Самые популярные новости недели
26.05.2016 Совет Федерации одобрил ратификацию соглашения о введении системы электронных паспортов транспортного средства 300
27.05.2016 1 июня состоится открытие форума-выставки "Передовые Технологии Автоматизации. ПТА - Санкт-Петербург 2016"  280
27.05.2016 ВМЗ осваивает выпуск новой марки стали, превосходящей зарубежные аналоги 278
26.05.2016 Республика Татарстан и Костромская область укрепляют научно-техническое сотрудничество 275
26.05.2016 Свердловские промышленники продолжают наращивать темпы роста промпроизводства 261
25.05.2016 Завод Hitachi в России запустил новый цех и начал экспорт экскаваторных стрел в Европу 261
24.05.2016 Первый в России 16-кубовый гидравлический экскаватор будет выпущен на Уралмашзаводе 261
24.05.2016 ИННОПРОМ подтверждает статус крупнейшей международной выставки: на Урал прибудут экспоненты из 17 стран мира 261
24.05.2016 На Среднем Урале запущен уникальный центр восстановления деталей горячего тракта газовых турбин 261
24.05.2016 Подведены итоги конкурса проектных и конструкторских разработок "Вертолеты XXI века" 261
24.05.2016 ОмГТУ получил лицензию Минпромторга РФ на весь цикл создания вооружения и военной техники 261
27.05.2016 Польский бизнес заинтересован в реализации инвестиционных проектов в Подмосковье 260
27.05.2016 Второй российско-швейцарский форум "День инноваций" пройдет 2 июня на базе СамГТУ 260
26.05.2016 ОЭЗ "Тольятти" посетил новый президент АВТОВАЗа Николя Мор 260
26.05.2016 Уральские "белые металлурги" закрепили за Свердловской областью статус "колыбели" молодых инженеров 260
26.05.2016 Президент Татарстана посетил Костромской завод автокомпонентов 260
26.05.2016 В Петербурге обсудили поставки "Кировцев" с руководством Королевства Таиланд 260
26.05.2016 "Гровер Интернэшнел" планирует открыть производство в России 260
24.05.2016 Энергомашспецсталь поставит партию валков немецкой компании Steinhoff 260
27.05.2016 Основные вопросы в сфере технического регулирования и сертификации обсудили на заседании комитета НП "ОПЖТ" 259
27.05.2016 Технополис "Москва" и компания Schneider Electric подписали соглашение 259
27.05.2016 На предприятии ОДК авиационных специалистов обучают международным стандартам качества 259
26.05.2016 ЦКБ "Титан" отказался от иностранного софта  259
26.05.2016 Ruukki запускает линию по обработке металлов в Обнинске 259
26.05.2016 Северная верфь завершает испытания главной энергетической установки на судне "Эльбрус" 259
26.05.2016 Принципиально новая концепция шарового крана будет представлена на InnoValve 259
26.05.2016 "КАМАЗ" работает над качеством вместе с поставщиками 259
25.05.2016 Джеффри Лайкер призвал участников Кубка Гастева не идти на компромиссы в своем стремлении к совершенству 259
25.05.2016 Schneider Electric представляет реле напряжения Easy9  259
25.05.2016 В.Гутенев: Цифровое аддитивное производство в ближайшее десятилетие сменит некоторые виды массового производства 259
25.05.2016 Делегация Министерства торговли Республики Беларусь посетит ведущие промышленные предприятия Липецкой области 259
25.05.2016 Замминистра обороны РФ проинспектировал ход работ по модернизации самолетов дальней авиации 259
24.05.2016 "Татнефть" тестирует бульдозер ЧЕТРА Т9 259
24.05.2016 ОДК представила в Узбекистане новейшие разработки для нефтегазовой индустрии 259
24.05.2016 Делегация ВИАМ посетила Пекинский институт авиационных материалов 259
24.05.2016 Dassault Systèmes увеличит долю собственности до 100% в 3DPLM Software 259
24.05.2016 ОЭВРЗ приступил к изготовлению вагонов-электровозов 259
24.05.2016 В Боброве появится завод по производству изделий машиностроения 259
27.05.2016 НПК "Дельта-Тест" планирует увеличить долю экспорта до 30% к 2020 году 255
27.05.2016 ПАО "МОЭСК" выстраивает энергодиалог с инвесторами и застройщиками Московского региона 251
27.05.2016 Завод "Уралавтоприцеп" улучшает условия труда сотрудников 250
27.05.2016 Минпромторг содействует реализации промышленных проектов Дальнего Востока 244
25.05.2016 Журналисты посетили стенды крупных компаний на выставке "Металлообработка" 232
27.05.2016 Скоростной электропоезд "Ласточка-Премиум" представлен заказчику 226
27.05.2016 ПГ "Метран" открывает производство программного обеспечения для систем управления 217
27.05.2016 ОМЗ-Спецсталь готовится пустить в эксплуатацию новый пятикоординатный обрабатывающий центр 209
27.05.2016 JCB ставит новые рекорды по продажам 199
27.05.2016 Т.Андреев (КРМО): Московская область является лидером в РФ по количеству ОЭЗ 196
25.05.2016 На СНСЗ началась выемка корпуса корабля противоминной обороны "Георгий Курбатов" из матрицы 163
25.05.2016 Линейка гидромолотов Rammer PRO пополнилась двумя моделями 154

Опубликовано: 18 мая 2012 г.

Экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230 сдает экзамен

Тракторные заводы Близятся к концу промышленные испытания экскаватора ЭГП-230, разработанного конструкторами Концерна "Тракторные заводы". Их первые результаты свидетельствуют о высоком качестве техники и подтверждают правильность конструкторских решений при проектировании и создании новой машины.

Отечественный рынок экскаваторной техники является одним из самых динамично развивающихся секторов экономики. Так, если в период с 2000 по 2006 годы объемы производства не превышали 4 тысяч штук в год, то в 2007 году российскими предприятиями было выпущено уже 6265 экскаваторов. Особенно сильный рост наметился после периода экономического кризиса. Например, в 2010 году экскаваторов в России было выпущено на 49% больше, чем в предыдущем году. И эта тенденция, по мнению аналитиков, в ближайшие годы будет только усиливаться.

Опережение спроса на экскаваторную технику привело к тому, что лидерство на российском рынке захватили иностранные компании, которые диктуют свои условия. Однако в последнее время положение стало меняться. Так, крупнейший в России индустриально-машиностроительный холдинг – Концерн "Тракторные заводы" – уже приступил к производству опытных образцов экскаваторов на гусеничном ходу ЭГП-230.

Один из них проходит испытания на полигоне Владимирского моторо-тракторного завода, а другой – в городе Новочебоксарске, на Чебоксарском участке Волжского ЗАО "Гидроспецстрой".

О том, как экскаваторы проходят испытания, мы попросили рассказать машинистов-испытателей С. Журавлева, В. Максимова, а также главного специалиста центра ГСКБ ООО "Миконт" Ю. Шиникова.

Сергей Журавлев:

– Я работаю на опытном экскаваторе с начала сентября 2010 года. До этого приходилось управлять различными моделями экскаваторов, как импортных, так и отечественных. Так что у меня есть с чем сравнить. По моим оценкам, этот экскаватор ни в чем не уступает таким известным маркам аналогичного класса, как Hitachi или JCB. Машина уже выработала почти одну тысячу моточасов, и за это время не было ни одного отказа, даже мелких поломок. Работать на нем – одно удовольствие: не дергается, все операции производит плавно и легко. Несколько дней назад довелось копать глинистую почву. Земля твердая, сильно уплотненная. Я специально захватывал полный ковш земли, а экскаватору все нипочем – работает без всякого напряжения. Да и техническое состояние машины выше всяческих похвал. Никаких протечек масла нет. Цилиндры двигателя в отличном состоянии. В кабине очень комфортно: тихо и тепло. Сиденье удобное – никакой вибрации не чувствуешь. В любой мороз машина заводится сразу же, без капризов. Я бы всю жизнь работал на таком экскаваторе.

