Самые популярные новости недели
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 372
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 356
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 280
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 275
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 253
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 237
19.07.2018 В рамках Форума "Инженеры будущего" эксперты обсудили проблемы господдержки диверсификации производства предприятиями ОПК 228
19.07.2018 Опыт 125 мировых практических кейсов будет представлен на IoT World Summit Russia в Казани 227
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 219
20.07.2018 Сергей Чемезов: На наших предприятиях реализуется много суперсовременных идей 213
19.07.2018 Студенты помогают сохранить грозоотводный трос ЛЭП при помощи Канатохода 211
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 210
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 209
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 209
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 207
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 201
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 200
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  200
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 198
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 184
19.07.2018 Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8% 183
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 183
19.07.2018 Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание  181
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 180
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 180
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 180
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 180
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 178
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  178
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 173
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 164
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 154
19.07.2018 Corum представил индивидуальные технические решения на выставке "Уголь России и Майнинг" 153
19.07.2018 На "Электрокабеле" для испытаний продукции запустили "машину времени" 145
19.07.2018 Бульдозер ЧЕТРА помогает мелиораторам Волгоградской области 137
19.07.2018 "КАМАЗ" представил свою продукцию на выставке на Филиппинах 131
20.07.2018 ПАО "ОАК" информирует о новых назначениях в Корпорации 118
19.07.2018 Севмаш станет площадкой для проведения чемпионата по стандартам WorldSkills 116
20.07.2018 В Перми обсудили особенности и сложности цифровизации в сельском хозяйстве 99
20.07.2018 Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский  92
20.07.2018 Ижорские заводы завершили гидроиспытания оборудования для компрессорной станции "Славянская" 90

Опубликовано: 11 марта 2012 г.

В МЦ АУВД прошла рабочая встреча специалистов филиала с представителями авиакомпании "Аэрофлот"

В преддверие летнего периода повышенной интенсивности движения воздушных судов в районе московских аэропортов в МЦ АУВД стартовала программа по совершенствованию взаимодействия между сотрудниками службы организации воздушного движения и представителями крупных российских авиаперевозчиков.

"Подобная программа в этом году реализуется не впервые. Мы с удовольствием приглашаем представителей авиакомпаний, и они с готовностью приезжают к нам. Здесь пилоты могут вживую увидеть своих "ведущих". Кроме того, мы активно практикуем перекрестный формат, когда и наши диспетчеры также могут увидеть работу летчиков изнутри: на тренажерной базе и в кабине экипажа. Опыт таких встреч показал очень хорошие результаты", – говорит начальник Московского аэроузлового диспетчерского центра Анатолий Кулик.

По программе для членов летных экипажей проводятся ознакомительные экскурсии по диспетчерским залам с реальной воздушной обстановкой Московского аэроузлового диспетчерского центра (МАДЦ) и районного диспетчерского центра (РДЦ). Именно отсюда осуществляется непосредственное обслуживание воздушного движения в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения. Также в программе предусмотрено посещение Тренажерного центра МЦ АУВД, предназначенного для проведения подготовки диспетчеров-стажеров к самостоятельной работе, поддержания квалификации специалистов ОВД, проверки теоретических знаний и практических навыков.

В каждом из диспетчерских залов обеспечивается ¬управление соответствующим этапом полета – взлет, набор высоты, полет, посадка. В зале МАДЦ традиционно самая напряженная обстановка. Отсюда ведется управление движением воздушных судов в районе трех крупнейших аэропортов России – Внуково, Домодедово и Шереметьево. В так называемые "пиковые" периоды, когда нагрузка на московские аэропорты максимальная, у одного диспетчера одновременно на управлении может находиться до тридцати воздушных судов. Поэтому очень важно минимизировать возможное недопонимание между диспетчером и пилотом. "Если будут какие-то вопросы, спрашивайте, почему так, а не иначе, – Анатолий Кулик приглашает представителей "Аэрофлота" в зал МАДЦ. – Также надеюсь, что и наши вопросы, если они возникнут, не останутся без ответа". Гости и хозяева тут же подвигаются ближе к экранам мониторов, и каждая задача получает здесь наглядное решение.

Благодаря таким встречам, диспетчеры и пилоты, которые обычно находятся "на разных концах провода", получают возможность обсудить различные аспекты, касающиеся взаимодействия на различных этапах полета (от деталей терминологии радиообмена, до порядка формирования маршрутов движения авиалайнеров), обменяться мнениями, и в итоге достичь большего понимания не прописанных в нормативных документах рабочих моментов, возникающих при выполнении полетов.

"Мы двигаемся в одном направлении. Вместе решаем задачи, с которыми сталкиваемся ежедневно. Очень надеюсь, что практика подобных встреч станет регулярной, поскольку взаимный интерес явно прослеживается", – отметил начальник Московского зонального центра Игорь Митронин.

В числе положительных итогов встречи пилот-инструктор "Аэрофлота" Евгений Сметанин отметил, что среди обсуждаемых тем не оказалось ни одного неразрешимого вопроса, кроме того, были выявлены рабочие моменты, для решения которых требуется дополнительное обсуждение. "Мы многое прояснили сегодня. Это будет обязательно вынесено на обсуждение руководства и доведено до экипажей", – подчеркнул летчик. "Улучшение качества аэронавигационного обслуживания и обеспечение высокого уровня безопасности полетов в центрально-европейской части России – ключевые направления работы предприятия, и залогом успешного решения этих задач в значительной степени является качественная коммуникация, – говорит Игорь Митронин. – Каждый раз мы находим новые темы. Сейчас, например, для нас стало открытием, что "Аэрофлот" практически не участвует в разработке аэронавигационной документации по аэродрому Шереметьево, где базируется компания. Принято решение, что теперь мы будет рассматривать документы штурманской службы Шереметьево с точки зрения управления воздушным движением только после согласования с "Аэрофлотом", что будет в свою очередь означать, что авиаперевозчик физически может выполнить вновь разрабатываемые схемы и маршруты".

Программа взаимодействия с летными отрядами будет продолжена. В ближайшее время аналогичная встреча состоится с представителями авиакомпании "Трансаэро".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сафро Борис Давидович
сообщение оставлено 12.03.2012 в 21:09
 

Уважаемые коллеги, не обижайтесь пожалуйста, никого не хочу обидеть, но дилетанством пахнет. Вышли 4 тома подготовки специалистов по PANS-OPS, Doc 9906 ICAO Руководство по обеспечению качества при разработке схем. Есть стандарты международные, есть программные продукты, есть автоматизированные системы, и совсем нет необходимости устраивать сходки. Вы бы сходили в DFS Германии во Франкфурте и посоветывали им, как им РАБКРИН реорганизовать. Единственный совет: "Все обуч." и полная ликвидация безграмотности. С уважением Сафро.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения