Ассоциация Американских железных дорог отметила качество технологии производства подшипников ЕПК-Бренко

 

Европейская подшипниковая корпорация ЕПК совместно с Ассоциацией производителей подшипников сегодня приняла участие в научно-практической конференции "Железнодорожное машиностроение: конструкторские решения и разработки", организованной НП "ОПЖТ".

В официальном обращении к участникам конференции старший вице-президент по безопасности и эксплуатации Ассоциации Американских железных дорог Роберт Вандерклут отметил: "Я очень рад тому, что многие наши ведущие компании-производители железнодорожного оборудования и члены AAR активно работают в России. Это такие компании, как Wabtec, American Railcar Industries, FreightCar America, Timken, General Electric и EMD (General Motors). Я бы выделил компанию Amsted Rail, которая создала в России совместное предприятие по производству кассетных подшипников в Саратове и предлагает российскому рынку железнодорожную грузовую тележку нового поколения "Моушн Контрол" с нагрузкой 25 тс на ось. Эти американские компании, работающие в партнерстве с российскими производителями железнодорожного оборудования и ОАО "РЖД", могут стать частью технических решений, направленных на увеличение грузоподъемности, повышение эксплуатационных скоростей движения и межремонтных пробегов".

Компания Amsted Rail, которая создала в России совместное предприятие по производству кассетных подшипников в Саратове, называется ООО "ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания". Она расположена на производственной площадке Саратовского подшипникового завода, который входит в структуру ЕПК.

По словам председателя Ассоциации производителей подшипников Александра Москаленко, ЕПК-Бренко – технологический лидер России, в части железнодорожных подшипников кассетного типа. Однако, не стоит забывать о том, что в настоящее время в парке грузовых вагонов РФ, в основном, при комплектации используются подшипники с цилиндрическими роликами. Долговечность подшипников с цилиндрическими роликами не уступает долговечности кассетных подшипников. По мнению профессионального сообщества производителей подшипников, России сегодня необходимо развивать оба направления: и кассетные подшипники, и цилиндрические. В грузовом вагоне с нагрузкой на ось 23,5 тс эффективнее использовать типовую пару цилиндрических подшипников, а в вагонах нового поколения с нагрузкой 25 тс на ось – кассетные подшипники.

Официальные обозначения подшипников, которые используются в буксовых узлах грузовых вагонов РФ:

п/п

Обозначение подшипника

Примечание

1

30-232726Е2М и 30-42726Е2М или

36-42726Е2М и 36-232726Е2М

Типовая пара цилиндрических подшипников для буксового узла грузовых вагонов

2

46-882726Е2МС43 (ЕПК)

Н6 882726Е2К1МУС43 (ХАРП)

Цилиндрический подшипник с уплотнениями сдвоенный

3

TBU с габаритами 130х230х150 (под адаптер)

Перспективные кассетные конические подшипники различных габаритов

4

TBU с габаритами 130х250х160 (в корпус буксы или под адаптер)

5

TBU с габаритами 150х250х160 (в корпус буксы или под адаптер)


Опубликовано 26.04.2012