Василий Максимов:

– Вначале новый экскаватор несколько месяцев проработал на строительстве биологических очистных сооружений, а в конце января его перебросили на рытье котлована под комплекс жилых зданий, который запланировано возвести в городе Новочебоксарске неподалеку от Собора святого князя Владимира. К тому времени у нас в Чувашии установились сильные холода. Однако, несмотря на 30-градусный мороз, экскаватор заводится, как говорится, с пол-оборота. В кабине тепло, комфортно. Земля из-за продолжительного мороза нынешней зимой промерзла на значительную глубину. Я вначале боялся, что экскаватор не сможет рыть траншею в таких условиях. Но опасения оказались напрасны – он одинаково хорошо работает и на мерзлых, и на глинистых, и на песчаных грунтах. Этот экскаватор не идет ни в какое сравнение с теми, на которых мне прежде довелось работать. Наконец-то в России появился настоящий российский экскаватор, которым можно будет гордиться.

Юрий Шиников:

– Пока выпущено две машины. Но это как раз тот случай, когда даже одна ласточка делает погоду. И во Владимире, и в Новочебоксарске для испытания нового экскаватора очень подходящие условия: большие объемы работ, сложный рельеф местности, разный грунт как по составу, так и по твердости. По программе машины должны выработать по 2000 моточасов. Если и дальше такими темпами будет продолжаться работа, думаю, испытания завершим летом нынешнего года. В целом, мы довольны ходом испытаний. Экскаваторы показали себя с наилучшей стороны.

Комментарий Главного конструктора по экскаваторам и гусеничным сельскохозяйственным тракторам ГСКБ ООО "МИКОНТ" Владимира Кабакова:

Застрельщиком создания экскаватора ЭГП-230 выступило ОАО "ЧЕТРА – Промышленые машины", специалисты которого, изучив рынок, пришли к выводу о перспективности производства экскаваторной техники в России. Техническое требование на разработку машины мы получили в 2008 году. Нам пришлось начинать с чистого листа. Тем не менее, уже через два с половиной года были выпущены первые два опытных образца с эксплуатационной массой 23 тонны, которые сейчас успешно проходят испытания. К лету будут изготовлены еще два опытных образца с эксплуатационной массой 20, а к концу года – 27 тонн. Производством опытных образцов занимаются специалисты и рабочие ОАО "Промтрактор", а основные элементы ходовой части делают на Чебоксарском агрегатном заводе.

Машины снабжены уникальной гидравлической системой с применением комплектующих узлов и агрегатов фирм Bosch Rexrot, Kawasaki, Parker, Walvoil, Tong Myung и OELHYDRAULIK, что дает возможность совместить одновременно несколько технологических операций. Для осуществления контроля за работой и техническим состоянием экскаватора он снабжен системой постоянного мониторинга через бортовой навигационно-связной спутниковый терминал ГЛОНАСС/GPS (Россия), позволяющий проводить его диагностику непосредственно из сервисного центра.

Для облегчения запуска дизеля в холодное время на экскаваторе применяется система предпускового подогрева с использованием жидкостного подогревателя HYDRONIC М12 (Германия). Она может работать как в ручном режиме управления, так и в автоматическом с возможностью предварительной настройки включения на ближайшие семь дней. Использование подогревателя обеспечивает значительное увеличение срока эксплуатации двигателя при работе экскаватора в условиях низких температур.

Система также обеспечивает прогрев кабины перед началом работы и подогрев топлива в топливном баке. Она позволяет производить отопление кабины при неработающем двигателе с помощью установленного в кабине независимого воздушного отопителя.

Кабина эргономична, в ней созданы комфортные условия для работы оператора, отвечающие самым высоким требованиям. Многофункциональный электронный блок управления с жидкокристаллическим монитором, установленный в кабине, позволяет ему выбрать оптимальный режим работы экскаватора и двигателя с учетом специфики выполняемых операций. С помощью монитора оператор получает полную информацию о работе экскаватора и его систем. На мониторе также отображается информация о времени проведения технического обслуживания, выбранных режимах работы, можно включить изображение с камеры заднего вида, которая поставляется по специальному заказу.

По желанию заказчика экскаватор может быть укомплектован различным рабочим оборудованием: несколькими видами ковшей, гидромолотом, гидроножницами, что значительно повышает его универсальность и многофункциональность. Применение на экскаваторе ЭГП-230 высококачественного оборудования и материалов: двигателя, отвечающего требованиям Tier 3, узлов гидросистемы, кабины оператора и др., делает его одним из самых экологически безопасных экскаваторов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2016 Портал машиностроения
купить по выгодной цене DIN 6923 .