Самые популярные новости недели
20.02.2017 В России не хватает авиатехники для обработки сельхозкультур  590
21.02.2017 Закон "О гособоронзаказе" будет откорректирован 503
21.02.2017 Компактный электродвигатель на принципах сверхпроводимости будет создан в 2018 году 474
21.02.2017 В Башкортостане состоялся "РобоФест – Стерлитамак" 448
22.02.2017 Совет главных конструкторов НП "ОПЖТ" и АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" провели совместное выездное заседание в Самаре 322
22.02.2017 Владимир Гутенев провел в Госдуме круглый стол для представителей молодежного парламента 314
20.02.2017 Газотурбовоз ГТ1h-002 производства Людиновского тепловозостроительного завода совершил свой первый рабочий рейс 311
22.02.2017 Российские и индийские ученые объединились для создания аккумуляторов нового типа 304
22.02.2017 Подкомитет по вагоностроению НП "ОПЖТ" подвел итоги работы за 2016 год 284
21.02.2017 НЭВЗ в 2017 году построит для РЖД 284 секции пассажирских и грузовых электровозов 249
22.02.2017 На Челябинском тракторном заводе запущены новые паровые котлы  242
20.02.2017 Уссурийский ЛРЗ в 2016 году направил на реализацию инвестиционной программы 55 млн рублей 223
20.02.2017 Dassault Systèmes провела SOLIDWORKS World 2017 223
20.02.2017 Emerson модернизирует систему управления производством Московского нефтеперерабатывающего завода 222
20.02.2017 ИЗ-КАРТЭКС завершило штамповку колен для главного циркуляционного трубопровода АЭС Куданкулам 218
20.02.2017 На краснодарском заводе "КЛААС" повысили производительность трактора AXION 900 216
20.02.2017 "Тракторные заводы" внедряют современные компоненты управления гусеничными машинами 216
21.02.2017 Автобусы "Волгабас" можно будет приобрести с субсидиями от государства 215
21.02.2017 Датчик уровня топлива PetrolX внесен в госреестр средств измерения 211
21.02.2017 Денис Мантуров посетил стенд "Швабе" на выставке IDEX 2017 в Абу-Даби 210
20.02.2017 Агентство S&P пересмотрело прогноз по долгосрочному рейтингу Металлоинвеста с "Негативного" на "Стабильный"  209
21.02.2017 Севмаш продолжает модернизацию корабля проекта 11442М 200
22.02.2017 Решение "ЕС2015-Терем" от "Ай-Теко" внесено в реестр отечественного ПО 198
22.02.2017 "Швабе" представил линейку оптических систем для авиационной техники на Aero India - 2017 193
21.02.2017 "ЛокоТех" полностью выполнил производственную программу 2016 года 193
21.02.2017 "Лиман-трейд" модернизировал систему электроснабжения третьей апатит-нефелиновой обогатительной фабрики АО "Апатит" 189
22.02.2017 Президентом АО "ГСС" назначен Владислав Масалов 170
22.02.2017 ZALA AERO GROUP презентовала в столице ОАЭ свой новейший беспилотник 166
22.02.2017 "ОДК – Газовые турбины" поставит энергетическое оборудование на Юрубчено-Тохомское месторождение 162
22.02.2017 На новом энергоблоке Алексинской ТЭЦ ведется монтаж системы охлаждения 160
22.02.2017 Игорь Пономарев вступил в должность генерального директора Северной верфи 154
22.02.2017 Предприятие "Швабе" получило выгоду около 6 млн рублей за счет повышения энергоэффективности 152
22.02.2017 Уралмашзавод изготовит барабанные окомкователи для АО "Алданзолото ГРК" 151
22.02.2017 Двигатели ОДК обеспечили последний пуск ракеты-носителя "Союз-У" 139

Опубликовано: 18 мая 2012 г.

Экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230 сдает экзамен

Тракторные заводы Близятся к концу промышленные испытания экскаватора ЭГП-230, разработанного конструкторами Концерна "Тракторные заводы". Их первые результаты свидетельствуют о высоком качестве техники и подтверждают правильность конструкторских решений при проектировании и создании новой машины.

Отечественный рынок экскаваторной техники является одним из самых динамично развивающихся секторов экономики. Так, если в период с 2000 по 2006 годы объемы производства не превышали 4 тысяч штук в год, то в 2007 году российскими предприятиями было выпущено уже 6265 экскаваторов. Особенно сильный рост наметился после периода экономического кризиса. Например, в 2010 году экскаваторов в России было выпущено на 49% больше, чем в предыдущем году. И эта тенденция, по мнению аналитиков, в ближайшие годы будет только усиливаться.

Опережение спроса на экскаваторную технику привело к тому, что лидерство на российском рынке захватили иностранные компании, которые диктуют свои условия. Однако в последнее время положение стало меняться. Так, крупнейший в России индустриально-машиностроительный холдинг – Концерн "Тракторные заводы" – уже приступил к производству опытных образцов экскаваторов на гусеничном ходу ЭГП-230.

Один из них проходит испытания на полигоне Владимирского моторо-тракторного завода, а другой – в городе Новочебоксарске, на Чебоксарском участке Волжского ЗАО "Гидроспецстрой".

О том, как экскаваторы проходят испытания, мы попросили рассказать машинистов-испытателей С. Журавлева, В. Максимова, а также главного специалиста центра ГСКБ ООО "Миконт" Ю. Шиникова.

Сергей Журавлев:

– Я работаю на опытном экскаваторе с начала сентября 2010 года. До этого приходилось управлять различными моделями экскаваторов, как импортных, так и отечественных. Так что у меня есть с чем сравнить. По моим оценкам, этот экскаватор ни в чем не уступает таким известным маркам аналогичного класса, как Hitachi или JCB. Машина уже выработала почти одну тысячу моточасов, и за это время не было ни одного отказа, даже мелких поломок. Работать на нем – одно удовольствие: не дергается, все операции производит плавно и легко. Несколько дней назад довелось копать глинистую почву. Земля твердая, сильно уплотненная. Я специально захватывал полный ковш земли, а экскаватору все нипочем – работает без всякого напряжения. Да и техническое состояние машины выше всяческих похвал. Никаких протечек масла нет. Цилиндры двигателя в отличном состоянии. В кабине очень комфортно: тихо и тепло. Сиденье удобное – никакой вибрации не чувствуешь. В любой мороз машина заводится сразу же, без капризов. Я бы всю жизнь работал на таком экскаваторе.

Василий Максимов:

– Вначале новый экскаватор несколько месяцев проработал на строительстве биологических очистных сооружений, а в конце января его перебросили на рытье котлована под комплекс жилых зданий, который запланировано возвести в городе Новочебоксарске неподалеку от Собора святого князя Владимира. К тому времени у нас в Чувашии установились сильные холода. Однако, несмотря на 30-градусный мороз, экскаватор заводится, как говорится, с пол-оборота. В кабине тепло, комфортно. Земля из-за продолжительного мороза нынешней зимой промерзла на значительную глубину. Я вначале боялся, что экскаватор не сможет рыть траншею в таких условиях. Но опасения оказались напрасны – он одинаково хорошо работает и на мерзлых, и на глинистых, и на песчаных грунтах. Этот экскаватор не идет ни в какое сравнение с теми, на которых мне прежде довелось работать. Наконец-то в России появился настоящий российский экскаватор, которым можно будет гордиться.

Юрий Шиников:

– Пока выпущено две машины. Но это как раз тот случай, когда даже одна ласточка делает погоду. И во Владимире, и в Новочебоксарске для испытания нового экскаватора очень подходящие условия: большие объемы работ, сложный рельеф местности, разный грунт как по составу, так и по твердости. По программе машины должны выработать по 2000 моточасов. Если и дальше такими темпами будет продолжаться работа, думаю, испытания завершим летом нынешнего года. В целом, мы довольны ходом испытаний. Экскаваторы показали себя с наилучшей стороны.

Комментарий Главного конструктора по экскаваторам и гусеничным сельскохозяйственным тракторам ГСКБ ООО "МИКОНТ" Владимира Кабакова:

Застрельщиком создания экскаватора ЭГП-230 выступило ОАО "ЧЕТРА – Промышленые машины", специалисты которого, изучив рынок, пришли к выводу о перспективности производства экскаваторной техники в России. Техническое требование на разработку машины мы получили в 2008 году. Нам пришлось начинать с чистого листа. Тем не менее, уже через два с половиной года были выпущены первые два опытных образца с эксплуатационной массой 23 тонны, которые сейчас успешно проходят испытания. К лету будут изготовлены еще два опытных образца с эксплуатационной массой 20, а к концу года – 27 тонн. Производством опытных образцов занимаются специалисты и рабочие ОАО "Промтрактор", а основные элементы ходовой части делают на Чебоксарском агрегатном заводе.

Машины снабжены уникальной гидравлической системой с применением комплектующих узлов и агрегатов фирм Bosch Rexrot, Kawasaki, Parker, Walvoil, Tong Myung и OELHYDRAULIK, что дает возможность совместить одновременно несколько технологических операций. Для осуществления контроля за работой и техническим состоянием экскаватора он снабжен системой постоянного мониторинга через бортовой навигационно-связной спутниковый терминал ГЛОНАСС/GPS (Россия), позволяющий проводить его диагностику непосредственно из сервисного центра.

Для облегчения запуска дизеля в холодное время на экскаваторе применяется система предпускового подогрева с использованием жидкостного подогревателя HYDRONIC М12 (Германия). Она может работать как в ручном режиме управления, так и в автоматическом с возможностью предварительной настройки включения на ближайшие семь дней. Использование подогревателя обеспечивает значительное увеличение срока эксплуатации двигателя при работе экскаватора в условиях низких температур.

Система также обеспечивает прогрев кабины перед началом работы и подогрев топлива в топливном баке. Она позволяет производить отопление кабины при неработающем двигателе с помощью установленного в кабине независимого воздушного отопителя.

Кабина эргономична, в ней созданы комфортные условия для работы оператора, отвечающие самым высоким требованиям. Многофункциональный электронный блок управления с жидкокристаллическим монитором, установленный в кабине, позволяет ему выбрать оптимальный режим работы экскаватора и двигателя с учетом специфики выполняемых операций. С помощью монитора оператор получает полную информацию о работе экскаватора и его систем. На мониторе также отображается информация о времени проведения технического обслуживания, выбранных режимах работы, можно включить изображение с камеры заднего вида, которая поставляется по специальному заказу.

По желанию заказчика экскаватор может быть укомплектован различным рабочим оборудованием: несколькими видами ковшей, гидромолотом, гидроножницами, что значительно повышает его универсальность и многофункциональность. Применение на экскаваторе ЭГП-230 высококачественного оборудования и материалов: двигателя, отвечающего требованиям Tier 3, узлов гидросистемы, кабины оператора и др., делает его одним из самых экологически безопасных экскаваторов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения
купить по выгодной цене DIN 6923 .