Самые популярные новости недели
18.07.2016 В Удмуртии завершился форум "Инженеры будущего 2016" 476
18.07.2016 Свердловская область стала пилотным регионом России для формирования новой системы подготовки кадров 399
19.07.2016 Использование газомоторной техники снижает себестоимость сельскохозяйственной продукции 347
21.07.2016 На газотурбинной электростанции Новоуренгойского газохимического комплекса провели испытания оборудования 277
20.07.2016 Состоялось заседание комитета НП "ОПЖТ" по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники 266
22.07.2016 Рынок вагоностроения за пять лет сократился в два раза 229
21.07.2016 Компания "Топ Системы" выпустила новую версию системы автоматизированного проектирования T-FLEX CAD 15 225
21.07.2016 Компания Honeywell оптимизировала управление технологическими процессами на Ильском НПЗ 225
21.07.2016 Владимир Гутенев пожелал коллективу АВТОВАЗа оставаться лидером на российском автомобильном рынке 221
21.07.2016 Chicago Pneumatic выпустила новый высокопроизводительный ударный гайковерт для интенсивной эксплуатации 218
20.07.2016 Компания Eaton начала выпуск секционных распределителей серии CLS для мобильной техники 216
20.07.2016 Краснокамский РМЗ поставил в Туркмению станок для производства матов из базальтового супертонкого волокна  206
18.07.2016 Платформа 3DEXPERIENCE от Dassault Systèmes расширяет возможности взаимодействия с крупными объектами в энергетике и судостроении 204
22.07.2016 Зарядная станция для электромобилей "МОЭСК-EV" установлена в аэропорту "Внуково-3" 186
22.07.2016 Устройство ScoutCAN для считывания данных CAN-шины снижает затраты на содержание автопарка 184
18.07.2016 Генеральный конструктор – вице-президент по инновациям "ОАК" Сергей Коротков выступил перед школьниками в Сочи  184
22.07.2016 УрФУ начал пропагандировать инновации с помощью флешмоба 181
22.07.2016 Дизель-генератор ПСМ появился на объекте связи Транснефти в Краснодарском крае 180
21.07.2016 Компания SDI Solution разработает систему управления НСИ в Объединенной Двигателестроительной Корпорации 180
22.07.2016 Bosch представляет новое оборудование для шиномонтажных мастерских 175
18.07.2016 ГК "Штарк" инвестирует 2 млрд рублей в собственную электростанцию 175
18.07.2016 Корпорация "Пумори" представила российско-индийские станки ACE-Pumori на выставке "Иннопром" 171
21.07.2016 Команда комсомольского филиала компании "Сухой" заняла первое место на форуме "Инженеры будущего 2016" 169
18.07.2016 Mitsubishi Electric проведет в МГТУ им. Баумана школу инженерного бизнеса КЛИППЕР  169
22.07.2016 ОДК рассказала "Инженерам будущего" о бережливом производстве 162
22.07.2016 Комбайн ROPA Tiger 6 будет впервые представлен на выставке АГРОСАЛОН 162
18.07.2016 НЭВЗ будет устанавливать на электровозы "Олимп" кабины российского производства 152
19.07.2016 Генеральным директором Autodesk в России и СНГ стала Анастасия Морозова 151
20.07.2016 На Приволжскую железную дорогу поступили 20 новых локомотивов 147
18.07.2016 НПК ОВК поставит зерновозы нового поколения "Объединенной зерновой компании" 147
19.07.2016 AGCO-RM и Минсельхоз России заключили соглашение о предоставлении субсидий на прицепную технику 146
19.07.2016 Комсомольский авиазавод "Сухого" на каникулы трудоустроит более 500 школьников 145
20.07.2016 Уралхиммаш изготовил и отгрузил реакторы риформинга для АО "Газпромнефть-ОНПЗ" 142
20.07.2016 Ультрапрочные материалы от Federal-Mogul Powertrain снижают деформацию гильз цилиндров двигателей тяжелой техники 142
18.07.2016 Двигатели ОДК вывели на орбиту ракету с грузовым кораблем "Прогресс МС-03" 142
20.07.2016 Испытательный центр ТК ОМЗ-Ижора принял участие в межлабораторных сравнительных испытаниях 138
20.07.2016 АО "ММП имени В.В.Чернышева" полностью выполнило все контрактные обязательства за 2015 год 136
19.07.2016 Расход топлива автобуса НефАЗ сократился на 11% благодаря автоматической коробке передач Allison  134
19.07.2016 АО "ОКБМ Африкантов" сэкономило на закупках почти 135 млн рублей за первое полугодие 2016 года 133
19.07.2016 Schneider Electric представляет ИБП Gutor PXC для применения в промышленности и в неблагоприятных условиях 132
20.07.2016 Техника АЛМАЗ пользовалась высоким спросом на "Всероссийском дне поля" 131
18.07.2016 Генерирующее оборудование производства НПО "ЭЛСИБ" заработало в полную мощность на Академической ТЭЦ 131
19.07.2016 "Технодинамика" разработает фильтры для гидравлической системы самолетов МС-21, Ту-214 и Бе-200ЧС 130
19.07.2016 ОДК запустила в серию ключевые узлы двигателя для регионального самолета Ил-114 114
20.07.2016 Специалисты "Пермских моторов" заняли призовые места на корпоративном чемпионате по стандартам WorldSkills 97
25.07.2016 Новый самолет Ил-96-300 передан Управлению делами Президента РФ 19

Опубликовано: 18 мая 2012 г.

Экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230 сдает экзамен

Тракторные заводы Близятся к концу промышленные испытания экскаватора ЭГП-230, разработанного конструкторами Концерна "Тракторные заводы". Их первые результаты свидетельствуют о высоком качестве техники и подтверждают правильность конструкторских решений при проектировании и создании новой машины.

Отечественный рынок экскаваторной техники является одним из самых динамично развивающихся секторов экономики. Так, если в период с 2000 по 2006 годы объемы производства не превышали 4 тысяч штук в год, то в 2007 году российскими предприятиями было выпущено уже 6265 экскаваторов. Особенно сильный рост наметился после периода экономического кризиса. Например, в 2010 году экскаваторов в России было выпущено на 49% больше, чем в предыдущем году. И эта тенденция, по мнению аналитиков, в ближайшие годы будет только усиливаться.

Опережение спроса на экскаваторную технику привело к тому, что лидерство на российском рынке захватили иностранные компании, которые диктуют свои условия. Однако в последнее время положение стало меняться. Так, крупнейший в России индустриально-машиностроительный холдинг – Концерн "Тракторные заводы" – уже приступил к производству опытных образцов экскаваторов на гусеничном ходу ЭГП-230.

Один из них проходит испытания на полигоне Владимирского моторо-тракторного завода, а другой – в городе Новочебоксарске, на Чебоксарском участке Волжского ЗАО "Гидроспецстрой".

О том, как экскаваторы проходят испытания, мы попросили рассказать машинистов-испытателей С. Журавлева, В. Максимова, а также главного специалиста центра ГСКБ ООО "Миконт" Ю. Шиникова.

Сергей Журавлев:

– Я работаю на опытном экскаваторе с начала сентября 2010 года. До этого приходилось управлять различными моделями экскаваторов, как импортных, так и отечественных. Так что у меня есть с чем сравнить. По моим оценкам, этот экскаватор ни в чем не уступает таким известным маркам аналогичного класса, как Hitachi или JCB. Машина уже выработала почти одну тысячу моточасов, и за это время не было ни одного отказа, даже мелких поломок. Работать на нем – одно удовольствие: не дергается, все операции производит плавно и легко. Несколько дней назад довелось копать глинистую почву. Земля твердая, сильно уплотненная. Я специально захватывал полный ковш земли, а экскаватору все нипочем – работает без всякого напряжения. Да и техническое состояние машины выше всяческих похвал. Никаких протечек масла нет. Цилиндры двигателя в отличном состоянии. В кабине очень комфортно: тихо и тепло. Сиденье удобное – никакой вибрации не чувствуешь. В любой мороз машина заводится сразу же, без капризов. Я бы всю жизнь работал на таком экскаваторе.

Василий Максимов:

– Вначале новый экскаватор несколько месяцев проработал на строительстве биологических очистных сооружений, а в конце января его перебросили на рытье котлована под комплекс жилых зданий, который запланировано возвести в городе Новочебоксарске неподалеку от Собора святого князя Владимира. К тому времени у нас в Чувашии установились сильные холода. Однако, несмотря на 30-градусный мороз, экскаватор заводится, как говорится, с пол-оборота. В кабине тепло, комфортно. Земля из-за продолжительного мороза нынешней зимой промерзла на значительную глубину. Я вначале боялся, что экскаватор не сможет рыть траншею в таких условиях. Но опасения оказались напрасны – он одинаково хорошо работает и на мерзлых, и на глинистых, и на песчаных грунтах. Этот экскаватор не идет ни в какое сравнение с теми, на которых мне прежде довелось работать. Наконец-то в России появился настоящий российский экскаватор, которым можно будет гордиться.

Юрий Шиников:

– Пока выпущено две машины. Но это как раз тот случай, когда даже одна ласточка делает погоду. И во Владимире, и в Новочебоксарске для испытания нового экскаватора очень подходящие условия: большие объемы работ, сложный рельеф местности, разный грунт как по составу, так и по твердости. По программе машины должны выработать по 2000 моточасов. Если и дальше такими темпами будет продолжаться работа, думаю, испытания завершим летом нынешнего года. В целом, мы довольны ходом испытаний. Экскаваторы показали себя с наилучшей стороны.

Комментарий Главного конструктора по экскаваторам и гусеничным сельскохозяйственным тракторам ГСКБ ООО "МИКОНТ" Владимира Кабакова:

Застрельщиком создания экскаватора ЭГП-230 выступило ОАО "ЧЕТРА – Промышленые машины", специалисты которого, изучив рынок, пришли к выводу о перспективности производства экскаваторной техники в России. Техническое требование на разработку машины мы получили в 2008 году. Нам пришлось начинать с чистого листа. Тем не менее, уже через два с половиной года были выпущены первые два опытных образца с эксплуатационной массой 23 тонны, которые сейчас успешно проходят испытания. К лету будут изготовлены еще два опытных образца с эксплуатационной массой 20, а к концу года – 27 тонн. Производством опытных образцов занимаются специалисты и рабочие ОАО "Промтрактор", а основные элементы ходовой части делают на Чебоксарском агрегатном заводе.

Машины снабжены уникальной гидравлической системой с применением комплектующих узлов и агрегатов фирм Bosch Rexrot, Kawasaki, Parker, Walvoil, Tong Myung и OELHYDRAULIK, что дает возможность совместить одновременно несколько технологических операций. Для осуществления контроля за работой и техническим состоянием экскаватора он снабжен системой постоянного мониторинга через бортовой навигационно-связной спутниковый терминал ГЛОНАСС/GPS (Россия), позволяющий проводить его диагностику непосредственно из сервисного центра.

Для облегчения запуска дизеля в холодное время на экскаваторе применяется система предпускового подогрева с использованием жидкостного подогревателя HYDRONIC М12 (Германия). Она может работать как в ручном режиме управления, так и в автоматическом с возможностью предварительной настройки включения на ближайшие семь дней. Использование подогревателя обеспечивает значительное увеличение срока эксплуатации двигателя при работе экскаватора в условиях низких температур.

Система также обеспечивает прогрев кабины перед началом работы и подогрев топлива в топливном баке. Она позволяет производить отопление кабины при неработающем двигателе с помощью установленного в кабине независимого воздушного отопителя.

Кабина эргономична, в ней созданы комфортные условия для работы оператора, отвечающие самым высоким требованиям. Многофункциональный электронный блок управления с жидкокристаллическим монитором, установленный в кабине, позволяет ему выбрать оптимальный режим работы экскаватора и двигателя с учетом специфики выполняемых операций. С помощью монитора оператор получает полную информацию о работе экскаватора и его систем. На мониторе также отображается информация о времени проведения технического обслуживания, выбранных режимах работы, можно включить изображение с камеры заднего вида, которая поставляется по специальному заказу.

По желанию заказчика экскаватор может быть укомплектован различным рабочим оборудованием: несколькими видами ковшей, гидромолотом, гидроножницами, что значительно повышает его универсальность и многофункциональность. Применение на экскаваторе ЭГП-230 высококачественного оборудования и материалов: двигателя, отвечающего требованиям Tier 3, узлов гидросистемы, кабины оператора и др., делает его одним из самых экологически безопасных экскаваторов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2016 Портал машиностроения
купить по выгодной цене DIN 6923 .