Самые популярные новости недели
14.08.2019 Эксперты ОПК: технологии искусственного интеллекта должны стать драйвером развития российской промышленности 761
13.08.2019 Представители ведомств обсудили новые меры господдержки при приобретении сельхозтехники 758
16.08.2019 "ВИСТ Групп" и "СУЭК" испытывают беспилотные БЕЛАЗы на разрезе в Хакасии 723
15.08.2019 В преддверии V Восточного экономического форума более 130 индийских компаний прибыли с бизнес-миссией на Дальний Восток 699
16.08.2019 Продукцию Техмаша оценили лучшие сыровары России 689
15.08.2019 РусГидро выплатило дивиденды за 2018 год 670
14.08.2019 В Минпромторге обсудили готовность автопроизводителей к оформлению электронных паспортов 663
16.08.2019 Россия и Таиланд обсудили перспективы двустороннего сотрудничества 655
15.08.2019 Промышленность России: итоги июля 2019 года 640
16.08.2019 В ВИАМ прошли курсы повышения квалификации 616
16.08.2019 На поддержку автопрома дополнительно выделят 3 млрд рублей 587
16.08.2019 Россия, Азербайджан и Иран подписали соглашение о совместной разработке ТЭО проекта соединения энергосистем трех стран 576
16.08.2019 Скоростные поезда "Ласточка" Москва – Иваново перевезли 1 млн пассажиров 573
14.08.2019 ОВК отгружает фитинговые платформы оператору "ДЕЛЬТАТРАНС" 568
16.08.2019 Ростех разрабатывает новые прицелы для стрелкового оружия 539
16.08.2019 ЧЕТРА представила новинки в своей линейке предприятиям Кубани 533
14.08.2019 Будущие атомщики из МГТУ им. Н.Э. Баумана проходят производственную практику на базе ПАО "МСЗ" 525
16.08.2019 "Норникель" и Главгосэкспертиза России договорились о совместной работе 522
14.08.2019 Промлит продолжает наращивать объемы производства 521
14.08.2019 ТМХ приступает к производству прототипов пассажирских вагонов для Египетских железных дорог 511
16.08.2019 КАМАЗ: Видеоинструкции для рабочих 506
16.08.2019 БЕЛАЗ: В русле стратегического сотрудничества 498
16.08.2019 На Иркутском авиационном заводе проводятся мероприятия, посвященные 85-летию предприятия 495
15.08.2019 Корпус реактора МБИР прошел гидравлические испытания 489
16.08.2019 Агентство АКРА подтвердило высокий рейтинг кредитоспособности "Калашникова" 478
13.08.2019 КАМАЗ: Газомоторная техника для ЖКХ Москвы 473
13.08.2019 Комиссия "Росэнергоатома" выявила лучшие практики Калининской АЭС в области совершенствования системы качества  473
13.08.2019 Курская АЭС: энергоблок № 2 включен в сеть после планового капремонта на 18 дней раньше срока  470
15.08.2019 Концерн "Автоматика" поставил в Оренбургскую область комплексы обработки избирательных бюллетеней 462
15.08.2019 С начала сезона ремонтно-путевых работ в Пермском регионе Свердловской железной дороги обновлено более 138 км пути 460
16.08.2019 Рособоронэкспорт расскажет иностранным партнерам о новейших российских военных самолетах на МАКС-2019 457
16.08.2019 Ростех направил спецтехнику в Иркутскую область для ликвидации последствий наводнения 455
14.08.2019 Роскосмос провёл успешный эксперимент 449
16.08.2019 Впервые бомбардировщик Ту-2 восстановят до летного состояния на базе вуза СоюзМаш России 433
13.08.2019 Шасси КрАЗ-63221 отгружено "ХЗТО" 422
13.08.2019 На ВАСО завершена сборка первого агрегата Ил-114-300 421
14.08.2019 ОАО "РЖД" построит железную дорогу до новых терминалов аэропорта Шереметьево 416
13.08.2019 Летом 2019 года обучение в "Кванториуме РЖД" в рамках "Инженерных каникул" прошли 80 школьников 394
16.08.2019 Финляндия получила партию дифракционной оптики "Швабе" 376
15.08.2019 "Академик Александров" вышел на госиспытания 376
15.08.2019 АBB предлагает новый подход к совместимости коммерческого электротранспорта и зарядной инфраструктуры 376
15.08.2019 Уралмашзавод запустил мощности второго металлургического передела 376
16.08.2019 На ЧМЗ стартовал уникальный проект по переработке отходов уранового производства 370
16.08.2019 Sandvik Coromant: растим специалистов, формируем будущее отрасли 355
16.08.2019 Всемирный фонд дикой природы подсчитал сайгаков с помощью беспилотников "Калашникова" 355
14.08.2019 БЕЛАЗ: 90-тонные самосвалы для Промышленно-металлургического холдинга 355
16.08.2019 Сборка второго опытного образца транспортного самолета нового поколения Ил-112В завершилась в ЦАГИ 345
16.08.2019 АО "Уралэлектромедь" завершает строительство второй очереди производства стальных конструкций 336
15.08.2019 Ижорские заводы изготовили оборудование для Омского НПЗ 294
14.08.2019 В АО "ОДК" состоялся семинар по унификации оргструктур предприятий российского двигателестроения 291

Опубликовано: 11 марта 2012 г.

