Самые популярные новости недели
15.11.2017 Поведены итоги международной выставки "ТЕХНОФОРУМ-2017" 342
17.11.2017 Опубликован мониторинг состояния промышленности России по итогам октября 2017 года 279
16.11.2017 Денис Мантуров: экспорт российской сельхозтехники в 2017 году вырос на 17% 245
15.11.2017 Подведены итоги выставки China Machinery Fair 2017 244
17.11.2017 Сформирована деловая программа выставок "Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-Урал 2017" и "Электроника-Урал 2017" 239
16.11.2017 СоюзМаш России провел круглый стол, посвященный Всероссийской акции "Неделя без турникетов" 236
14.11.2017 Россия и Италия укрепляют сотрудничество в сфере совместного развития инноваций 232
17.11.2017 На Онежском судостроительном заводе построят новый земснаряд 224
20.11.2017 Чувашские машиностроители стали активными участниками форума "Стратегия и практика успешного бизнеса" 217
17.11.2017 На мастер-классе в Екатеринбурге расскажут, как эффективно управлять организацией с помощью бережливого производства 216
16.11.2017 Предприятиям Липецкой области рассказали об охране труда 213
15.11.2017 Рост цен на сырье и демпинг зарубежных производителей – основные вызовы для российской трубной промышленности 207
14.11.2017 Российские нефтегазовые компании демонстрируют свои возможности на выставке ADIPEC 2017 в Абу-Даби 203
15.11.2017 Объем сделок по программам льготного автолизинга от Минпромторга России с начала года превысил 16 млрд рублей 178
20.11.2017 Представителям КНР рассказали о возможностях войти в технологические цепочки промышленных кластеров в России 177
17.11.2017 На строящемся энергоблоке №2 Ленинградской АЭС успешно завершилось бетонирование шахты реактора и готовятся к установке корпуса  177
16.11.2017 Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов 176
16.11.2017 "Швабе" подтвердил качество испытательной техники 175
16.11.2017 ОАК поэтапно восстанавливает производство ракетоносцев Ту-160 174
17.11.2017 "Швабе" инвестирует в обучение будущего поколения специалистов 171
16.11.2017 Компания Allison Transmission представляет новое поколение автоматических коробок передач  167
16.11.2017 АО "Уралхиммаш" изготовило скруббер для Омского НПЗ (ПАО "Газпром нефть") 163
16.11.2017 "РМ Рейл Рузхиммаш" прошел аккредитацию НК "Роснефть" 161
17.11.2017 CLAAS: усовершенствованный JAGUAR повысит эффективность уборки кормовой массы 157
17.11.2017 Московский НПЗ повысил надежность факельной установки 157
16.11.2017 Более 100 пользователей ООО "ЗАРУБЕЖНЕФТЬ-добыча Харьяга" используют систему управления проектными данными Appius-PLM 153
16.11.2017 Московский филиал ПГК ищет пути сокращения простоев вагонов 150
14.11.2017 Система автономного вождения Delphi научилась соблюдать правила благодаря искусственному интеллекту 147
15.11.2017 John Deere выиграл тендер на поставку 11 грейдеров для СУЭК 145
14.11.2017 "Уралкуз" принимает участие в крупнейшем металлургическом форуме 144
14.11.2017 "КАМАЗ" принял участие в бизнес-миссии в Саудовской Аравии 139
14.11.2017 CLAAS полностью обновляет модельный ряд погрузчиков и выводит на рынок новый продукт 136
20.11.2017 ОАК представила на "Dubai Air Show" масштабную экспозицию российских самолетов 135
14.11.2017 На Казанской ТЭЦ-1 идет монтаж двух турбин Уральского турбинного завода 135
20.11.2017 Коммунальная машина АГРОМАШ МК85ТК МЕТАН заправилась на крупнейшей в Европе АГНКС 133
15.11.2017 ЧТЗ отгрузил военному ведомству партию тракторов-броненосцев 133
14.11.2017 В линейке уборочной техники Massey Ferguson появилось новое оборудование 133
14.11.2017 Компания "Металлоинвест" продолжает обновление горной техники 129
15.11.2017 Подтверждена совместимость российского комплекса для аудита и защиты промышленных систем InfoWatch ASAP с оборудованием Schneider Electric  124
20.11.2017 Представители крупнейшей энергетической компании Ирана ознакомились с возможностями холдинга "РОТЕК" 121
20.11.2017 НПК ОВК вошла в ТОП-3 самых быстрорастущих компаний по версии РБК 118
20.11.2017 На "КАМАЗе" будет модернизирован конвейер сборки кабин нового модельного ряда 116
15.11.2017 В Сосновый Бор успешно доставлен корпус реактора для строящегося энергоблока №2 Ленинградской АЭС 115
15.11.2017 "КАМАЗ" и "Металлоинвест" подписали меморандум о поставках высококачественного стального проката 114
20.11.2017 Компания "Сухой" передала ВКС России очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 105
20.11.2017 Изготовленные "Ижнефтемашем" станции управления УЭЦН успешно прошли опытно-промысловые испытания 101
20.11.2017 Энергетики МОЭСК модернизируют оборудование московских подстанций 96
20.11.2017 Проект АО "Уралхиммаш" стал лауреатом Национальной премии "Приоритет – 2017" 93
21.11.2017 Депутаты и эксперты разработали предложения по защите российских радиоэлектронщиков в рамках системы госзакупок 89
21.11.2017 В Пермском крае появился кластер станкостроителей 82

Опубликовано: 18 мая 2012 г.

Экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230 сдает экзамен

Тракторные заводы Близятся к концу промышленные испытания экскаватора ЭГП-230, разработанного конструкторами Концерна "Тракторные заводы". Их первые результаты свидетельствуют о высоком качестве техники и подтверждают правильность конструкторских решений при проектировании и создании новой машины.

Отечественный рынок экскаваторной техники является одним из самых динамично развивающихся секторов экономики. Так, если в период с 2000 по 2006 годы объемы производства не превышали 4 тысяч штук в год, то в 2007 году российскими предприятиями было выпущено уже 6265 экскаваторов. Особенно сильный рост наметился после периода экономического кризиса. Например, в 2010 году экскаваторов в России было выпущено на 49% больше, чем в предыдущем году. И эта тенденция, по мнению аналитиков, в ближайшие годы будет только усиливаться.

Опережение спроса на экскаваторную технику привело к тому, что лидерство на российском рынке захватили иностранные компании, которые диктуют свои условия. Однако в последнее время положение стало меняться. Так, крупнейший в России индустриально-машиностроительный холдинг – Концерн "Тракторные заводы" – уже приступил к производству опытных образцов экскаваторов на гусеничном ходу ЭГП-230.

Один из них проходит испытания на полигоне Владимирского моторо-тракторного завода, а другой – в городе Новочебоксарске, на Чебоксарском участке Волжского ЗАО "Гидроспецстрой".

О том, как экскаваторы проходят испытания, мы попросили рассказать машинистов-испытателей С. Журавлева, В. Максимова, а также главного специалиста центра ГСКБ ООО "Миконт" Ю. Шиникова.

Сергей Журавлев:

– Я работаю на опытном экскаваторе с начала сентября 2010 года. До этого приходилось управлять различными моделями экскаваторов, как импортных, так и отечественных. Так что у меня есть с чем сравнить. По моим оценкам, этот экскаватор ни в чем не уступает таким известным маркам аналогичного класса, как Hitachi или JCB. Машина уже выработала почти одну тысячу моточасов, и за это время не было ни одного отказа, даже мелких поломок. Работать на нем – одно удовольствие: не дергается, все операции производит плавно и легко. Несколько дней назад довелось копать глинистую почву. Земля твердая, сильно уплотненная. Я специально захватывал полный ковш земли, а экскаватору все нипочем – работает без всякого напряжения. Да и техническое состояние машины выше всяческих похвал. Никаких протечек масла нет. Цилиндры двигателя в отличном состоянии. В кабине очень комфортно: тихо и тепло. Сиденье удобное – никакой вибрации не чувствуешь. В любой мороз машина заводится сразу же, без капризов. Я бы всю жизнь работал на таком экскаваторе.

