Самые популярные новости недели
19.09.2017 В Омске пройдет конференция Минпромторга "Развитие радиоэлектроники – основа будущего России" 457
19.09.2017 Участник Национальной научно-технической конференции создал панорамную систему, применимую в поисково-спасательных операциях 440
19.09.2017 Владимир Гутенев поздравил работников оборонно-промышленного комплекса c Днем оружейника 415
21.09.2017 В АО "Рособоронэкспорт" обсудили проблемы нормативно-правового обеспечения развития прикладной науки 398
21.09.2017 Комитет НП "ОПЖТ" по координации локомотивостроения и их компонентов обсудил вопросы развития тепловозостроения 396
18.09.2017 Алюминиевая Ассоциация актуализирует нормативы применения алюминия в строительстве 389
20.09.2017 Власти Марий Эл попросили Дмитрия Медведева продлить действие Программы льготного приобретения сельхозтехники 357
21.09.2017 Размеры субсидий на газомоторную технику и число газовых заправок нуждаются в росте 334
20.09.2017 Законопроект об уменьшении размера обеспечения исполнения контракта будет особенно полезен для машиностроительных предприятий 322
21.09.2017 РЭЦ поддержит российских производителей на выставке АГРОСАЛОН 2018 321
18.09.2017 Атомэнергомаш отправил на "Балтийский завод" первый реактор силовой установки "РИТМ-200" для ледокола "Сибирь"  314
18.09.2017 ОДК представит в Пекине новейшие российские авиационные двигатели 291
18.09.2017 AGCO-RM провело финальный этап исследовательского проекта Crop Tour  280
18.09.2017 "Балтийская Промышленная Компания" инвестировала в "Станкостроение" 3,5 млрд. рублей 277
22.09.2017 В Жуковском отрыт архитектурный комплекс "Создатели авиации России" 244
21.09.2017 Рустам Минниханов и Джо Кэзер обсудили сотрудничество Татарстана и "Сименс" 244
19.09.2017 Учебный центр ГК ФИНВАЛ получил лицензию на осуществление образовательной деятельности 244
22.09.2017 Новые производители вошли в Ассоциацию "Росспецмаш"  239
18.09.2017 "Сименс" развивает энергетические проекты в Таджикистане 236
21.09.2017 ЧТЗ представит новый двигатель газовикам и нефтяникам 235
21.09.2017 Уральские электропоезда "Ласточка" вышли на маршруты Ленинградской области 230
18.09.2017 "КАМАЗ" вышел на новый темп сборки автомобилей 230
21.09.2017 "Ангстрем" предлагает заменить иностранные электронные компоненты на отечественные в изделиях холдинга "Швабе" 227
21.09.2017 ОДК предлагает модернизировать силовые установки российских вертолетов в Китае 223
21.09.2017 ОДК поддерживает российско-китайскую программу обучения будущих специалистов двигателестроения 223
20.09.2017 Компания SolidWorks Russia меняет свое название 223
19.09.2017 Обуховский завод запускает цикл лекций с известными современниками 221
19.09.2017 ОКБМ Африкантов представило свои разработки на международных выставках 219
19.09.2017 Компания "РМ Рейл" возобновляет производство теплообменного оборудования  215
20.09.2017 "ЛокоТех" до конца года обеспечит системой "Умный локомотив" 6 тыс. секций локомотивов 213
19.09.2017 Росатом поможет построить в Европе гигантский "коллайдер будущего" 212
22.09.2017 ГТЛК закупит более 5 тыс. вагонов нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода 211
19.09.2017 ПГК обсудила возможности повышения производительности полувагонов с грузоотправителями Кузбасса 209
22.09.2017 "Швабе" автоматизировал обработку крупногабаритной оптики 206
22.09.2017 Зульцер Хемтех расширяет производство в России 205
20.09.2017 ОДК и AECC CAE подписали в Пекине меморандум о сотрудничестве по созданию двигателя для широкофюзеляжного самолета 204
20.09.2017 Компания "РМ КПГ" выпустила первую мобильную газозаправочную станцию для "Газпром газомоторное топливо" 202
20.09.2017 "Краснокамский РМЗ" изготовит складское оборудование STL для мебельной фабрики "Мария" 202
20.09.2017  На Уральском турбинном заводе испытан конденсатор для атомного ледокола "Сибирь" 200
22.09.2017 Завершились очередные испытания современной лесозаготовительной техники Онежского тракторного завода 195
20.09.2017 Завершена первая половина программы летных испытаний судна тылового обеспечения "Эльбрус" 193
22.09.2017 Владимир Гутенев поздравил работников машиностроительной отрасли с Днем машиностроителя 192
20.09.2017 "КАМАЗ" остается лидером российского рынка грузовых автомобилей 191
22.09.2017 День предприятия "Швабе" отмечен запуском уникального литейного производства 189
22.09.2017 Металлоинвест повысил производительность установки металлизации №2 на ОЭМК 184
21.09.2017 Началось обучение в новом учебно-лабораторном комплексе "Колледжа будущего Татарстана" 182
19.09.2017 Новикомбанк профинансировал "НПЦ газотурбостроения "Салют" на 30 млн долларов 175
22.09.2017 Ижорские заводы заключили контракт на поставку оборудования для АЭС "Руппур" 157
19.09.2017 Якутская дорожная компания с помощью системы мониторинга транспорта Omnicomm Online сократила расходы на 30% 150

Опубликовано: 18 мая 2012 г.

Экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230 сдает экзамен

Тракторные заводы Близятся к концу промышленные испытания экскаватора ЭГП-230, разработанного конструкторами Концерна "Тракторные заводы". Их первые результаты свидетельствуют о высоком качестве техники и подтверждают правильность конструкторских решений при проектировании и создании новой машины.

Отечественный рынок экскаваторной техники является одним из самых динамично развивающихся секторов экономики. Так, если в период с 2000 по 2006 годы объемы производства не превышали 4 тысяч штук в год, то в 2007 году российскими предприятиями было выпущено уже 6265 экскаваторов. Особенно сильный рост наметился после периода экономического кризиса. Например, в 2010 году экскаваторов в России было выпущено на 49% больше, чем в предыдущем году. И эта тенденция, по мнению аналитиков, в ближайшие годы будет только усиливаться.

Опережение спроса на экскаваторную технику привело к тому, что лидерство на российском рынке захватили иностранные компании, которые диктуют свои условия. Однако в последнее время положение стало меняться. Так, крупнейший в России индустриально-машиностроительный холдинг – Концерн "Тракторные заводы" – уже приступил к производству опытных образцов экскаваторов на гусеничном ходу ЭГП-230.

Один из них проходит испытания на полигоне Владимирского моторо-тракторного завода, а другой – в городе Новочебоксарске, на Чебоксарском участке Волжского ЗАО "Гидроспецстрой".

О том, как экскаваторы проходят испытания, мы попросили рассказать машинистов-испытателей С. Журавлева, В. Максимова, а также главного специалиста центра ГСКБ ООО "Миконт" Ю. Шиникова.

Сергей Журавлев:

– Я работаю на опытном экскаваторе с начала сентября 2010 года. До этого приходилось управлять различными моделями экскаваторов, как импортных, так и отечественных. Так что у меня есть с чем сравнить. По моим оценкам, этот экскаватор ни в чем не уступает таким известным маркам аналогичного класса, как Hitachi или JCB. Машина уже выработала почти одну тысячу моточасов, и за это время не было ни одного отказа, даже мелких поломок. Работать на нем – одно удовольствие: не дергается, все операции производит плавно и легко. Несколько дней назад довелось копать глинистую почву. Земля твердая, сильно уплотненная. Я специально захватывал полный ковш земли, а экскаватору все нипочем – работает без всякого напряжения. Да и техническое состояние машины выше всяческих похвал. Никаких протечек масла нет. Цилиндры двигателя в отличном состоянии. В кабине очень комфортно: тихо и тепло. Сиденье удобное – никакой вибрации не чувствуешь. В любой мороз машина заводится сразу же, без капризов. Я бы всю жизнь работал на таком экскаваторе.

Василий Максимов:

– Вначале новый экскаватор несколько месяцев проработал на строительстве биологических очистных сооружений, а в конце января его перебросили на рытье котлована под комплекс жилых зданий, который запланировано возвести в городе Новочебоксарске неподалеку от Собора святого князя Владимира. К тому времени у нас в Чувашии установились сильные холода. Однако, несмотря на 30-градусный мороз, экскаватор заводится, как говорится, с пол-оборота. В кабине тепло, комфортно. Земля из-за продолжительного мороза нынешней зимой промерзла на значительную глубину. Я вначале боялся, что экскаватор не сможет рыть траншею в таких условиях. Но опасения оказались напрасны – он одинаково хорошо работает и на мерзлых, и на глинистых, и на песчаных грунтах. Этот экскаватор не идет ни в какое сравнение с теми, на которых мне прежде довелось работать. Наконец-то в России появился настоящий российский экскаватор, которым можно будет гордиться.

Юрий Шиников:

– Пока выпущено две машины. Но это как раз тот случай, когда даже одна ласточка делает погоду. И во Владимире, и в Новочебоксарске для испытания нового экскаватора очень подходящие условия: большие объемы работ, сложный рельеф местности, разный грунт как по составу, так и по твердости. По программе машины должны выработать по 2000 моточасов. Если и дальше такими темпами будет продолжаться работа, думаю, испытания завершим летом нынешнего года. В целом, мы довольны ходом испытаний. Экскаваторы показали себя с наилучшей стороны.

Комментарий Главного конструктора по экскаваторам и гусеничным сельскохозяйственным тракторам ГСКБ ООО "МИКОНТ" Владимира Кабакова:

Застрельщиком создания экскаватора ЭГП-230 выступило ОАО "ЧЕТРА – Промышленые машины", специалисты которого, изучив рынок, пришли к выводу о перспективности производства экскаваторной техники в России. Техническое требование на разработку машины мы получили в 2008 году. Нам пришлось начинать с чистого листа. Тем не менее, уже через два с половиной года были выпущены первые два опытных образца с эксплуатационной массой 23 тонны, которые сейчас успешно проходят испытания. К лету будут изготовлены еще два опытных образца с эксплуатационной массой 20, а к концу года – 27 тонн. Производством опытных образцов занимаются специалисты и рабочие ОАО "Промтрактор", а основные элементы ходовой части делают на Чебоксарском агрегатном заводе.

Машины снабжены уникальной гидравлической системой с применением комплектующих узлов и агрегатов фирм Bosch Rexrot, Kawasaki, Parker, Walvoil, Tong Myung и OELHYDRAULIK, что дает возможность совместить одновременно несколько технологических операций. Для осуществления контроля за работой и техническим состоянием экскаватора он снабжен системой постоянного мониторинга через бортовой навигационно-связной спутниковый терминал ГЛОНАСС/GPS (Россия), позволяющий проводить его диагностику непосредственно из сервисного центра.

Для облегчения запуска дизеля в холодное время на экскаваторе применяется система предпускового подогрева с использованием жидкостного подогревателя HYDRONIC М12 (Германия). Она может работать как в ручном режиме управления, так и в автоматическом с возможностью предварительной настройки включения на ближайшие семь дней. Использование подогревателя обеспечивает значительное увеличение срока эксплуатации двигателя при работе экскаватора в условиях низких температур.

Система также обеспечивает прогрев кабины перед началом работы и подогрев топлива в топливном баке. Она позволяет производить отопление кабины при неработающем двигателе с помощью установленного в кабине независимого воздушного отопителя.

Кабина эргономична, в ней созданы комфортные условия для работы оператора, отвечающие самым высоким требованиям. Многофункциональный электронный блок управления с жидкокристаллическим монитором, установленный в кабине, позволяет ему выбрать оптимальный режим работы экскаватора и двигателя с учетом специфики выполняемых операций. С помощью монитора оператор получает полную информацию о работе экскаватора и его систем. На мониторе также отображается информация о времени проведения технического обслуживания, выбранных режимах работы, можно включить изображение с камеры заднего вида, которая поставляется по специальному заказу.

По желанию заказчика экскаватор может быть укомплектован различным рабочим оборудованием: несколькими видами ковшей, гидромолотом, гидроножницами, что значительно повышает его универсальность и многофункциональность. Применение на экскаваторе ЭГП-230 высококачественного оборудования и материалов: двигателя, отвечающего требованиям Tier 3, узлов гидросистемы, кабины оператора и др., делает его одним из самых экологически безопасных экскаваторов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения
купить по выгодной цене DIN 6923 .