Компания JCB представила первую модель из обновленной линейки колесных ковшовых погрузчиков

Новая модель JCB 457 Модель оснащена двигателем, совместимым со стандартом Stage IIIB (Tier 4 Interim) и обеспечивающим повышенную мощность, крутящий момент и сниженное потребление топлива. Усовершенствованные варианты трансмиссии, модернизированные мосты и надежное исполнение в сочетании с обновленным интерьером означают увеличение скорости работы и производительности машин.

Новая модель JCB 457 станет флагманом модельного ряда.

Особенности новой машины:

- Флагманская модель 457 обеспечивает повышение мощности на 16 %, а крутящего момента — на 18 %.
- Система интеллектуальной блокировки сцепления позволяет создать максимальную гидравлическую мощность при низкой скорости движения.
- Опциональная пятиступенчатая трансмиссия с возможностью блокировки способствует улучшению характеристик ускорения и производительности при движении и перевозке.
- Автоматическая блокировка дифференциалов повышает тяговое усилие.

МОЩНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ

JCB 457 занимает лидирующее положение в модельном ряду колесных погрузчиков JCB, замещая модель 456. В машине используется двигатель объемом 8,9 л, обеспечивающий мощность в 186 кВт (250 л. с.), что на 16 % больше, чем у предыдущей модели. Кроме того, благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией, системе впрыска под высоким давлением с общей топливной магистралью и окислительному нейтрализатору с дизельным сажевым фильтром (ДСФ) этот мощный двигатель обеспечивает крутящий момент в 1,85 Нм, что на 18 % выше, чем раньше, однако по-прежнему соответствует требованиям стандарта EU Stage IIIB (EPA Tier 4 Interim) по уровню выбросов. Сервисные интервалы ДСФ составляют 5000 часов в Европе и 4500 часов в Северной Америке.

Оператору машины предоставляется возможность выбора режима ECO, позволяющего снизить выходную мощность двигателя при выполнении более легких работ. Это обеспечивает большую топливную экономичность, чем у предыдущего двигателя. Модель 457 создает высокую выходную мощность при низком уровне выбросов без использования каких-либо присадок.

Модель 457 стандартно оснащается четырехступенчатой трансмиссией; опционально предлагается пятиступенчатая трансмиссия с возможностью блокировки. Коробка передач позволяет блокировать гидротрансформатор на передачах 2–5, снижая потери на трансмиссии и повышая экономию топлива. Дополнительная тяговая мощность способствует улучшению характеристик ускорения и крутящего момента при преодолении подъемов и выполнении погрузочных и транспортных работ, требующих высокой скорости.

Кроме того, между двигателем и трансмиссией на модели 457 установлена система интеллектуальной блокировки сцепления. Когда оператор нажимает на педаль тормоза, двигатель передает максимальную мощность гидравлической системе (что очень удобно при загрузке грузовых автомобилей), одновременно снижая приводную мощность, что улучшает управляемость при низкой скорости движения. Это повышает производительность при землеройных и погрузочных работах, а также снижает износ тормозов на мостах.

Кроме того, можно выбрать конструкцию с открытыми дифференциалами мостов и опциональной автоматической блокировкой дифференциалов. В такой системе дифференциал без какого-либо вмешательства оператора автоматически блокируется при возникновении необходимости в максимальном тяговом усилии, что уменьшает пробуксовку колес, износ шин и потребление топлива, а также повышает производительность.

СТИЛЬНАЯ КАБИНА С УДОБНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ

В этой модели сохранена проверенная временем просторная кабина JCB, однако уровень ее внутренней отделки улучшен, а снаружи она оформлена в современной стилистике бренда с логотипами JCB. Новый полноцветный ЖК-монитор и оптимизированная приборная панель позволяют легко следить за важнейшими функциями машины. С помощью удобной системы экранных меню можно просматривать дополнительную информацию, включая данные о потреблении топлива, выполнении рабочего цикла и других характеристиках.

Специалисты по обслуживанию теперь могут задавать включение системы плавного хода JCB SRS при любой скорости, что позволяет оператору настраивать машину под требования конкретной площадки. Кроме того, операторы могут отключать фиксацию высоты подъема и наклона ковша из кабины, что еще больше улучшает управляемость. Для модели 457 предлагаются разные варианты управления: несколько удобных рычагов, единый джойстик с отдельным вспомогательным рычагом управления либо джойстик со встроенными вспомогательными средствами пропорционального управления.

Гидравлический бак на модели 457 был убран из-под ступеней в кабину и размещен позади нее, что уменьшает вероятность его повреждения или протечки. Это также способствует снижению уровня шума в кабине. Опционально предлагается полная система климат-контроля, позволяющая более точно регулировать температуру в кабине.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ПРИМЕНЕНИЯ

Новый колесный погрузчик модели 457 отличается надежным, современным исполнением, наклонным капотом двигателя сзади и оптимизированной конструкцией противовеса, улучшающей круговую обзорность. На машинах установлены самые современные фары дальнего света и рабочие фары JCB; кроме того, покупателям предлагается столь же широкий ассортимент Z-образных тяг и параллельных погрузочных стрел, что и для предыдущих моделей. Разработанная JCB система быстросъемной каретки гарантирует, что владельцы машинных парков смогут по-прежнему использовать приобретенные ковши и специальное навесное оборудование на новых погрузчиках.

Как и все колесные погрузчики JCB, новые машины выпускаются на заводах, обеспечивающих качество мирового уровня во всем, включая специальное порошковое лакокрасочное покрытие с предварительной фосфатной обработкой для предотвращения коррозии. Компания JCB стремится к постоянным нововведениям и усовершенствованиям, при это обеспечивая неизменно высокое качество производства. Выпуская этот колесный погрузчик, JCB вновь предлагает покупателям значительные улучшения продукта, снижение уровня выбросов и повышение производительности.
Компании
Опубликовано 19.03.2012