В МЦ АУВД прошла рабочая встреча специалистов филиала с представителями авиакомпании "Аэрофлот"

В преддверие летнего периода повышенной интенсивности движения воздушных судов в районе московских аэропортов в МЦ АУВД стартовала программа по совершенствованию взаимодействия между сотрудниками службы организации воздушного движения и представителями крупных российских авиаперевозчиков.

"Подобная программа в этом году реализуется не впервые. Мы с удовольствием приглашаем представителей авиакомпаний, и они с готовностью приезжают к нам. Здесь пилоты могут вживую увидеть своих "ведущих". Кроме того, мы активно практикуем перекрестный формат, когда и наши диспетчеры также могут увидеть работу летчиков изнутри: на тренажерной базе и в кабине экипажа. Опыт таких встреч показал очень хорошие результаты", – говорит начальник Московского аэроузлового диспетчерского центра Анатолий Кулик.

По программе для членов летных экипажей проводятся ознакомительные экскурсии по диспетчерским залам с реальной воздушной обстановкой Московского аэроузлового диспетчерского центра (МАДЦ) и районного диспетчерского центра (РДЦ). Именно отсюда осуществляется непосредственное обслуживание воздушного движения в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения. Также в программе предусмотрено посещение Тренажерного центра МЦ АУВД, предназначенного для проведения подготовки диспетчеров-стажеров к самостоятельной работе, поддержания квалификации специалистов ОВД, проверки теоретических знаний и практических навыков.

В каждом из диспетчерских залов обеспечивается ¬управление соответствующим этапом полета – взлет, набор высоты, полет, посадка. В зале МАДЦ традиционно самая напряженная обстановка. Отсюда ведется управление движением воздушных судов в районе трех крупнейших аэропортов России – Внуково, Домодедово и Шереметьево. В так называемые "пиковые" периоды, когда нагрузка на московские аэропорты максимальная, у одного диспетчера одновременно на управлении может находиться до тридцати воздушных судов. Поэтому очень важно минимизировать возможное недопонимание между диспетчером и пилотом. "Если будут какие-то вопросы, спрашивайте, почему так, а не иначе, – Анатолий Кулик приглашает представителей "Аэрофлота" в зал МАДЦ. – Также надеюсь, что и наши вопросы, если они возникнут, не останутся без ответа". Гости и хозяева тут же подвигаются ближе к экранам мониторов, и каждая задача получает здесь наглядное решение.

Благодаря таким встречам, диспетчеры и пилоты, которые обычно находятся "на разных концах провода", получают возможность обсудить различные аспекты, касающиеся взаимодействия на различных этапах полета (от деталей терминологии радиообмена, до порядка формирования маршрутов движения авиалайнеров), обменяться мнениями, и в итоге достичь большего понимания не прописанных в нормативных документах рабочих моментов, возникающих при выполнении полетов.

"Мы двигаемся в одном направлении. Вместе решаем задачи, с которыми сталкиваемся ежедневно. Очень надеюсь, что практика подобных встреч станет регулярной, поскольку взаимный интерес явно прослеживается", – отметил начальник Московского зонального центра Игорь Митронин.

В числе положительных итогов встречи пилот-инструктор "Аэрофлота" Евгений Сметанин отметил, что среди обсуждаемых тем не оказалось ни одного неразрешимого вопроса, кроме того, были выявлены рабочие моменты, для решения которых требуется дополнительное обсуждение. "Мы многое прояснили сегодня. Это будет обязательно вынесено на обсуждение руководства и доведено до экипажей", – подчеркнул летчик. "Улучшение качества аэронавигационного обслуживания и обеспечение высокого уровня безопасности полетов в центрально-европейской части России – ключевые направления работы предприятия, и залогом успешного решения этих задач в значительной степени является качественная коммуникация, – говорит Игорь Митронин. – Каждый раз мы находим новые темы. Сейчас, например, для нас стало открытием, что "Аэрофлот" практически не участвует в разработке аэронавигационной документации по аэродрому Шереметьево, где базируется компания. Принято решение, что теперь мы будет рассматривать документы штурманской службы Шереметьево с точки зрения управления воздушным движением только после согласования с "Аэрофлотом", что будет в свою очередь означать, что авиаперевозчик физически может выполнить вновь разрабатываемые схемы и маршруты".

Программа взаимодействия с летными отрядами будет продолжена. В ближайшее время аналогичная встреча состоится с представителями авиакомпании "Трансаэро".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сафро Борис Давидович
сообщение оставлено 12.03.2012 в 21:09
 

Уважаемые коллеги, не обижайтесь пожалуйста, никого не хочу обидеть, но дилетанством пахнет. Вышли 4 тома подготовки специалистов по PANS-OPS, Doc 9906 ICAO Руководство по обеспечению качества при разработке схем. Есть стандарты международные, есть программные продукты, есть автоматизированные системы, и совсем нет необходимости устраивать сходки. Вы бы сходили в DFS Германии во Франкфурте и посоветывали им, как им РАБКРИН реорганизовать. Единственный совет: "Все обуч." и полная ликвидация безграмотности. С уважением Сафро.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения