Самые популярные новости недели
23.08.2016 Высотный самолет М55 "Геофизика" отправился в экспедицию по изучению глобального климата 352
24.08.2016 В Подмосковье будет реализован индустриальный парк "Парфентьево" 311
23.08.2016 "ТЯЖМАШ" отметил 75-летний юбилей 304
24.08.2016 Владимир Гутенев прокомментировал законопроект о введении ограничений по срокам оплаты госконтрактов 297
22.08.2016 Надежность машин CLAAS доказана экспериментально 295
23.08.2016 Уралмашзавод изготовил кристаллизаторы машины непрерывного литья заготовки по заказу ЕВРАЗ-НТМК 292
23.08.2016 Росэлектроника наладила выпуск циркониевых ферулов для оптоволокна 290
22.08.2016 Техника АГРОМАШ поможет развитию садоводства в России 285
25.08.2016 "Уральские локомотивы" выполнили план поставки скоростных поездов "Ласточка" для МЦК 278
23.08.2016 "РМ-Терекс" и "Карьерные машины" представили новые модели спецтехники в Красноярске 276
23.08.2016 ПО FactoryTalk AssetCentre упрощает обслуживание и автоматизирует учет оборудования 274
23.08.2016 Начались испытания рейдового тральщика проекта 10750Э "Алатау" 264
23.08.2016 "Технодинамика" приняла участие в создании Як-130 для белорусских ВВС 256
22.08.2016 "РМ Рейл" отправила финальную партию вагонов для Кубы 251
22.08.2016 Hitachi Construction Machinery расширила модельный ряд экскаваторов-перегружателей Zaxis-5G 249
22.08.2016 Группа ГМС поставила насосы нового поколения для Водоканала Санкт-Петербурга 248
24.08.2016 В НИИ автоматической аппаратуры завершен проект комплексной автоматизации на базе ПП "ПАРУС" 246
22.08.2016 Raute представит на выставке "Лесдревмаш" станок для ребросклейки сырого шпона Green Composer  246
25.08.2016 В Подольском районе будет реализован инвестпроект "Многофункциональный индустриальный парк "Коледино" 242
23.08.2016 Техника "РМ-Терекс" дала старт всероссийскому конкурсу дорожных строителей  232
23.08.2016 "Авиаагрегат" продолжает перевооружение по ФЦП 229
24.08.2016 Партия крупногабаритного оборудования для строительства установки переработки нефти "Евро+" доставлена на Московский НПЗ 224
25.08.2016 Состоялось заседание Комитета НП "ОПЖТ" по техническому регулированию и технической безопасности и Совета органов по сертификации и испытательных лабораторий 222
24.08.2016 Росэлектроника заместила импортную микроэлектронику в радиотехнических системах 221
25.08.2016 "Алмаз" представит новые модели техники на выставке АГРОСАЛОН 218
25.08.2016 Электровоз 2ЭС6 завода "Уральские локомотивы" подтвердил соответствие нормам безопасности для Таможенного союза 217
24.08.2016 "Швабе" наращивает объемы производства измерительной техники 214
24.08.2016 В АО "ОКБМ Африкантов" затраты на мероприятия по охране окружающей среды в 2015 г. составили более 31 млн. рублей 210
25.08.2016 Завод "Швабе" посетил сенатор Вячеслав Фетисов 207
25.08.2016 Партия челябинских тракторов отправлена на Таймыр 202
26.08.2016 Продолжается рост ставок на аренду полувагонов по мере балансировки парка 173
25.08.2016 Транснефть получила 24 дизель-генератора ПСМ с двигателями ММЗ 170
26.08.2016 Стартовал прием заявок на программу "Новые кадры ОПК" 169
24.08.2016 Севмаш посетила индийская делегация 169
26.08.2016 Московский филиал ПГК нарастил объем перевозок на платформах за счет сельхозтехники 165
26.08.2016 МОЭСК приступила к пусконаладочным работам для подачи дополнительной мощности парку "Патриот" 160
25.08.2016 Уральский турбинный завод реконструирует ротор для Кировской ТЭЦ-5 157
26.08.2016 Открыт прием работ на Autodesk Innovation Awards Russia 2016 127
26.08.2016 ОДК приняла участие в деловой программе чемпионата WorldSkills Ростеха 126
26.08.2016 Завершены испытания парогазового энергоблока газотурбинной электростанции Новоуренгойского газохимического комплекса 123
26.08.2016 Компании "Сухой" исполнилось 20 лет 122
26.08.2016 "Технодинамика" создает для Ил-112В шасси, системы электроснабжения и перемещения закрылков 121

Опубликовано: 18 мая 2012 г.

Экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230 сдает экзамен

Тракторные заводы Близятся к концу промышленные испытания экскаватора ЭГП-230, разработанного конструкторами Концерна "Тракторные заводы". Их первые результаты свидетельствуют о высоком качестве техники и подтверждают правильность конструкторских решений при проектировании и создании новой машины.

Отечественный рынок экскаваторной техники является одним из самых динамично развивающихся секторов экономики. Так, если в период с 2000 по 2006 годы объемы производства не превышали 4 тысяч штук в год, то в 2007 году российскими предприятиями было выпущено уже 6265 экскаваторов. Особенно сильный рост наметился после периода экономического кризиса. Например, в 2010 году экскаваторов в России было выпущено на 49% больше, чем в предыдущем году. И эта тенденция, по мнению аналитиков, в ближайшие годы будет только усиливаться.

Опережение спроса на экскаваторную технику привело к тому, что лидерство на российском рынке захватили иностранные компании, которые диктуют свои условия. Однако в последнее время положение стало меняться. Так, крупнейший в России индустриально-машиностроительный холдинг – Концерн "Тракторные заводы" – уже приступил к производству опытных образцов экскаваторов на гусеничном ходу ЭГП-230.

Один из них проходит испытания на полигоне Владимирского моторо-тракторного завода, а другой – в городе Новочебоксарске, на Чебоксарском участке Волжского ЗАО "Гидроспецстрой".

О том, как экскаваторы проходят испытания, мы попросили рассказать машинистов-испытателей С. Журавлева, В. Максимова, а также главного специалиста центра ГСКБ ООО "Миконт" Ю. Шиникова.

Сергей Журавлев:

– Я работаю на опытном экскаваторе с начала сентября 2010 года. До этого приходилось управлять различными моделями экскаваторов, как импортных, так и отечественных. Так что у меня есть с чем сравнить. По моим оценкам, этот экскаватор ни в чем не уступает таким известным маркам аналогичного класса, как Hitachi или JCB. Машина уже выработала почти одну тысячу моточасов, и за это время не было ни одного отказа, даже мелких поломок. Работать на нем – одно удовольствие: не дергается, все операции производит плавно и легко. Несколько дней назад довелось копать глинистую почву. Земля твердая, сильно уплотненная. Я специально захватывал полный ковш земли, а экскаватору все нипочем – работает без всякого напряжения. Да и техническое состояние машины выше всяческих похвал. Никаких протечек масла нет. Цилиндры двигателя в отличном состоянии. В кабине очень комфортно: тихо и тепло. Сиденье удобное – никакой вибрации не чувствуешь. В любой мороз машина заводится сразу же, без капризов. Я бы всю жизнь работал на таком экскаваторе.

Василий Максимов:

– Вначале новый экскаватор несколько месяцев проработал на строительстве биологических очистных сооружений, а в конце января его перебросили на рытье котлована под комплекс жилых зданий, который запланировано возвести в городе Новочебоксарске неподалеку от Собора святого князя Владимира. К тому времени у нас в Чувашии установились сильные холода. Однако, несмотря на 30-градусный мороз, экскаватор заводится, как говорится, с пол-оборота. В кабине тепло, комфортно. Земля из-за продолжительного мороза нынешней зимой промерзла на значительную глубину. Я вначале боялся, что экскаватор не сможет рыть траншею в таких условиях. Но опасения оказались напрасны – он одинаково хорошо работает и на мерзлых, и на глинистых, и на песчаных грунтах. Этот экскаватор не идет ни в какое сравнение с теми, на которых мне прежде довелось работать. Наконец-то в России появился настоящий российский экскаватор, которым можно будет гордиться.

Юрий Шиников:

– Пока выпущено две машины. Но это как раз тот случай, когда даже одна ласточка делает погоду. И во Владимире, и в Новочебоксарске для испытания нового экскаватора очень подходящие условия: большие объемы работ, сложный рельеф местности, разный грунт как по составу, так и по твердости. По программе машины должны выработать по 2000 моточасов. Если и дальше такими темпами будет продолжаться работа, думаю, испытания завершим летом нынешнего года. В целом, мы довольны ходом испытаний. Экскаваторы показали себя с наилучшей стороны.

Комментарий Главного конструктора по экскаваторам и гусеничным сельскохозяйственным тракторам ГСКБ ООО "МИКОНТ" Владимира Кабакова:

Застрельщиком создания экскаватора ЭГП-230 выступило ОАО "ЧЕТРА – Промышленые машины", специалисты которого, изучив рынок, пришли к выводу о перспективности производства экскаваторной техники в России. Техническое требование на разработку машины мы получили в 2008 году. Нам пришлось начинать с чистого листа. Тем не менее, уже через два с половиной года были выпущены первые два опытных образца с эксплуатационной массой 23 тонны, которые сейчас успешно проходят испытания. К лету будут изготовлены еще два опытных образца с эксплуатационной массой 20, а к концу года – 27 тонн. Производством опытных образцов занимаются специалисты и рабочие ОАО "Промтрактор", а основные элементы ходовой части делают на Чебоксарском агрегатном заводе.

Машины снабжены уникальной гидравлической системой с применением комплектующих узлов и агрегатов фирм Bosch Rexrot, Kawasaki, Parker, Walvoil, Tong Myung и OELHYDRAULIK, что дает возможность совместить одновременно несколько технологических операций. Для осуществления контроля за работой и техническим состоянием экскаватора он снабжен системой постоянного мониторинга через бортовой навигационно-связной спутниковый терминал ГЛОНАСС/GPS (Россия), позволяющий проводить его диагностику непосредственно из сервисного центра.

Для облегчения запуска дизеля в холодное время на экскаваторе применяется система предпускового подогрева с использованием жидкостного подогревателя HYDRONIC М12 (Германия). Она может работать как в ручном режиме управления, так и в автоматическом с возможностью предварительной настройки включения на ближайшие семь дней. Использование подогревателя обеспечивает значительное увеличение срока эксплуатации двигателя при работе экскаватора в условиях низких температур.

Система также обеспечивает прогрев кабины перед началом работы и подогрев топлива в топливном баке. Она позволяет производить отопление кабины при неработающем двигателе с помощью установленного в кабине независимого воздушного отопителя.

Кабина эргономична, в ней созданы комфортные условия для работы оператора, отвечающие самым высоким требованиям. Многофункциональный электронный блок управления с жидкокристаллическим монитором, установленный в кабине, позволяет ему выбрать оптимальный режим работы экскаватора и двигателя с учетом специфики выполняемых операций. С помощью монитора оператор получает полную информацию о работе экскаватора и его систем. На мониторе также отображается информация о времени проведения технического обслуживания, выбранных режимах работы, можно включить изображение с камеры заднего вида, которая поставляется по специальному заказу.

По желанию заказчика экскаватор может быть укомплектован различным рабочим оборудованием: несколькими видами ковшей, гидромолотом, гидроножницами, что значительно повышает его универсальность и многофункциональность. Применение на экскаваторе ЭГП-230 высококачественного оборудования и материалов: двигателя, отвечающего требованиям Tier 3, узлов гидросистемы, кабины оператора и др., делает его одним из самых экологически безопасных экскаваторов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2016 Портал машиностроения
купить по выгодной цене DIN 6923 .