чистого листа. Тем не менее, уже через два с половиной года были выпущены первые два опытных образца с эксплуатационной массой 23 тонны, которые сейчас успешно проходят испытания. К лету будут изготовлены еще два опытных образца с эксплуатационной массой 20, а к концу года – 27 тонн. Производством опытных образцов занимаются специалисты и рабочие ОАО "Промтрактор", а основные элементы ходовой части делают на Чебоксарском агрегатном заводе.

Машины снабжены уникальной гидравлической системой с применением комплектующих узлов и агрегатов фирм Bosch Rexrot, Kawasaki, Parker, Walvoil, Tong Myung и OELHYDRAULIK, что дает возможность совместить одновременно несколько технологических операций. Для осуществления контроля за работой и техническим состоянием экскаватора он снабжен системой постоянного мониторинга через бортовой навигационно-связной спутниковый терминал ГЛОНАСС/GPS (Россия), позволяющий проводить его диагностику непосредственно из сервисного центра.

Для облегчения запуска дизеля в холодное время на экскаваторе применяется система предпускового подогрева с использованием жидкостного подогревателя HYDRONIC М12 (Германия). Она может работать как в ручном режиме управления, так и в автоматическом с возможностью предварительной настройки включения на ближайшие семь дней. Использование подогревателя обеспечивает значительное увеличение срока эксплуатации двигателя при работе экскаватора в условиях низких температур.

Система также обеспечивает прогрев кабины перед началом работы и подогрев топлива в топливном баке. Она позволяет производить отопление кабины при неработающем двигателе с помощью установленного в кабине независимого воздушного отопителя.

Кабина эргономична, в ней созданы комфортные условия для работы оператора, отвечающие самым высоким требованиям. Многофункциональный электронный блок управления с жидкокристаллическим монитором, установленный в кабине, позволяет ему выбрать оптимальный режим работы экскаватора и двигателя с учетом специфики выполняемых операций. С помощью монитора оператор получает полную информацию о работе экскаватора и его систем. На мониторе также отображается информация о времени проведения технического обслуживания, выбранных режимах работы, можно включить изображение с камеры заднего вида, которая поставляется по специальному заказу.

По желанию заказчика экскаватор может быть укомплектован различным рабочим оборудованием: несколькими видами ковшей, гидромолотом, гидроножницами, что значительно повышает его универсальность и многофункциональность. Применение на экскаваторе ЭГП-230 высококачественного оборудования и материалов: двигателя, отвечающего требованиям Tier 3, узлов гидросистемы, кабины оператора и др., делает его одним из самых экологически безопасных экскаваторов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения
купить по выгодной цене DIN 6923 .