Самые популярные новости недели
20.04.2018 Определены финалисты трека Mining&Metals GenerationS 708
20.04.2018 Дмитрий Медведев провёл совещание о создании в России цифрового электросетевого комплекса 705
20.04.2018 Курганмашзавод представит свою гражданскую технику на форуме "ДЕМОСТРОЙ 2018" 430
20.04.2018 "Галактика" и Clover Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве 384
20.04.2018 Первый в России сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 381
20.04.2018 Интеграция Системы СКАУТ с оборудованием Lookout позволяет получать данные о местоположении техники вне зоны покрытия GSM-сетей 381
20.04.2018 "День дигитализации" Siemens состоялся в Москве 379
20.04.2018 "ИТЕКО" получит 400 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO 363
24.04.2018 В Прикамье презентован кластер сельскохозяйственного машиностроения 281
23.04.2018 ITPS представит решения для Цифровой трансформации предприятий на международной промышленной выставке в Узбекистане 276
20.04.2018 АО "ОКБМ Африкантов" в 2017 году получило 11 патентов и оформило 24 ноу-хау 265
24.04.2018 Вагоны нового поколения – инструмент повышения эффективности грузовых перевозок 264
23.04.2018 "КАМАЗ" запустит беспилотные перевозки 250
23.04.2018 Уралхиммаш изготовит емкостное и реакторное оборудование для предприятия СИБУР холдинга 249
23.04.2018 Ижорские заводы отгрузили на Армянскую АЭС детали для главного уплотнения разъема реактора 244
23.04.2018 На Кингисеппском машиностроительном заводе прошла всероссийская акция "Неделя без турникетов" 241
23.04.2018 "Римера-Сервис" подвела итоги 2017 года 240
20.04.2018 НПК ОВК продала свой пакет в "Первой Тяжеловесной Компании" 230
24.04.2018 Трансформаторы воронежского завода "Сименс" поставлены на Прегольскую ТЭС 217
24.04.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Правительством Кировской области 198
24.04.2018 "КАМАЗу" впервые присвоен стабильный кредитный рейтинг  197
23.04.2018 "Швабе" представил высокотехнологичные приборы на выставке DSA 2018 в Малайзии 197
25.04.2018 Цифровизация электросетевого комплекса требует перехода на стимулирующее регулирование 183
25.04.2018 Металлоинвест ускоряет переход к Индустрии 4.0 с помощью SAP S/4HANA 175
25.04.2018 Ижорские заводы приняли участие в заседании Научно-технического совета при Минпромторге 168
25.04.2018 НПК ОВК объявила операционные результаты за 1 квартал 2018 года 160
25.04.2018 Новая технология визуализации Honeywell способствует повышению эффективности операций периодического производства 158
25.04.2018 Росэлектроника представит приборы и конечную аппаратуру на выставке "Связь-2018" 158
25.04.2018 АО "ИПФ "Сибнефтеавтоматика" при поддержке "ФРОНТСТЕП" выполнила переход на новую версию ERP-системы 157
25.04.2018 "Сименс" воплощает в жизнь концепцию "Индустрия 4.0" с помощью решений для цифрового предприятия 156
25.04.2018 Автозавод "Урал" поставит "Транснефти" вахтовые автобусы "Урал NEXT" 153
26.04.2018 В рамках выставки bauma CTT RUSSIA пройдет демо-шоу строительной техники  140
26.04.2018 Российские производители спецтехники могут почти в 5 раз увеличить выпуск продукции к 2030 году  136
25.04.2018 ОАК участвует в Eurasia Airshow в Турции 134
26.04.2018 МТС и "КАМАЗ" будут сотрудничать в развитии беспилотного транспорта и промышленного интернета вещей 125
26.04.2018 Корабль противоминной обороны "Иван Антонов" спущен на воду 123
26.04.2018 Уральская Сталь подтвердила соответствие международным и отраслевым стандартам 121
26.04.2018 ЧМК будет производить двутавровую балку по новому государственному стандарту 121
26.04.2018 Компания 3М объявила о росте продаж в I квартале 2018 года 117
26.04.2018 Пермским школьникам показали производство двигателей  116
26.04.2018 "ЛокоТех" получил статус "ИТ-лидера" страны 113
26.04.2018 Студенты УрФУ будут проходить практику на бразильских горнодобывающих предприятиях 107
26.04.2018 Растет специализация парка грузового железнодорожного подвижного состава 83
26.04.2018 Подписано первое Соглашение о намерениях по приобретению перспективных самолетов SSJ 75 82
26.04.2018 ОДК представляет в Германии компетенции по промышленному аутсорсингу в сфере двигателестроения  78
26.04.2018 Московский НПЗ внедряет современные технологии энергосбережения 76

Опубликовано: 11 марта 2012 г.

