Самые популярные новости недели
01.12.2016 Владимир Гутенев: Послание Президента Федеральному Собранию продемонстрировало системный подход к решению экономических проблем с прицелом на развитие технологического потенциала  746
02.12.2016 В Подмосковье появится первое отечественное предприятие по производству мелкодисперсных порошков для PIM-технологий 719
01.12.2016 Состоялась торжественная церемония поднятия флага на ледоколе "Новороссийск" 660
01.12.2016 Владимир Гутенев избран председателем комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК 597
05.12.2016 Российская экономика делает ставку на автоматизацию 523
01.12.2016 Построенный на "Красном Сормово" земснаряд признан лучшим инновационным решением в сфере транспортной техники 461
05.12.2016 Денис Мантуров проведет итоговое в 2016 году заседание Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промпродукции  455
01.12.2016 Гендиректор Севмаша получил Национальную премию "Директор года" 438
01.12.2016 Ростех инвестирует более 15 млн. рублей в разработку светосигнального оборудования 429
06.12.2016 Сборная России заняла 1 место на Чемпионате Европы по профессиональному мастерству 425
02.12.2016 "Оргпром" растит молодых бережливцев 422
01.12.2016 ОДК проводит второй этап летных испытаний новейшего двигателя ПД-14 415
01.12.2016 "ПКНМ-Стерлитамак" наладил сервисное обслуживание скважинных насосов 405
02.12.2016 Концерн ВКО "Алмаз-Антей" создаст на базе СЗРЦ инновационные центры по производству гражданской продукции 404
02.12.2016 На базе АО "ОКБМ Африкантов" прошел дивизиональный ИТ-семинар 395
02.12.2016 "Уралмаш НГО Холдинг" поставит буровую установку для компании "ВолгаНефтетранс" 390
02.12.2016 Делегация "Восток1520" приняла участие в первом заседании платформы МСЖД по тяжеловесному движению 386
02.12.2016 НЭВЗ передал ОАО "Карельский окатыш" десятый тяговый агрегат НП1 370
06.12.2016 Объемы выпуска железобетонных конструкций имеют устойчивую тенденцию к падению 319
06.12.2016 На корабле противоминной обороны "Александр Обухов" будет поднят Андреевский флаг 312
06.12.2016 Рост рынка аренды спецтехники составит до 10% в 2016 году 304
05.12.2016 Bosch отвечает на наиболее популярные вопросы о свечах для автомобилей с двигателями, работающих на газе 298
05.12.2016 Импортозамещение в ТЭК: представлено российское ПО для критически важных национальных объектов 289
05.12.2016 "Технодинамика" освоила производство насосов по программе импортозамещения  273
01.12.2016 AspenTech выпустил новую версию 9.1 программного комплекса aspenONE 265
05.12.2016 AspenTech представляет новый программный пакет для технического обслуживания активов и анализа производственного процесса 254
05.12.2016 Погрузчик FRONTLIFT оснащён в 2016 году новыми рабочими органами и джойстиком 251
06.12.2016 Новый автоматизированный центр позволил "Швабе" повысить точность обработки деталей прицелов в 10 раз 244
06.12.2016 "Башкирская содовая компания" приобрела вагоны-цистерны для перевозки химических грузов производства "ТихвинХимМаш" 234
05.12.2016 "Технодинамика УАПО" получила 45 млн. рублей по ФЦП на перевооружение производства 229
06.12.2016 СЕРКОНС разъяснил схему получения сертификата для экспорта продукции в Европу на форуме в Сколково 207
06.12.2016 Sandvik Coromant расширяет область применения новейшего сплава для фрезерования стали 190
07.12.2016 Rockwell Automation расширяет свое предложение модульных MES-систем 186
06.12.2016 Модернизированный комплекс для переработки шлаков обеспечит ЧМК сырьем 186
06.12.2016 "ОПК" начнет поставки радионавигационной системы нового поколения в 2017 году 186
07.12.2016 "Технодинамика" передала заказчику новые усовершенствованные шасси для Як-152  175
06.12.2016 Молодые сотрудники АО "ОКБМ Африкантов" стали лауреатами премии Госкорпорации "Росатом"  164
07.12.2016 СоюзМаш России: ценообразование в ОПК - важнейший элемент сохранения ядра высокотехнологичной промышленности 138
07.12.2016 Башкортостанское региональное отделение СоюзМаш России и УГНТУ стали стратегическими партнерами 137
07.12.2016 Компания "Дюкон" представит свой стенд на XVI международной выставке "Машиностроение. Металлообработка. Казань" 124
07.12.2016 НПП "Старт" холдинга "Технодинамика" инвестирует в техническое перевооружение предприятия более 1 млрд руб 109
07.12.2016 Генеральным конструктором ОДК назначен Юрий Шмотин 101
07.12.2016 Подведены итоги работы выставок "Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-Урал 2016" и "Электроника-Урал 2016" в Екатеринбурге 101
07.12.2016 НПК ОВК: экономическая эффективность вагона — единственный критерий инновационности 100
07.12.2016 "Ижнефтемаш" расширяет линейку оборудования для одновременно-раздельной эксплуатации скважин 93
07.12.2016 "Размах Восток" завершил демонтаж на территории Удачнинского ГОКа 89
07.12.2016 На "Пермских моторах" готовы к серийному производству двигателя пятого поколения 67
07.12.2016 Sandvik Coromant становится премиум-партнером компании DMG MORI 65

Опубликовано: 18 мая 2012 г.

Экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230 сдает экзамен

Тракторные заводы Близятся к концу промышленные испытания экскаватора ЭГП-230, разработанного конструкторами Концерна "Тракторные заводы". Их первые результаты свидетельствуют о высоком качестве техники и подтверждают правильность конструкторских решений при проектировании и создании новой машины.

Отечественный рынок экскаваторной техники является одним из самых динамично развивающихся секторов экономики. Так, если в период с 2000 по 2006 годы объемы производства не превышали 4 тысяч штук в год, то в 2007 году российскими предприятиями было выпущено уже 6265 экскаваторов. Особенно сильный рост наметился после периода экономического кризиса. Например, в 2010 году экскаваторов в России было выпущено на 49% больше, чем в предыдущем году. И эта тенденция, по мнению аналитиков, в ближайшие годы будет только усиливаться.

Опережение спроса на экскаваторную технику привело к тому, что лидерство на российском рынке захватили иностранные компании, которые диктуют свои условия. Однако в последнее время положение стало меняться. Так, крупнейший в России индустриально-машиностроительный холдинг – Концерн "Тракторные заводы" – уже приступил к производству опытных образцов экскаваторов на гусеничном ходу ЭГП-230.

Один из них проходит испытания на полигоне Владимирского моторо-тракторного завода, а другой – в городе Новочебоксарске, на Чебоксарском участке Волжского ЗАО "Гидроспецстрой".

О том, как экскаваторы проходят испытания, мы попросили рассказать машинистов-испытателей С. Журавлева, В. Максимова, а также главного специалиста центра ГСКБ ООО "Миконт" Ю. Шиникова.

Сергей Журавлев:

– Я работаю на опытном экскаваторе с начала сентября 2010 года. До этого приходилось управлять различными моделями экскаваторов, как импортных, так и отечественных. Так что у меня есть с чем сравнить. По моим оценкам, этот экскаватор ни в чем не уступает таким известным маркам аналогичного класса, как Hitachi или JCB. Машина уже выработала почти одну тысячу моточасов, и за это время не было ни одного отказа, даже мелких поломок. Работать на нем – одно удовольствие: не дергается, все операции производит плавно и легко. Несколько дней назад довелось копать глинистую почву. Земля твердая, сильно уплотненная. Я специально захватывал полный ковш земли, а экскаватору все нипочем – работает без всякого напряжения. Да и техническое состояние машины выше всяческих похвал. Никаких протечек масла нет. Цилиндры двигателя в отличном состоянии. В кабине очень комфортно: тихо и тепло. Сиденье удобное – никакой вибрации не чувствуешь. В любой мороз машина заводится сразу же, без капризов. Я бы всю жизнь работал на таком экскаваторе.

