Компания John Deere вошла в ТОП-10 ведущих производителей дорожно-строительного оборудования, втрое увеличив прибыль

John Deere Компания John Deere вошла в десятку крупнейших мировых производителей дорожно-строительного оборудования. Рейтинг, который ежегодно публикует авторитетное издание Yellow Table, составлен на основе анализа доходов от продаж строительной техники 50 ведущих производителей.

По данным исследования, в 2011 году продажи строительной техники по всему миру выросли на 25%. В прошлом году доходы от продаж достигли 182 млрд. долларов, тогда как в 2008 году, до финансового кризиса, они составляли 168 млрд. долларов.

Компания John Deere в рейтинге Yellow Table поднялась на две позиции по сравнению с 2010 годом. По итогам 2011 года доход от продаж строительного оборудования по всему миру приблизился к 5 млрд. долларов – это на 45% выше, чем в 2010. Прибыль составила более 300 млн. долларов, что в три раза больше, чем год назад. Такие показатели говорят об увеличении объемов экспорта и хорошей ценовой политике компании. Президент и главный исполнительный директор компании John Deere Сэмьюэль Аллен отметил, что такой успех еще раз доказывает популярность инновационной линейки продуктов у клиентов и умелое воплощение бизнес-планов. "Мы достигли беспрецедентных производственных и финансовых результатов", – говорит он.

В России продажи строительной техники John Deere в 2011 году выросли почти в 10 раз по сравнению с предыдущим годом. "Дорожно-строительное оборудование американского производителя появилось в нашей стране сравнительно недавно, в 2009 году, и постепенно набирает популярность. Наших клиентов привлекает высокая производительность и надежность техники, низкие эксплуатационные расходы, наличие запчастей на складах и быстрый сервис", – отмечает Валентин Кушнерев, руководитель отдела маркетинга подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere по России и СНГ. Он отметил, что в 2012 John Deere планирует увеличить продажи дорожно-строительного оборудования более чем в 2 раза, в связи с ростом узнаваемости продукции и популярности компании на рынке.
Компании
Опубликовано 24.04.2012