Самые популярные новости недели
16.02.2018 Объем инвестиций в московскую ОЭЗ превысит 23 млрд. рублей 864
16.02.2018 "Сименс" и "ОТЭКО" приступят к цифровизации и модернизации сортировочной горки "Панагия" 830
16.02.2018 В 2017 году почти 60% производственных отходов воронежской площадки СИБУРа было передано на переработку  476
16.02.2018 Корпорация "МиГ" представила новую систему менеджмента качества для авиастроительной отрасли 469
16.02.2018 "Швабе" ускорит производство приборов ночного видения 464
16.02.2018 "КАМАЗ" окажет содействие в развитии экономики Димитровграда 461
16.02.2018 Dassault Systèmes запускает площадку для промышленной электронной торговли 460
19.02.2018 В Госдуме обсудят цифровую экономику 444
20.02.2018 Минпромторг России и Министерство экономики Республики Сербии ведут работу по согласованию текста Меморандума о взаимопонимании 373
20.02.2018 Александр Новак встретился с Министром промышленности и энергетики Азербайджанской Республики Парвизом Шахбазовым 367
20.02.2018 ФРТП и РСПМ подписали соглашение о сотрудничестве 343
16.02.2018 "ТрансФин-М" и "Майнинг Солюшнс" подписали соглашение о сотрудничестве 329
16.02.2018 Завершены заводские испытания многоцелевого истребителя МиГ-35 321
16.02.2018 "Газпром нефть" совместно с Росприроднадзором разработает требования к отраслевой системе мониторинга воздуха 320
19.02.2018 Наработка российско-французских двигателей SaM146 на авиалайнерах SSJ100 "Аэрофлота" превысила 300000 часов 303
19.02.2018 Министр обороны проверил организацию работы на заводе "Красмаш" 298
19.02.2018 Росводресурсы установили режимы работы Волжской ГЭС 295
21.02.2018 В Думе прошла выставка, посвященная авиационной науке 286
19.02.2018 "Краснокамский РМЗ" начал поставки сельхозтехники в Азербайджан 277
21.02.2018 Василий Осьмаков рассказал о задачах ГИСП 275
19.02.2018 Oracle покупает компанию Zenedge 275
19.02.2018 "Вертолеты России" передали Минобороны партию Ми-8МТВ-5-1 275
21.02.2018 Вячеслав Кравченко выступил на круглом столе "Модернизация объектов электрогенерации: источники финансирования" 271
20.02.2018 Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок 264
20.02.2018 РЖД и ЕВРАЗ заключили пятилетний контракт на поставку рельсовой продукции 259
19.02.2018 Северная железная дорога и ПАО "Северсталь" подписали меморандум о сотрудничестве 259
20.02.2018 Центр разработки спецтехники двойного назначения создан на ЧТЗ 256
20.02.2018 "Швабе" заключил соглашение о сотрудничестве с Белгородским университетом 250
20.02.2018 Железнодорожная дистанция под Воркутой обеспечена дизель-генератором ПСМ 228
21.02.2018 Agile и Lean: выживает только шустрый! 224
21.02.2018 КАМАЗ поставляет технику для коммунальщиков Татарстана 221
20.02.2018 Депутаты Госдумы РФ посетили "КАМАЗ" 218
20.02.2018 ПО "Севмаш" приняло участие в конференции "60 лет атомному подводному флоту России" 216
21.02.2018 ВИЛС запатентовал новый сплав для авиакосмической техники 205
21.02.2018 Балткран: Новые заказы на портальные краны для Сибири и Белоруссии 203
21.02.2018 ОНПП "Технология" инициировало создание научно-технического совета кластера авиационно-космических технологий Калужской области 202
19.02.2018 КАМАЗ поставляет автотехнику для ЮАР 201
21.02.2018 Omnicomm представил бортовой терминал OKO 198
21.02.2018 В "ОДК-Пермские моторы" подвели итоги за 2017 год 197
21.02.2018 Компания AspenTech приобретает Apex Optimisation, компанию-разработчика универсальной технологии динамической оптимизации (GDOT) 192
21.02.2018 Камазовцы - в числе лучших инженеров России 189
21.02.2018 УрГЭУ подготовил программу по управлению персоналом на металлургических предприятиях 171
22.02.2018 Десять российских предприятий наградили дипломами Премии Правительства в области качества 166
22.02.2018 Состоялось 15-е заседание Российско-Корейского совместного комитета по сотрудничеству в области энергетики и природных ресурсов 159
22.02.2018 В России реализуются свыше 600 мер поддержки на промышленное развитие 150
22.02.2018 КАМАЗ планирует сборку автобусов в Приморье 145
22.02.2018 Русская механика: новый Vector российского снегоходостроения  134
22.02.2018 Александр Новак посетил с рабочим визитом Японию 133
22.02.2018 Россия поставила в Индонезию вооружений на 2,5 млрд долларов 130
22.02.2018 Во Владимирской области открылось крупное литейное производство для нужд ТЭК 126

Опубликовано: 12 марта 2012 г.

Развитие направления лесохозяйственного машиностроения в Концерне "Тракторные заводы" обсудили в ходе "круглого стола"

Развитие направления лесохозяйственного машиностроения в Концерне "Тракторные заводы" в последние годы заметно набирает обороты. Лесозаготовительная, лесопожарная техника Холдинга, не уступающая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам зарубежным образцам, все настоятельнее привлекает к себе внимание профильных ведомств и организаций. Это и стало сегодня темой импровизированного "круглого стола".

Олег БОЙМ, председатель Наблюдательного совета Silvatec Skovmaskiner A/S:

- Россия обладает уникальными богатствами – около 22% всех лесов на планете находятся на территории нашей страны. Неудивительно, что российский рынок лесной техники стремительно растет, и это касается не только лесозаготовительных, но и лесопожарных машин, используемых для заготовки, защиты и воспроизводства леса. Лесная техника широко представлена в Концерне различными образцами, их производство ведется в России на площадках Онежского тракторного завода (ОТЗ), Красноярского завода лесного машиностроения (КЛМ) и в Европе (компания Silvatec Skovmaskiner A/S). Silvatec – предприятие европейского уровня, производящее конкурентоспособную технику для лесных хозяйств. Кроме того, оно играет важную роль в плане передачи технологий и ноу-хау российским площадкам Холдинга. Содружество двух менталитетов способствует взаимному инновационному обогащению. На ОТЗ и Краслесмаше уже несколько лет производят харвестеры и форвардеры по технологии датчан, а красноярские конструкторы помогли коллегам из Silvatec создать новый форвардер с поворотной кабиной – потенциал российских инженеров также оказался востребованным.

Александр ЗИНОВЬЕВ, руководитель структурного подразделения ООО "МИКОНТ" г. Красноярск:

- Сегодня парк лесозаготовительных машин в стране составляют отечественные разработки прошлого века, прошедшие незначительную модернизацию, и импортная техника, большей частью подержанная. Однако последняя имеет высокую цену и практически недоступна основной массе лесозаготовительных предприятий: соотношение усредненных цен составляет один к трем, а для новых машин – к пяти и более. Так что вывод на рынок российских машин нового поколения, конкурентоспособных с зарубежными аналогами по потребительским качествам и доступных по цене, сегодня очень актуален. Цель, которую мы ставили перед собой, создавая комплекс лесозаготовительных машин на базе универсального гусеничного шасси со сменными рабочими органами, - удовлетворить потребности широкого круга лесозаготовительных предприятий в машинах отечественного производства для заготовки древесины хлыстовым методом. И задача выполняется. Не только по разработке, но и по организации серийного производства машин с достижением конкретных результатов на профильном рынке, а именно – замена 70% парка старых машин на образцы нового поколения.

Даниил ДЕМАКОВ, исполнительный директор ООО "ОТЗ":

- В сентябре 2011 года на нашем заводе произошло знаковое событие – освоено производство нового семейства лесозаготовительных машин "Онежец 300". Этот трактор стал преемником лесопромышленного трактора ТЛТ-100А. "Онежец 300" - хорошая база как для лесозаготовительных машин (челюстной погрузчик, сучкорезная машина, пакетоподборщик), так и целого ряда агрегатов специального назначения (мульчер, передвижная ремонтная станция). В настоящее время заводом освоено производство пяти из девятнадцати модификаций машин, производившихся ранее на базе ТЛТ-100А. Совместно с ООО "МИКОНТ" продолжаются работы по постановке на производство оставшихся четырнадцати модификаций. Параллельно ведутся работы по совершенствованию машины-базы "Онежец 300" с целью повышения эксплуатационных качеств.

А. ЗИНОВЬЕВ:

– Все большее распространение приобретает новая сортиментная технология лесозаготовок. Важное направление ее развития - полная машинизация за счет применения высокопроизводительной техники манипуляторного типа, основу которой составляют валочно-сучкорезно-раскряжевочная машина (харвестер), погрузочно-транспортная машина (форвардер) и лесопогрузчик на колесном шасси. Комплекс машин позволяет механизировать основные операции лесозаготовки. Оснащение машин современными системами управления и связи позволяет автоматизировать учет и контроль за технологическими операциями лесозаготовки. В 2011 году опытные образцы харвестера, форвардера и лесопогрузчика завершили приемочные испытания, и в 2012 году планом производства Краслесмаша предусмотрено изготовление опытной партии этих машин.

Леонид ОКЛАДНИКОВ, генеральный директор ООО "ЧЕТРА-Форест":

– В рамках долгосрочной государственной программы по техническому перевооружению отечественной лесозаготовительной отрасли РФ наша компания предлагает качественную российскую лесопромышленную технику. В прошлом году предприятия "Тракторных заводов" снабдили своими машинами 32 региона России. В лесные хозяйства поставлено более 400 единиц специализированной техники, в том числе лесопожарной, в рамках взаимодействия с МЧС и Федеральным агентством лесного хозяйства.

Александр НУСС,председатель Совета директоров группы компаний "Малтат":


– В нашей компании уже работают, и весьма неплохо, два десятка импортных валочно-пакетирующих машин и трелевщиков-скиддеров. Но они предназначены для хлыстовой заготовки древесины. Мы же собираемся внедрять сортиментную технологию, и те агрегатные машины, что предлагает Краслесмаш и Концерн, нам подходят. И по цене, и по производительности, и по условиям труда операторов.

Шамир ДЖАЛАВЯН, директор ООО "Альянс":

- Наша компания не так давно приобрела харвестер "Тракторных заводов", и это позволило ощутимо повысить производительность труда и снизить затраты. Хочу отметить европейское качество техники Концерна и надежное сервисное обслуживание.

О. БОЙМ:

– На мой взгляд, именно внутригрупповая кооперация, сотрудничество лучших отечественных и зарубежных специалистов, а также поддержка и продажи специализированной торговой компании "ЧЕТРА-Форест" открывают широкие возможности для дальнейшей интеграции техники Концерна на российский рынок. Не следует забывать, что рынки России глобальны по протяженности, что требует дополнительных знаний внутренней инфраструктуры, продуманности месторасположения сервисных центров и складов запасных частей. Так что, несмотря на перспективность рынка для завоевания своего места под российским солнцем, нам предстоит пройти еще довольно большой путь.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения
линейные подшипники .