Самые популярные новости недели
21.07.2017 Минпромторг России представил цифровой проект в сфере авиастроения - "Индустрия 4.0" 788
21.07.2017 Состоялось заседание Комиссии СоюзМаш России по развитию аэронавигационной системы 431
17.07.2017 Правительство России рассмотрит возможность пересмотра формулы ценообразования в сфере гособоронзаказа 293
20.07.2017 "РТ-ИНФОРМ" разработал программу информатизации для ОДК 287
19.07.2017 ОАК и Ростех будут сотрудничать в сфере обеспечения качества авиационной техники 270
17.07.2017 Mitsubishi Electric представила в Татарстане результаты внедрения новых технологий в российских компаниях 260
17.07.2017 Росэлектроника покажет на МАКС-2017 управляющие элементы аэрокосмической техники 252
18.07.2017 Координационный совет обсудил специфические проблемы применения ЭКБ в аэрокосмическом комплексе 251
17.07.2017 В Госдуме создана Рабочая группа по противодействию коррупции в сфере гособоронзаказа 241
17.07.2017 НЭВЗ подтвердил соответствие системы менеджмента бизнеса требованиям IRIS 240
18.07.2017 На Курганмашзаводе начались испытания серийных образцов гусеничного вездехода ТМ140 237
18.07.2017 Состоялось заседание Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу 230
19.07.2017 Владимиру Путину представили новый радиопоглощающий материал для авиационной техники 229
18.07.2017 Утвержден перечень основного технологического оборудования для применения НДТ 224
19.07.2017 Владимиру Путину представили ключевые авиационные программы ОАК на МАКС-2017 220
17.07.2017 ОДК представит на МАКС-2017 достижения российского двигателестроения 220
18.07.2017 В рамках авиасалона "МАКС-2017" состоится роуд-шоу наукограда Жуковский 216
21.07.2017 ОАК формирует новый подход к финансированию авиастроения 211
17.07.2017 Новые фрезы-роутеры CoroMill Plura от Sandvik Coromant позволяют оптимизировать обработку композиционных материалов 209
20.07.2017 В Госдуме открылась выставка, посвященная 350-летию российского государственного судостроения 208
21.07.2017 Газомоторная техника способствует снижению себестоимости сельхозпродукции 207
21.07.2017 ЛУКОЙЛ начал производство в России масла для современных двигателей Volkswagen 205
21.07.2017 Экспертный совет обсудил необходимость улучшений в системе ценообразования по ГОЗ 201
20.07.2017 В ближайшие 20 лет в мире будет продано более 41 тысячи новых гражданских пассажирских самолетов 201
20.07.2017 В "Вертолетах России" будет реализована комплексная программа "Цифровое производство" 200
17.07.2017 Dassault Systèmes укрепляет портфолио решений для судостроения и морского строительства на базе платформы 3DEXPERIENCE 199
18.07.2017 ВТБ поддержит программу создания турбины большой мощности ГТД-110М 196
20.07.2017 ОАК и ГТЛК договорились о заключении соглашения на поставку до 50 самолетов Ил-114-300 194
20.07.2017 "ОДК-Пермские моторы" и "Ильюшин Финанс Ко." согласовали условия поставки двигателей ПД-14 для авиалайнера МС-21 193
20.07.2017 "СинараПромТранс" приступила к транспортному обслуживанию ЕВРАЗ НТМК 191
20.07.2017 Завод "Красное Сормово" спустит на воду танкер-химовоз увеличенной грузоподъемности 189
20.07.2017 Росэлектроника предлагает регионам свои разработки интеллектуальных транспортных систем 188
19.07.2017 АСКОН подводит промежуточные итоги программы по замене зарубежного ПО 187
18.07.2017 Владимир Гутенев: авиация и космическая техника – драйверы высоких технологий и инновационного развития 186
17.07.2017 ЗиО-Подольск отгрузил крупную партию оборудования на ТЭС-1 Архангельского ЦБК 185
18.07.2017 ОДК, Ярославская область и ВТБ совместно создадут "Фабрику Будущего" 183
18.07.2017 Решения Schneider Electric позволили Магнитогорскому металлургическому комбинату экономить до 36% электроэнергии 182
18.07.2017 "День поля" AGCO-RM прошел в Амурской области 179
19.07.2017 ОДК будет использовать детали из полимерных композитов в двигателе для Sukhoi Superjet 100 178
21.07.2017 На ЧТЗ начались испытания нового двигателя 177
20.07.2017 ОДК проведет капитальный ремонт двигателей Королевских ВВС Малайзии 175
21.07.2017 "ОДК-Пермские моторы" к 2026 году будут выпускать ежегодно до 50 двигателей ПД-14 169
18.07.2017 AGCO-RM продемонстрирует преимущества инновационного сельского хозяйства в проекте Crop Tour 166
20.07.2017 В Росэлектронике разработали единую базу данных отечественной ЭКБ 163
19.07.2017 ОДК и "Иркут" провели аудит предприятий-поставщиков комплектующих для российского двигателя самолета МС-21 163
19.07.2017 ОАК и Аэрофлот подписали контракт на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 156
19.07.2017 ОДК представлят на МАКС отечественные комплектующие для зарубежных гражданских авиадвигателей 156
19.07.2017 "ОДК-Пермские моторы" и ВСМПО-АВИСМА подписали соглашение на поставку титана до 2025 года 154
21.07.2017 ЧМК осваивает рынок крупнотоннажных слитков 153
21.07.2017 Новикомбанк поможет ОАК в реализации гражданских и военных программ авиастроения 152

