Корпорация "УВЗ" представила перспективнейшие разработки дивизиона железнодорожной техники на "ТрансРоссия-2012"

Уралвагонзавод Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" представила перспективнейшие разработки дивизиона железнодорожной техники на крупнейшей международной транспортной выставке "ТрансРоссия-2012", главной из которых стало многофункциональное транспортное средство ТМВ-2. Также на стенде корпорации состоялось подписание меморандума о намерениях между "УВЗ" и компанией "Русагротранс", ставшее заметным событием в деловой программе первого дня выставки.

Уралвагонзавод Меморандум предполагает совместное создание новой перспективной универсальной модели вагона-хоппера для перевозки зерновых культур и других, требующих защиты от атмосферных осадков, сыпучих грузов. Кроме того, лидер по производству подвижного состава и крупнейший железнодорожный перевозчик зерновых культур достигли предварительной договорённости о долгосрочной – до 2017 года - поставке грузовых вагонов марки "УВЗ" компании "Русагротранс", в планах которой – модернизация своего железнодорожного парка.

Генеральный директор "Русагротранс" Константин Засов поблагодарил главу корпорации "УВЗ" Олега Сиенко за оперативность в переговорах и выразил надежду, что новые вагоны обеспечат ЗАО "Русагротранс" стабильность и развитие бизнеса. Олег Викторович, в свою очередь, отметил, что компания "Русагротранс" уже динамично развивается и планирует большие горизонты. "Сегодня дан новый старт нашим взаимоотношениям. Совместно мы будем расширять модельный ряд продукции для осуществления эффективных перевозок и продвижения новых изделий на рынке. Наша программа предполагает полный спектр сотрудничества, которое, думаю, будет плодотворным", - сказал генеральный директор "УВЗ".

А в преддверие этого события на открытой площадке состоялась презентация многофункционального транспортного средства ТМВ-2. Посмотреть на инновационное изделие "УВЗ" пришли многие высокие гости, в том числе и представитель главного заказчика ТМВ-2 – первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.

Уралвагонзавод Именно замечания железнодорожников к предыдущему изделию – ТМВ-1 - дали в 2011 году старт новой программе, реализованной с учётом всех пожеланий ОАО "РЖД". ТМВ-2, в отличие от своего предшественника, является самостоятельным проектом с рамной конструкцией, а не разработанным на базе каких-либо машин изделием. Он оснащён не только задней, но и передней автосцепкой или DIN-плитой, на которую возможна установка широчайшего спектра оборудования. Функционал ТМВ-2 огромен: он является эффективной альтернативой маневровому паровозу, может использоваться для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ. Тяговое усилие ТМВ-2 обеспечивает транспортировку по путям до 15 порожних вагонов или цистерн и технически при идеальных условиях составляет более 2 000 тонн.

Инновационная разработка конструкторов Уралвагонзавода вызвала большой интерес у специалистов и гостей XVII выставки-конференции по транспорту и логистике "Транс-Россия-2012". А достаточно успешный опыт эксплуатации предыдущей модели ТМВ-1 показывает, что новое усовершенствованное изделие должно иметь успех у потребителей.
Компании
Опубликовано 26.04.2012