В феврале мировые продажи ŠKODA вновь показали хороший рост

ŠKODA Компания ŠKODA продолжает демонстрировать удвоенный рост продаж в 2012 году. Только в феврале продажи марки во всем мире выросли на 13.1% и превысили 72 100 автомобилей. Таким образом, доля компании на глобальном рынке составила чуть менее 1.5%. Продажи увеличились во всех регионах, особенно успешными стали рынки в Европе, Китае и Индии. В Швейцарии ŠKODA является второй самой продаваемой маркой автомобилей. Новая 5-дверная версия модели Citigo дебютировала на Женевском Автосалоне.

"Очередной двухзначный рост продаж компании в феврале 2012 года свидетельствует об устойчивом развитии ŠKODA", – заявил Юрген Стакманн (Jürgen Stackmann), Член совета директоров ŠKODA, отвечающий за продажи и маркетинг. "Мы поддерживаем высокий темп роста, что полностью соответствует нашей Стратегии развития до 2018 г. В первые два месяца этого года мы продемонстрировали отличные результаты, как в абсолютных, так и в относительных показателях продаж. В данном контексте важно отметить, что в этом году общий объем продаж легковых автомобилей в Европе показывает негативную динамику", – добавляет он.

"2012 год начался очень активно. И за хорошими показателями января последовали успехи февраля. Рост в количественном выражении составил 147 500 автомобилей – это около 12% за первые два месяца года, – говорит господин Стакманн, – Мы продолжаем активное развитие модельного ряда. ŠKODA Citigo дебютировала в Женеве и скоро будет представлена на основных рынках Европы". Этот субкомпакт позволяет компании обратиться к новой целевой аудитории. ŠKODA только что представила его 5-дверную версию на Женевском Автосалоне.

В феврале 2012 года стабильные продажи ŠKODA в Западной Европе выделяются на фоне общей ситуации на рынке. В то время как общие продажи легковых автомобилей снизились более чем на 11%, продажи ŠKODA выросли на 0.8% до 27 700 автомобилей (февраль 2011 – 27 500 автомобилей). Таким образом, компания ŠKODA снова увеличила свою долю рынка в Западной Европе с 2.85% в феврале 2011 года до 3.2% в феврале текущего года. Особенно динамичными были продажи в Швейцарии (+24% – 1 500 автомобилей). ŠKODA сейчас является второй по популярности маркой в стране, уступая только VW. Во Франции (+15.9% – 1800 автомобилей) и в Финляндии (+19% – 1 000 автомобилей) ŠKODA также показала двухзначную динамику роста. В Германии, самом крупном автомобильном рынке Европы, ŠKODA продолжает свое успешное продвижение, увеличив продажи в феврале на 8.6% по сравнению с предыдущим годом, реализовав почти 9 900 автомобилей. В Австрии продажи выросли на 8.5% и составили почти 1 700 автомобилей. В феврале наиболее востребованными моделями в западной Европе стали ŠKODA Octavia и ŠKODA Fabia, но также значительно вырос спрос на ŠKODA Yeti и ŠKODA Roomster – на 12.1% и 6.4% соответственно.

ŠKODA также продемонстрировала серьезный рост в Центральной Европе. Продажи увеличились на 7.7% и составили 11 000 автомобилей. На домашнем рынке в Чехии продажи ŠKODA сохранились на уровне 4 800 автомобилей. В Хорватии продажи выросли на 22%, в Польше – на 21.1% и на 17.4% в Словении. ŠKODA Yeti (+26.9%) и ŠKODA Roomster (+17.2%) показали наиболее значительную динамику роста.

ŠKODA снова показала превосходные результаты в Восточной Европе, продав в феврале более 8 900 автомобилей, что означает прирост в 30.9% по сравнению с февралем 2011 года, когда продажи составляли 6 800 единиц. Россия остается ключевым игроком в регионе: более 6 300 автомобилей, продажи выросли на 39% по сравнению с уровнем февраля 2011 года. ŠKODA Octavia снова стала самой популярной моделью Восточной Европы, объем продаж составил 3500 автомобилей (+37.3%). Модели ŠKODA Yeti (+132.4%), ŠKODA Roomster (+132.7%) и ŠKODA Superb (+72.5%) продемонстрировали значительный рост продаж в России.

И на других основных развивающихся рынках ŠKODA продемонстрировала великолепные результаты: в Китае компания продала около 17 100 автомобилей, увеличив показатели на 19% по сравнению с прошлым годом. Особенно популярными были ŠKODA Fabia и ŠKODA Octavia, прибавившие по 40.9% и 27.7% соответственно.

Также положительную динамику развития компания показала в Индии, реализовав более 3 500 автомобилей в феврале – 48.6% роста по сравнению с предыдущим годом. Новый компактный седан Rapid составил более половины продаж в Индии. Данная модель была разработана специально с учетом потребностей индийских покупателей и играет ключевую роль в развитии марки ŠKODA на рынке этой страны.

Продажи ŠKODA в феврале 2012 года (в единицах; +/- в процентах):

ŠKODA Octavia (33 300, +17,2%)
ŠKODA Fabia (19 800, +2,6%)
ŠKODA Superb (7 500, -12,5%)
ŠKODA Yeti (6 200, +29,2%)
ŠKODA Roomster (2 900, +8,6%)
ŠKODA Rapid (продается только в Индии: 2 000, новая модель)
ŠKODA Citigo (в настоящее время продаются только в Чехии: 400, новая модель)
Компании
Опубликовано 15.03.2012