Опубликовано: 18 мая 2012 г.

Экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230 сдает экзамен

Тракторные заводы Близятся к концу промышленные испытания экскаватора ЭГП-230, разработанного конструкторами Концерна "Тракторные заводы". Их первые результаты свидетельствуют о высоком качестве техники и подтверждают правильность конструкторских решений при проектировании и создании новой машины.

Отечественный рынок экскаваторной техники является одним из самых динамично развивающихся секторов экономики. Так, если в период с 2000 по 2006 годы объемы производства не превышали 4 тысяч штук в год, то в 2007 году российскими предприятиями было выпущено уже 6265 экскаваторов. Особенно сильный рост наметился после периода экономического кризиса. Например, в 2010 году экскаваторов в России было выпущено на 49% больше, чем в предыдущем году. И эта тенденция, по мнению аналитиков, в ближайшие годы будет только усиливаться.

Опережение спроса на экскаваторную технику привело к тому, что лидерство на российском рынке захватили иностранные компании, которые диктуют свои условия. Однако в последнее время положение стало меняться. Так, крупнейший в России индустриально-машиностроительный холдинг – Концерн "Тракторные заводы" – уже приступил к производству опытных образцов экскаваторов на гусеничном ходу ЭГП-230.

Один из них проходит испытания на полигоне Владимирского моторо-тракторного завода, а другой – в городе Новочебоксарске, на Чебоксарском участке Волжского ЗАО "Гидроспецстрой".

О том, как экскаваторы проходят испытания, мы попросили рассказать машинистов-испытателей С. Журавлева, В. Максимова, а также главного специалиста центра ГСКБ ООО "Миконт" Ю. Шиникова.

Сергей Журавлев:

– Я работаю на опытном экскаваторе с начала сентября 2010 года. До этого приходилось управлять различными моделями экскаваторов, как импортных, так и отечественных. Так что у меня есть с чем сравнить. По моим оценкам, этот экскаватор ни в чем не уступает таким известным маркам аналогичного класса, как Hitachi или JCB. Машина уже выработала почти одну тысячу моточасов, и за это время не было ни одного отказа, даже мелких поломок. Работать на нем – одно удовольствие: не дергается, все операции производит плавно и легко. Несколько дней назад довелось копать глинистую почву. Земля твердая, сильно уплотненная. Я специально захватывал полный ковш земли, а экскаватору все нипочем – работает без всякого напряжения. Да и техническое состояние машины выше всяческих похвал. Никаких протечек масла нет. Цилиндры двигателя в отличном состоянии. В кабине очень комфортно: тихо и тепло. Сиденье удобное – никакой вибрации не чувствуешь. В любой мороз машина заводится сразу же, без капризов. Я бы всю жизнь работал на таком экскаваторе.

Василий Максимов:

– Вначале новый экскаватор несколько месяцев проработал на строительстве биологических очистных сооружений, а в конце января его перебросили на рытье котлована под комплекс жилых зданий, который запланировано возвести в городе Новочебоксарске неподалеку от Собора святого князя Владимира. К тому времени у нас в Чувашии установились сильные холода. Однако, несмотря на 30-градусный мороз, экскаватор заводится, как говорится, с пол-оборота. В кабине тепло, комфортно. Земля из-за продолжительного мороза нынешней зимой промерзла на значительную глубину. Я вначале боялся, что экскаватор не сможет рыть траншею в таких условиях. Но опасения оказались напрасны – он одинаково хорошо работает и на мерзлых, и на глинистых, и на песчаных грунтах. Этот экскаватор не идет ни в какое сравнение с теми, на которых мне прежде довелось работать. Наконец-то в России появился настоящий российский экскаватор, которым можно будет гордиться.

Юрий Шиников:

– Пока выпущено две машины. Но это как раз тот случай, когда даже одна ласточка делает погоду. И во Владимире, и в Новочебоксарске для испытания нового экскаватора очень подходящие условия: большие объемы работ, сложный рельеф местности, разный грунт как по составу, так и по твердости. По программе машины должны выработать по 2000 моточасов. Если и дальше такими темпами будет продолжаться работа, думаю, испытания завершим летом нынешнего года. В целом, мы довольны ходом испытаний. Экскаваторы показали себя с наилучшей стороны.

Комментарий Главного конструктора по экскаваторам и гусеничным сельскохозяйственным тракторам ГСКБ ООО "МИКОНТ" Владимира Кабакова:

Застрельщиком создания экскаватора ЭГП-230 выступило ОАО "ЧЕТРА – Промышленые машины", специалисты которого, изучив рынок, пришли к выводу о перспективности производства экскаваторной техники в России. Техническое требование на разработку машины мы получили в 2008 году. Нам пришлось начинать с чистого листа. Тем не менее, уже через два с половиной года были выпущены первые два опытных образца с эксплуатационной массой 23 тонны, которые сейчас успешно проходят испытания. К лету будут изготовлены еще два опытных образца с эксплуатационной массой 20, а к концу года – 27 тонн. Производством опытных образцов занимаются специалисты и рабочие ОАО "Промтрактор", а основные элементы ходовой части делают на Чебоксарском агрегатном заводе.

Машины снабжены уникальной гидравлической системой с применением комплектующих узлов и агрегатов фирм Bosch Rexrot, Kawasaki, Parker, Walvoil, Tong Myung и OELHYDRAULIK, что дает возможность совместить одновременно несколько технологических операций. Для осуществления контроля за работой и техническим состоянием экскаватора он снабжен системой постоянного мониторинга через бортовой навигационно-связной спутниковый терминал ГЛОНАСС/GPS (Россия), позволяющий проводить его диагностику непосредственно из сервисного центра.

Для облегчения запуска дизеля в холодное время на экскаваторе применяется система предпускового подогрева с использованием жидкостного подогревателя HYDRONIC М12 (Германия). Она может работать как в ручном режиме управления, так и в автоматическом с возможностью предварительной настройки включения на ближайшие семь дней. Использование подогревателя обеспечивает значительное увеличение срока эксплуатации двигателя при работе экскаватора в условиях низких температур.

Система также обеспечивает прогрев кабины перед началом работы и подогрев топлива в топливном баке. Она позволяет производить отопление кабины при неработающем двигателе с помощью установленного в кабине независимого воздушного отопителя.

Кабина эргономична, в ней созданы комфортные условия для работы оператора, отвечающие самым высоким требованиям. Многофункциональный электронный блок управления с жидкокристаллическим монитором, установленный в кабине, позволяет ему выбрать оптимальный режим работы экскаватора и двигателя с учетом специфики выполняемых операций. С помощью монитора оператор получает полную информацию о работе экскаватора и его систем. На мониторе также отображается информация о времени проведения технического обслуживания, выбранных режимах работы, можно включить изображение с камеры заднего вида, которая поставляется по специальному заказу.

По желанию заказчика экскаватор может быть укомплектован различным рабочим оборудованием: несколькими видами ковшей, гидромолотом, гидроножницами, что значительно повышает его универсальность и многофункциональность. Применение на экскаваторе ЭГП-230 высококачественного оборудования и материалов: двигателя, отвечающего требованиям Tier 3, узлов гидросистемы, кабины оператора и др., делает его одним из самых экологически безопасных экскаваторов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения
купить по выгодной цене DIN 6923 .