Самые популярные новости недели
21.03.2017 Индийский бизнес готов инвестировать в Россию 628
21.03.2017 Роботехнический фестиваль "РобоФест" на ВДНХ побил рекорды посещаемости 605
22.03.2017 Владимир Гутенев: ОСК за 10 лет сконцентрировало все возможности одной из самых технологичных отраслей отечественного машиностроения 601
22.03.2017 Участники фестиваля "От винта!" представили свои технические разработки на выставке IESS-2017 в Индии 589
22.03.2017 Минпромторг России подготовил каталог высокотехнологичной продукции для нужд Арктики 557
23.03.2017 Представители СоюзМаш России настаивают на законодательной поддержке развития системы базовых кафедр вузов в организациях ОПК 512
23.03.2017 Состоялось заседание Подкомитета по автотормозам Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" 497
24.03.2017 Российский промышленный форум в Уфе собрал более 120 компаний 459
24.03.2017 Емкость рынка демонтажа РФ составила 275 миллиардов рублей 393
23.03.2017 Металлорежущий инструмент CLE-Line от TDC Cutting Tools покажут в "Экспоцентре" 276
23.03.2017 "Мечел-Сервис" поставил арматуру для строительства первого в России ветропарка 275
23.03.2017 На Новолипецком металлургическом комбинате начат монтаж турбины производства Уральского турбинного завода 274
23.03.2017 Исследование ВНИИМ им. Д.И.Менделеева в области радиационной термометрии получило статус Международной Рекомендации 272
23.03.2017 Предприятия ПАО "ОАК" успешно работают над созданием в Индии сервисной инфраструктуры 263
21.03.2017 Росэлектроника направит на модернизацию электротехнического производства 1,8 млрд.руб. за 4 года 263
21.03.2017 Mitsubishi Electric разработала самый компактный в мире карбидкремниевый инвертор для гибридных автомобилей 253
21.03.2017 Вездеходы ЧЕТРА ТМ140 будут работать на Урале 253
21.03.2017 Лаборатория неразрушающего контроля ТК "ОМЗ-Ижора" аттестована на соответствие требованиям СНК на новый срок 253
21.03.2017 На металлургическом заводе "Тулачермет-Сталь" идет монтаж первого крана производства Уралмашзавода  253
21.03.2017 В НПП "Буревестник" запущена в промышленную эксплуатацию система управления ходом производства 253
21.03.2017 Фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" ушел с Северной верфи на заключительный этап испытаний 253
21.03.2017 ОДК обсудит перспективы сотрудничества со странами Азии на выставке LIMA 2017 в Малайзии 253
23.03.2017 Компания DS Automobiles трансформирует свои автосалоны с помощью решения "DS Virtual Vision"  252
22.03.2017  Компания "СТАН" и АО "СП "Донпрессмаш" создают новую площадку по выпуску высокоточного прессового оборудования 252
21.03.2017 ЧТЗ отгрузил погрузчик ПК-55 в Перу 252
22.03.2017 В ОМЗ-Спецсталь отлит слиток весом 443 тонны 251
22.03.2017 Группа ГМС изготовила высокопроизводительные компрессорные установки для Новопортовского НГКМ 242
24.03.2017 В Крокус-Экспо состоится крупнейшая бизнес-конференция SAP в Центральной и Восточной Европе – SAP Форум Москва 239
22.03.2017 Технику АЛМАЗ представили на выставках в Астане и Уфе 237
23.03.2017 Autodesk расширяет сеть партнеров для продаж AutoCAD 236
22.03.2017 Оргпром и Operational Excellence Society заложили основы международного сотрудничества в области бережливого производства 233
22.03.2017 ЧМК освоил производство балки для строительства промышленных цехов 230
24.03.2017 "Группа ГАЗ" поставит "Транснефти" автомобили "Урал NEXT" 225
24.03.2017 SPECPRICEP выпустил уникальный прицеп для атомной энергетики 222
24.03.2017 Танкер-химовоз для компании "Волготранс" спущен на воду на сормовском заводе  221
23.03.2017 Севмаш получил награду за развитие кадрового потенциала 218
24.03.2017 Завод "Алнас" подтвердил соответствие международному стандарту автомобильной промышленности 216
24.03.2017 Состоялась первая международная стажировка предприятий, имеющих статус "Лидер-ПСР" 215
24.03.2017 Rammer представил новую версию гидромолота крупногабаритной серии 210
22.03.2017 В Якутии введен в эксплуатацию экскаватор производства Уралмашзавода 168
22.03.2017 ЛУКОЙЛ обеспечит маслами сервисные центры грузовых автомобилей в Швеции 160
23.03.2017 УрФУ принимает активное участие в развитии талантов для рынков НТИ в Свердловской области 135
27.03.2017 "РТ-ИНФОРМ" оснастил Концерн "Созвездие" современным ИТ-оборудованием 124
23.03.2017 Ростех провел на московском предприятии ОДК координационный совет по качеству 122
22.03.2017 Schneider Electric откроет в Татарстане центр НИОКР для адаптации и разработки инновационных решений для промышленности 122
27.03.2017 "Модульные Системы Торнадо" проведут XIV форум "Современные технологии промышленной автоматизации" в Новосибирске 100
27.03.2017 В Общественной палате РФ обсудили кризис в области обращения с опасными отходами 99
27.03.2017 На выставке "Металлообработка" Центр Лазерных Технологий покажет портальный лазерный станок  94
27.03.2017 25 школ Башкортостана вошли в проект "Ассоциированные школы СоюзМаш России" 94
27.03.2017 ОДК приняла программу повышения энергоэффективности на 2017 – 2020 гг. 93

Опубликовано: 18 мая 2012 г.

Экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230 сдает экзамен

Тракторные заводы Близятся к концу промышленные испытания экскаватора ЭГП-230, разработанного конструкторами Концерна "Тракторные заводы". Их первые результаты свидетельствуют о высоком качестве техники и подтверждают правильность конструкторских решений при проектировании и создании новой машины.

Отечественный рынок экскаваторной техники является одним из самых динамично развивающихся секторов экономики. Так, если в период с 2000 по 2006 годы объемы производства не превышали 4 тысяч штук в год, то в 2007 году российскими предприятиями было выпущено уже 6265 экскаваторов. Особенно сильный рост наметился после периода экономического кризиса. Например, в 2010 году экскаваторов в России было выпущено на 49% больше, чем в предыдущем году. И эта тенденция, по мнению аналитиков, в ближайшие годы будет только усиливаться.

Опережение спроса на экскаваторную технику привело к тому, что лидерство на российском рынке захватили иностранные компании, которые диктуют свои условия. Однако в последнее время положение стало меняться. Так, крупнейший в России индустриально-машиностроительный холдинг – Концерн "Тракторные заводы" – уже приступил к производству опытных образцов экскаваторов на гусеничном ходу ЭГП-230.

Один из них проходит испытания на полигоне Владимирского моторо-тракторного завода, а другой – в городе Новочебоксарске, на Чебоксарском участке Волжского ЗАО "Гидроспецстрой".

О том, как экскаваторы проходят испытания, мы попросили рассказать машинистов-испытателей С. Журавлева, В. Максимова, а также главного специалиста центра ГСКБ ООО "Миконт" Ю. Шиникова.

Сергей Журавлев:

– Я работаю на опытном экскаваторе с начала сентября 2010 года. До этого приходилось управлять различными моделями экскаваторов, как импортных, так и отечественных. Так что у меня есть с чем сравнить. По моим оценкам, этот экскаватор ни в чем не уступает таким известным маркам аналогичного класса, как Hitachi или JCB. Машина уже выработала почти одну тысячу моточасов, и за это время не было ни одного отказа, даже мелких поломок. Работать на нем – одно удовольствие: не дергается, все операции производит плавно и легко. Несколько дней назад довелось копать глинистую почву. Земля твердая, сильно уплотненная. Я специально захватывал полный ковш земли, а экскаватору все нипочем – работает без всякого напряжения. Да и техническое состояние машины выше всяческих похвал. Никаких протечек масла нет. Цилиндры двигателя в отличном состоянии. В кабине очень комфортно: тихо и тепло. Сиденье удобное – никакой вибрации не чувствуешь. В любой мороз машина заводится сразу же, без капризов. Я бы всю жизнь работал на таком экскаваторе.

Василий Максимов:

– Вначале новый экскаватор несколько месяцев проработал на строительстве биологических очистных сооружений, а в конце января его перебросили на рытье котлована под комплекс жилых зданий, который запланировано возвести в городе Новочебоксарске неподалеку от Собора святого князя Владимира. К тому времени у нас в Чувашии установились сильные холода. Однако, несмотря на 30-градусный мороз, экскаватор заводится, как говорится, с пол-оборота. В кабине тепло, комфортно. Земля из-за продолжительного мороза нынешней зимой промерзла на значительную глубину. Я вначале боялся, что экскаватор не сможет рыть траншею в таких условиях. Но опасения оказались напрасны – он одинаково хорошо работает и на мерзлых, и на глинистых, и на песчаных грунтах. Этот экскаватор не идет ни в какое сравнение с теми, на которых мне прежде довелось работать. Наконец-то в России появился настоящий российский экскаватор, которым можно будет гордиться.

Юрий Шиников:

– Пока выпущено две машины. Но это как раз тот случай, когда даже одна ласточка делает погоду. И во Владимире, и в Новочебоксарске для испытания нового экскаватора очень подходящие условия: большие объемы работ, сложный рельеф местности, разный грунт как по составу, так и по твердости. По программе машины должны выработать по 2000 моточасов. Если и дальше такими темпами будет продолжаться работа, думаю, испытания завершим летом нынешнего года. В целом, мы довольны ходом испытаний. Экскаваторы показали себя с наилучшей стороны.

Комментарий Главного конструктора по экскаваторам и гусеничным сельскохозяйственным тракторам ГСКБ ООО "МИКОНТ" Владимира Кабакова:

Застрельщиком создания экскаватора ЭГП-230 выступило ОАО "ЧЕТРА – Промышленые машины", специалисты которого, изучив рынок, пришли к выводу о перспективности производства экскаваторной техники в России. Техническое требование на разработку машины мы получили в 2008 году. Нам пришлось начинать с чистого листа. Тем не менее, уже через два с половиной года были выпущены первые два опытных образца с эксплуатационной массой 23 тонны, которые сейчас успешно проходят испытания. К лету будут изготовлены еще два опытных образца с эксплуатационной массой 20, а к концу года – 27 тонн. Производством опытных образцов занимаются специалисты и рабочие ОАО "Промтрактор", а основные элементы ходовой части делают на Чебоксарском агрегатном заводе.

Машины снабжены уникальной гидравлической системой с применением комплектующих узлов и агрегатов фирм Bosch Rexrot, Kawasaki, Parker, Walvoil, Tong Myung и OELHYDRAULIK, что дает возможность совместить одновременно несколько технологических операций. Для осуществления контроля за работой и техническим состоянием экскаватора он снабжен системой постоянного мониторинга через бортовой навигационно-связной спутниковый терминал ГЛОНАСС/GPS (Россия), позволяющий проводить его диагностику непосредственно из сервисного центра.

Для облегчения запуска дизеля в холодное время на экскаваторе применяется система предпускового подогрева с использованием жидкостного подогревателя HYDRONIC М12 (Германия). Она может работать как в ручном режиме управления, так и в автоматическом с возможностью предварительной настройки включения на ближайшие семь дней. Использование подогревателя обеспечивает значительное увеличение срока эксплуатации двигателя при работе экскаватора в условиях низких температур.

Система также обеспечивает прогрев кабины перед началом работы и подогрев топлива в топливном баке. Она позволяет производить отопление кабины при неработающем двигателе с помощью установленного в кабине независимого воздушного отопителя.

Кабина эргономична, в ней созданы комфортные условия для работы оператора, отвечающие самым высоким требованиям. Многофункциональный электронный блок управления с жидкокристаллическим монитором, установленный в кабине, позволяет ему выбрать оптимальный режим работы экскаватора и двигателя с учетом специфики выполняемых операций. С помощью монитора оператор получает полную информацию о работе экскаватора и его систем. На мониторе также отображается информация о времени проведения технического обслуживания, выбранных режимах работы, можно включить изображение с камеры заднего вида, которая поставляется по специальному заказу.

По желанию заказчика экскаватор может быть укомплектован различным рабочим оборудованием: несколькими видами ковшей, гидромолотом, гидроножницами, что значительно повышает его универсальность и многофункциональность. Применение на экскаваторе ЭГП-230 высококачественного оборудования и материалов: двигателя, отвечающего требованиям Tier 3, узлов гидросистемы, кабины оператора и др., делает его одним из самых экологически безопасных экскаваторов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения
купить по выгодной цене DIN 6923 .