Василий Максимов:

– Вначале новый экскаватор несколько месяцев проработал на строительстве биологических очистных сооружений, а в конце января его перебросили на рытье котлована под комплекс жилых зданий, который запланировано возвести в городе Новочебоксарске неподалеку от Собора святого князя Владимира. К тому времени у нас в Чувашии установились сильные холода. Однако, несмотря на 30-градусный мороз, экскаватор заводится, как говорится, с пол-оборота. В кабине тепло, комфортно. Земля из-за продолжительного мороза нынешней зимой промерзла на значительную глубину. Я вначале боялся, что экскаватор не сможет рыть траншею в таких условиях. Но опасения оказались напрасны – он одинаково хорошо работает и на мерзлых, и на глинистых, и на песчаных грунтах. Этот экскаватор не идет ни в какое сравнение с теми, на которых мне прежде довелось работать. Наконец-то в России появился настоящий российский экскаватор, которым можно будет гордиться.

Юрий Шиников:

– Пока выпущено две машины. Но это как раз тот случай, когда даже одна ласточка делает погоду. И во Владимире, и в Новочебоксарске для испытания нового экскаватора очень подходящие условия: большие объемы работ, сложный рельеф местности, разный грунт как по составу, так и по твердости. По программе машины должны выработать по 2000 моточасов. Если и дальше такими темпами будет продолжаться работа, думаю, испытания завершим летом нынешнего года. В целом, мы довольны ходом испытаний. Экскаваторы показали себя с наилучшей стороны.

Комментарий Главного конструктора по экскаваторам и гусеничным сельскохозяйственным тракторам ГСКБ ООО "МИКОНТ" Владимира Кабакова:

Застрельщиком создания экскаватора ЭГП-230 выступило ОАО "ЧЕТРА – Промышленые машины", специалисты которого, изучив рынок, пришли к выводу о перспективности производства экскаваторной техники в России. Техническое требование на разработку машины мы получили в 2008 году. Нам пришлось начинать с чистого листа. Тем не менее, уже через два с половиной года были выпущены первые два опытных образца с эксплуатационной массой 23 тонны, которые сейчас успешно проходят испытания. К лету будут изготовлены еще два опытных образца с эксплуатационной массой 20, а к концу года – 27 тонн. Производством опытных образцов занимаются специалисты и рабочие ОАО "Промтрактор", а основные элементы ходовой части делают на Чебоксарском агрегатном заводе.

Машины снабжены уникальной гидравлической системой с применением комплектующих узлов и агрегатов фирм Bosch Rexrot, Kawasaki, Parker, Walvoil, Tong Myung и OELHYDRAULIK, что дает возможность совместить одновременно несколько технологических операций. Для осуществления контроля за работой и техническим состоянием экскаватора он снабжен системой постоянного мониторинга через бортовой навигационно-связной спутниковый терминал ГЛОНАСС/GPS (Россия), позволяющий проводить его диагностику непосредственно из сервисного центра.

Для облегчения запуска дизеля в холодное время на экскаваторе применяется система предпускового подогрева с использованием жидкостного подогревателя HYDRONIC М12 (Германия). Она может работать как в ручном режиме управления, так и в автоматическом с возможностью предварительной настройки включения на ближайшие семь дней. Использование подогревателя обеспечивает значительное увеличение срока эксплуатации двигателя при работе экскаватора в условиях низких температур.

Система также обеспечивает прогрев кабины перед началом работы и подогрев топлива в топливном баке. Она позволяет производить отопление кабины при неработающем двигателе с помощью установленного в кабине независимого воздушного отопителя.

Кабина эргономична, в ней созданы комфортные условия для работы оператора, отвечающие самым высоким требованиям. Многофункциональный электронный блок управления с жидкокристаллическим монитором, установленный в кабине, позволяет ему выбрать оптимальный режим работы экскаватора и двигателя с учетом специфики выполняемых операций. С помощью монитора оператор получает полную информацию о работе экскаватора и его систем. На мониторе также отображается информация о времени проведения технического обслуживания, выбранных режимах работы, можно включить изображение с камеры заднего вида, которая поставляется по специальному заказу.

По желанию заказчика экскаватор может быть укомплектован различным рабочим оборудованием: несколькими видами ковшей, гидромолотом, гидроножницами, что значительно повышает его универсальность и многофункциональность. Применение на экскаваторе ЭГП-230 высококачественного оборудования и материалов: двигателя, отвечающего требованиям Tier 3, узлов гидросистемы, кабины оператора и др., делает его одним из самых экологически безопасных экскаваторов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2016 Портал машиностроения
купить по выгодной цене DIN 6923 .