Самые популярные новости недели
25.05.2017 Подведены итоги выставки "Металлообработка-2017" 524
23.05.2017 Новый сервис B2B-Center защитит продавцов оборудования и транспорта 504
25.05.2017 Производители машин и оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности получат поддержку Минпромторга России 489
24.05.2017 В Госдуме состоялось заседание Экспертного совета по развитию электронной и радиоэлектронной промышленности 486
24.05.2017 Иностранные сельхозпроизводители рассмотрят возможности локализации производства техники в регионах 469
22.05.2017 ПАО "ОАК" и СОМАС открыли офис оператора программы российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета 441
25.05.2017 Москва приглашает предпринимателей стать поставщиками самых высоких автовышек для города 423
22.05.2017 В Санкт-Петербурге состоялся V международный Конгресс бережливости "Достижение процессного совершенства" 421
23.05.2017 Россия подала заявку на проведение Всемирной универсальной выставки "ЭКСПО" в 2025 году 406
24.05.2017 Объявлена программа B2B Communication Forum 2017 383
26.05.2017 Выставка "Передовые Технологии Автоматизации. ПТА 2017" пройдет в обновленном формате 366
26.05.2017 Денис Мантуров: "Прогнозируемые продажи Ка-62 до 2030 года составляют 365 вертолетов" 357
24.05.2017 В Санкт-Петербурге состоялась международная конференция "Кластеры открывают границы. Зеленый коридор" 346
22.05.2017 Минпромторг России оказал поддержку проекту солнцемобиля 326
22.05.2017 Компания "ТЭЭМП" открыла производство суперконденсаторов 318
22.05.2017 СТАН представил компетенцию "Многоосевая обработка на станках с ЧПУ" по методике WorldSkills 315
22.05.2017 Продолжается прием заявок на участие в Конкурсе лидеров производительности на Кубок им. А.К. Гастева 306
26.05.2017 На курсе подготовки специалистов по бережливому производству "Эксперт" научат управлять материальным потоком без потерь 299
22.05.2017 "Вентпром" представил новый вентилятор для проветривания шахт 294
22.05.2017 Рельсы ЧМК прошли накатку 750 млн тонно-километров 293
22.05.2017 В Чебоксарах пройдет совещание для потребителей техники ЧЕТРА 293
22.05.2017 "Ижнефтемаш" успешно прошел сертификационный аудит системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2015 285
24.05.2017 Рыбинское предприятие ОДК освоило сквозную 3D-технологию проектирования и производства узлов авиадвигателей 263
23.05.2017 ОДК провела обучение кадрового резерва основам управления персоналом 260
25.05.2017 "Росэлектроника" показала разработку "Осмотрительность" на конференции ЦИПР-2017 259
23.05.2017 Специалисты АО "Ангстрем" разработали кантилевер 259
23.05.2017 Российский завод Hitachi Construction Machinery расширяет производство 257
23.05.2017 Замгенерального директора Росэлектроники Арсений Брыкин открыл Научную конференцию в рамках выставки вооружений MILEX-2017 257
25.05.2017 Поддержка Внешэкономбанка позволит предприятиям гражданского дивизиона "Тракторных заводов" стабилизировать производство 256
23.05.2017  Новый зерновой шнек от CLAAS расширяет возможности комбайна LEXION 251
23.05.2017 В "Швабе" прошло совещание о перспективах развития промышленности на Урале 247
23.05.2017 В регионах награждают победителей Всероссийской инженерной олимпиады "Звезда" 243
23.05.2017 Челябинский тракторный завод представит свои машины в составе экспозиции Уралвагонзавода на выставке СТТ-2017 243
24.05.2017 ОДК проводит испытания первого отечественного энергетического газотурбинного двигателя большой мощности 240
25.05.2017 ОДК представляет на HeliRussia 2017 новейшие российские вертолетные двигатели 238
25.05.2017 ОДК полностью импортозаместила производившиеся на Украине насосы-регуляторы вертолетных двигателей 237
23.05.2017 ОДК представила проект первого отечественного морского газотурбинного агрегата для нефтегазовых платформ 237
25.05.2017 "РТ-ИНФОРМ" развивает сотрудничество с "Вертолётами России" и "Ростелекомом" 236
25.05.2017 Технику ОАО "БЗТДиА" представили московским коммунальщикам 235
24.05.2017 "Росэлектроника" демонстрирует защищенную систему хранения с "фейс-контролем" на конференции "ЦИПР-2017"  235
25.05.2017 На БАМе начал работу новый сервисный центр завода "Уральские локомотивы" 230
25.05.2017 Компрессорная установка Группы ГМС введена в эксплуатацию на Шымкентском НПЗ в Казахстане  225
24.05.2017 На Московский НПЗ отправлено крупногабаритное оборудование отечественного производства для установки "Евро+" 222
24.05.2017 Ключевые модели техники John Deere будут представлены на выставке СТТ-2017 221
24.05.2017 ФСК ЕЭС продемонстрировала спецтехнику компании для студентов СКФУ 213
24.05.2017 Шеф-пилоту Корпорации "МиГ" Михаилу Беляеву вручена Звезда Героя России  213
26.05.2017 ОДК создаст для "Газпрома" унифицированный газоперекачивающий агрегат мощностью 25 МВт 212
26.05.2017 Разработка ГК "Римера" получила золотую медаль на Московском международном Салоне изобретений и инновационных технологий "Архимед" 211
26.05.2017 ОДК завершила второй этап летных испытаний новейшего авиационного двигателя ПД-14 208
24.05.2017 Ростех создает защищенный российский "Скайп" для государства и промышленности 206

Опубликовано: 18 мая 2012 г.

Экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230 сдает экзамен

Тракторные заводы Близятся к концу промышленные испытания экскаватора ЭГП-230, разработанного конструкторами Концерна "Тракторные заводы". Их первые результаты свидетельствуют о высоком качестве техники и подтверждают правильность конструкторских решений при проектировании и создании новой машины.

Отечественный рынок экскаваторной техники является одним из самых динамично развивающихся секторов экономики. Так, если в период с 2000 по 2006 годы объемы производства не превышали 4 тысяч штук в год, то в 2007 году российскими предприятиями было выпущено уже 6265 экскаваторов. Особенно сильный рост наметился после периода экономического кризиса. Например, в 2010 году экскаваторов в России было выпущено на 49% больше, чем в предыдущем году. И эта тенденция, по мнению аналитиков, в ближайшие годы будет только усиливаться.

Опережение спроса на экскаваторную технику привело к тому, что лидерство на российском рынке захватили иностранные компании, которые диктуют свои условия. Однако в последнее время положение стало меняться. Так, крупнейший в России индустриально-машиностроительный холдинг – Концерн "Тракторные заводы" – уже приступил к производству опытных образцов экскаваторов на гусеничном ходу ЭГП-230.

Один из них проходит испытания на полигоне Владимирского моторо-тракторного завода, а другой – в городе Новочебоксарске, на Чебоксарском участке Волжского ЗАО "Гидроспецстрой".

О том, как экскаваторы проходят испытания, мы попросили рассказать машинистов-испытателей С. Журавлева, В. Максимова, а также главного специалиста центра ГСКБ ООО "Миконт" Ю. Шиникова.

Сергей Журавлев:

– Я работаю на опытном экскаваторе с начала сентября 2010 года. До этого приходилось управлять различными моделями экскаваторов, как импортных, так и отечественных. Так что у меня есть с чем сравнить. По моим оценкам, этот экскаватор ни в чем не уступает таким известным маркам аналогичного класса, как Hitachi или JCB. Машина уже выработала почти одну тысячу моточасов, и за это время не было ни одного отказа, даже мелких поломок. Работать на нем – одно удовольствие: не дергается, все операции производит плавно и легко. Несколько дней назад довелось копать глинистую почву. Земля твердая, сильно уплотненная. Я специально захватывал полный ковш земли, а экскаватору все нипочем – работает без всякого напряжения. Да и техническое состояние машины выше всяческих похвал. Никаких протечек масла нет. Цилиндры двигателя в отличном состоянии. В кабине очень комфортно: тихо и тепло. Сиденье удобное – никакой вибрации не чувствуешь. В любой мороз машина заводится сразу же, без капризов. Я бы всю жизнь работал на таком экскаваторе.

Василий Максимов:

– Вначале новый экскаватор несколько месяцев проработал на строительстве биологических очистных сооружений, а в конце января его перебросили на рытье котлована под комплекс жилых зданий, который запланировано возвести в городе Новочебоксарске неподалеку от Собора святого князя Владимира. К тому времени у нас в Чувашии установились сильные холода. Однако, несмотря на 30-градусный мороз, экскаватор заводится, как говорится, с пол-оборота. В кабине тепло, комфортно. Земля из-за продолжительного мороза нынешней зимой промерзла на значительную глубину. Я вначале боялся, что экскаватор не сможет рыть траншею в таких условиях. Но опасения оказались напрасны – он одинаково хорошо работает и на мерзлых, и на глинистых, и на песчаных грунтах. Этот экскаватор не идет ни в какое сравнение с теми, на которых мне прежде довелось работать. Наконец-то в России появился настоящий российский экскаватор, которым можно будет гордиться.

Юрий Шиников:

– Пока выпущено две машины. Но это как раз тот случай, когда даже одна ласточка делает погоду. И во Владимире, и в Новочебоксарске для испытания нового экскаватора очень подходящие условия: большие объемы работ, сложный рельеф местности, разный грунт как по составу, так и по твердости. По программе машины должны выработать по 2000 моточасов. Если и дальше такими темпами будет продолжаться работа, думаю, испытания завершим летом нынешнего года. В целом, мы довольны ходом испытаний. Экскаваторы показали себя с наилучшей стороны.

Комментарий Главного конструктора по экскаваторам и гусеничным сельскохозяйственным тракторам ГСКБ ООО "МИКОНТ" Владимира Кабакова:

Застрельщиком создания экскаватора ЭГП-230 выступило ОАО "ЧЕТРА – Промышленые машины", специалисты которого, изучив рынок, пришли к выводу о перспективности производства экскаваторной техники в России. Техническое требование на разработку машины мы получили в 2008 году. Нам пришлось начинать с чистого листа. Тем не менее, уже через два с половиной года были выпущены первые два опытных образца с эксплуатационной массой 23 тонны, которые сейчас успешно проходят испытания. К лету будут изготовлены еще два опытных образца с эксплуатационной массой 20, а к концу года – 27 тонн. Производством опытных образцов занимаются специалисты и рабочие ОАО "Промтрактор", а основные элементы ходовой части делают на Чебоксарском агрегатном заводе.

Машины снабжены уникальной гидравлической системой с применением комплектующих узлов и агрегатов фирм Bosch Rexrot, Kawasaki, Parker, Walvoil, Tong Myung и OELHYDRAULIK, что дает возможность совместить одновременно несколько технологических операций. Для осуществления контроля за работой и техническим состоянием экскаватора он снабжен системой постоянного мониторинга через бортовой навигационно-связной спутниковый терминал ГЛОНАСС/GPS (Россия), позволяющий проводить его диагностику непосредственно из сервисного центра.

Для облегчения запуска дизеля в холодное время на экскаваторе применяется система предпускового подогрева с использованием жидкостного подогревателя HYDRONIC М12 (Германия). Она может работать как в ручном режиме управления, так и в автоматическом с возможностью предварительной настройки включения на ближайшие семь дней. Использование подогревателя обеспечивает значительное увеличение срока эксплуатации двигателя при работе экскаватора в условиях низких температур.

Система также обеспечивает прогрев кабины перед началом работы и подогрев топлива в топливном баке. Она позволяет производить отопление кабины при неработающем двигателе с помощью установленного в кабине независимого воздушного отопителя.

Кабина эргономична, в ней созданы комфортные условия для работы оператора, отвечающие самым высоким требованиям. Многофункциональный электронный блок управления с жидкокристаллическим монитором, установленный в кабине, позволяет ему выбрать оптимальный режим работы экскаватора и двигателя с учетом специфики выполняемых операций. С помощью монитора оператор получает полную информацию о работе экскаватора и его систем. На мониторе также отображается информация о времени проведения технического обслуживания, выбранных режимах работы, можно включить изображение с камеры заднего вида, которая поставляется по специальному заказу.

По желанию заказчика экскаватор может быть укомплектован различным рабочим оборудованием: несколькими видами ковшей, гидромолотом, гидроножницами, что значительно повышает его универсальность и многофункциональность. Применение на экскаваторе ЭГП-230 высококачественного оборудования и материалов: двигателя, отвечающего требованиям Tier 3, узлов гидросистемы, кабины оператора и др., делает его одним из самых экологически безопасных экскаваторов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения
купить по выгодной цене DIN 6923 .