Василий Максимов:

– Вначале новый экскаватор несколько месяцев проработал на строительстве биологических очистных сооружений, а в конце января его перебросили на рытье котлована под комплекс жилых зданий, который запланировано возвести в городе Новочебоксарске неподалеку от Собора святого князя Владимира. К тому времени у нас в Чувашии установились сильные холода. Однако, несмотря на 30-градусный мороз, экскаватор заводится, как говорится, с пол-оборота. В кабине тепло, комфортно. Земля из-за продолжительного мороза нынешней зимой промерзла на значительную глубину. Я вначале боялся, что экскаватор не сможет рыть траншею в таких условиях. Но опасения оказались напрасны – он одинаково хорошо работает и на мерзлых, и на глинистых, и на песчаных грунтах. Этот экскаватор не идет ни в какое сравнение с теми, на которых мне прежде довелось работать. Наконец-то в России появился настоящий российский экскаватор, которым можно будет гордиться.

Юрий Шиников:

– Пока выпущено две машины. Но это как раз тот случай, когда даже одна ласточка делает погоду. И во Владимире, и в Новочебоксарске для испытания нового экскаватора очень подходящие условия: большие объемы работ, сложный рельеф местности, разный грунт как по составу, так и по твердости. По программе машины должны выработать по 2000 моточасов. Если и дальше такими темпами будет продолжаться работа, думаю, испытания завершим летом нынешнего года. В целом, мы довольны ходом испытаний. Экскаваторы показали себя с наилучшей стороны.

Комментарий Главного конструктора по экскаваторам и гусеничным сельскохозяйственным тракторам ГСКБ ООО "МИКОНТ" Владимира Кабакова:

Застрельщиком создания экскаватора ЭГП-230 выступило ОАО "ЧЕТРА – Промышленые машины", специалисты которого, изучив рынок, пришли к выводу о перспективности производства экскаваторной техники в России. Техническое требование на разработку машины мы получили в 2008 году. Нам пришлось начинать с чистого листа. Тем не менее, уже через два с половиной года были выпущены первые два опытных образца с эксплуатационной массой 23 тонны, которые сейчас успешно проходят испытания. К лету будут изготовлены еще два опытных образца с эксплуатационной массой 20, а к концу года – 27 тонн. Производством опытных образцов занимаются специалисты и рабочие ОАО "Промтрактор", а основные элементы ходовой части делают на Чебоксарском агрегатном заводе.

Машины снабжены уникальной гидравлической системой с применением комплектующих узлов и агрегатов фирм Bosch Rexrot, Kawasaki, Parker, Walvoil, Tong Myung и OELHYDRAULIK, что дает возможность совместить одновременно несколько технологических операций. Для осуществления контроля за работой и техническим состоянием экскаватора он снабжен системой постоянного мониторинга через бортовой навигационно-связной спутниковый терминал ГЛОНАСС/GPS (Россия), позволяющий проводить его диагностику непосредственно из сервисного центра.

Для облегчения запуска дизеля в холодное время на экскаваторе применяется система предпускового подогрева с использованием жидкостного подогревателя HYDRONIC М12 (Германия). Она может работать как в ручном режиме управления, так и в автоматическом с возможностью предварительной настройки включения на ближайшие семь дней. Использование подогревателя обеспечивает значительное увеличение срока эксплуатации двигателя при работе экскаватора в условиях низких температур.

Система также обеспечивает прогрев кабины перед началом работы и подогрев топлива в топливном баке. Она позволяет производить отопление кабины при неработающем двигателе с помощью установленного в кабине независимого воздушного отопителя.

Кабина эргономична, в ней созданы комфортные условия для работы оператора, отвечающие самым высоким требованиям. Многофункциональный электронный блок управления с жидкокристаллическим монитором, установленный в кабине, позволяет ему выбрать оптимальный режим работы экскаватора и двигателя с учетом специфики выполняемых операций. С помощью монитора оператор получает полную информацию о работе экскаватора и его систем. На мониторе также отображается информация о времени проведения технического обслуживания, выбранных режимах работы, можно включить изображение с камеры заднего вида, которая поставляется по специальному заказу.

По желанию заказчика экскаватор может быть укомплектован различным рабочим оборудованием: несколькими видами ковшей, гидромолотом, гидроножницами, что значительно повышает его универсальность и многофункциональность. Применение на экскаваторе ЭГП-230 высококачественного оборудования и материалов: двигателя, отвечающего требованиям Tier 3, узлов гидросистемы, кабины оператора и др., делает его одним из самых экологически безопасных экскаваторов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения
купить по выгодной цене DIN 6923 .