В МЦ АУВД прошла рабочая встреча специалистов филиала с представителями авиакомпании "Аэрофлот"

В преддверие летнего периода повышенной интенсивности движения воздушных судов в районе московских аэропортов в МЦ АУВД стартовала программа по совершенствованию взаимодействия между сотрудниками службы организации воздушного движения и представителями крупных российских авиаперевозчиков.

"Подобная программа в этом году реализуется не впервые. Мы с удовольствием приглашаем представителей авиакомпаний, и они с готовностью приезжают к нам. Здесь пилоты могут вживую увидеть своих "ведущих". Кроме того, мы активно практикуем перекрестный формат, когда и наши диспетчеры также могут увидеть работу летчиков изнутри: на тренажерной базе и в кабине экипажа. Опыт таких встреч показал очень хорошие результаты", – говорит начальник Московского аэроузлового диспетчерского центра Анатолий Кулик.

По программе для членов летных экипажей проводятся ознакомительные экскурсии по диспетчерским залам с реальной воздушной обстановкой Московского аэроузлового диспетчерского центра (МАДЦ) и районного диспетчерского центра (РДЦ). Именно отсюда осуществляется непосредственное обслуживание воздушного движения в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения. Также в программе предусмотрено посещение Тренажерного центра МЦ АУВД, предназначенного для проведения подготовки диспетчеров-стажеров к самостоятельной работе, поддержания квалификации специалистов ОВД, проверки теоретических знаний и практических навыков.

В каждом из диспетчерских залов обеспечивается ¬управление соответствующим этапом полета – взлет, набор высоты, полет, посадка. В зале МАДЦ традиционно самая напряженная обстановка. Отсюда ведется управление движением воздушных судов в районе трех крупнейших аэропортов России – Внуково, Домодедово и Шереметьево. В так называемые "пиковые" периоды, когда нагрузка на московские аэропорты максимальная, у одного диспетчера одновременно на управлении может находиться до тридцати воздушных судов. Поэтому очень важно минимизировать возможное недопонимание между диспетчером и пилотом. "Если будут какие-то вопросы, спрашивайте, почему так, а не иначе, – Анатолий Кулик приглашает представителей "Аэрофлота" в зал МАДЦ. – Также надеюсь, что и наши вопросы, если они возникнут, не останутся без ответа". Гости и хозяева тут же подвигаются ближе к экранам мониторов, и каждая задача получает здесь наглядное решение.

Благодаря таким встречам, диспетчеры и пилоты, которые обычно находятся "на разных концах провода", получают возможность обсудить различные аспекты, касающиеся взаимодействия на различных этапах полета (от деталей терминологии радиообмена, до порядка формирования маршрутов движения авиалайнеров), обменяться мнениями, и в итоге достичь большего понимания не прописанных в нормативных документах рабочих моментов, возникающих при выполнении полетов.

"Мы двигаемся в одном направлении. Вместе решаем задачи, с которыми сталкиваемся ежедневно. Очень надеюсь, что практика подобных встреч станет регулярной, поскольку взаимный интерес явно прослеживается", – отметил начальник Московского зонального центра Игорь Митронин.

В числе положительных итогов встречи пилот-инструктор "Аэрофлота" Евгений Сметанин отметил, что среди обсуждаемых тем не оказалось ни одного неразрешимого вопроса, кроме того, были выявлены рабочие моменты, для решения которых требуется дополнительное обсуждение. "Мы многое прояснили сегодня. Это будет обязательно вынесено на обсуждение руководства и доведено до экипажей", – подчеркнул летчик. "Улучшение качества аэронавигационного обслуживания и обеспечение высокого уровня безопасности полетов в центрально-европейской части России – ключевые направления работы предприятия, и залогом успешного решения этих задач в значительной степени является качественная коммуникация, – говорит Игорь Митронин. – Каждый раз мы находим новые темы. Сейчас, например, для нас стало открытием, что "Аэрофлот" практически не участвует в разработке аэронавигационной документации по аэродрому Шереметьево, где базируется компания. Принято решение, что теперь мы будет рассматривать документы штурманской службы Шереметьево с точки зрения управления воздушным движением только после согласования с "Аэрофлотом", что будет в свою очередь означать, что авиаперевозчик физически может выполнить вновь разрабатываемые схемы и маршруты".

Программа взаимодействия с летными отрядами будет продолжена. В ближайшее время аналогичная встреча состоится с представителями авиакомпании "Трансаэро".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сафро Борис Давидович
сообщение оставлено 12.03.2012 в 21:09
 

Уважаемые коллеги, не обижайтесь пожалуйста, никого не хочу обидеть, но дилетанством пахнет. Вышли 4 тома подготовки специалистов по PANS-OPS, Doc 9906 ICAO Руководство по обеспечению качества при разработке схем. Есть стандарты международные, есть программные продукты, есть автоматизированные системы, и совсем нет необходимости устраивать сходки. Вы бы сходили в DFS Германии во Франкфурте и посоветывали им, как им РАБКРИН реорганизовать. Единственный совет: "Все обуч." и полная ликвидация безграмотности. С уважением Сафро.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения