В Женеве дебютировала пятидверная ŠKODA Citigo

ŠKODA На Женевском автосалоне ŠKODA впервые в рамках Volkswagen Group night представила широкой публике малолитражный Citigo в пятидверной версии. Уже в мае 2012 года новая модель ŠKODA станет доступна на европейском рынке в трех и пятидверной версиях. Это позволяет ŠKODA войти в быстро развивающийся сегмент субкомпактых автомобилей и сыграет важную роль в стратегии роста компании.

"ŠKODA продолжает наступление в 2012 году, - заявил Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), генеральный директор ŠKODA, на презентации Citigo накануне Женевского автосалона, - Citigo укрепит позиции марки в Европе и завоюет новых клиентов для нашей компании. Новый субкомпакт действительно "просто гениальный" автомобиль: оригинальный, вместительный, маневренный, в нем использованы передовые технологии. Все эти качества делают наше предложение новым и актуальным в этом быстро растущем сегменте", - продолжал Фаланд. В Чехии трехдверную версию успешно представили в конце 2011 года и она сразу была признана лучшим городским автомобилем в конкурсе "Автомобиль года 2012".

В ближайшие годы ŠKODA намерена добиться значительного роста на иностранных рынках, представляя новые модели, в том числе и Citigo. Цель компании - увеличить мировые продажи к 2018 году как минимум до 1,5 миллионов автомобилей в год. "Мы на пути стабильного роста и уже увеличили поставки в первые месяцы 2012 года", - утверждает Фаланд. В январе-феврале 2012 года мировые продажи марки выросли на 11,6% и составили 147 505 автомобилей. По словам Фаланда это "идеальное начало года" и прекрасное продолжение успешного для ŠKODA 2011 года, когда компания достигла беспрецедентного показателя продаж за всю 117-летнюю историю – 879 000 автомобилей.

Citigo - один из самых компактных и в тоже время просторных представителей класса компактных автомобилей. Следует отметить его оригинальный и привлекательный дизайн, который подчеркивает особый характер. Автомобиль впечатляет своими четкими пропорциями и линиями. Это первая модель ŠKODA с новым логотипом компании. В соответствии с девизом марки "Просто гениально" (‘Simply Clever’), автомобиль предусматривает ряд оригинальных приспособлений, например, держатель для фото и документов, крючок для сумки в бардачке или сетка для мелочей.

Кроме того, Citigo - один из самых безопасных автомобилей. В краш-тестах Euro NCAP он набрал максимум из пяти звезд наряду с VW up! и SEAT Mii.

Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 1.0 л и два варианта мощности (44кВт/60 л.с. 55 кВт/75 л.с.) делают новый автомобиль маневренным и практичным. Наиболее экономичный вариант Green tec потребляет всего 4,1 л/100 км, выброс CO2 составляет всего 96 г/км.
Компании
Опубликовано 11.03.2012