Самые популярные новости недели
19.02.2018 В Госдуме обсудят цифровую экономику 559
20.02.2018 Минпромторг России и Министерство экономики Республики Сербии ведут работу по согласованию текста Меморандума о взаимопонимании 491
20.02.2018 Александр Новак встретился с Министром промышленности и энергетики Азербайджанской Республики Парвизом Шахбазовым 486
21.02.2018 В Думе прошла выставка, посвященная авиационной науке 460
20.02.2018 ФРТП и РСПМ подписали соглашение о сотрудничестве 457
21.02.2018 Василий Осьмаков рассказал о задачах ГИСП 450
21.02.2018 Вячеслав Кравченко выступил на круглом столе "Модернизация объектов электрогенерации: источники финансирования" 446
22.02.2018 Десять российских предприятий наградили дипломами Премии Правительства в области качества 345
19.02.2018 Министр обороны проверил организацию работы на заводе "Красмаш" 343
19.02.2018 Наработка российско-французских двигателей SaM146 на авиалайнерах SSJ100 "Аэрофлота" превысила 300000 часов 342
22.02.2018 Состоялось 15-е заседание Российско-Корейского совместного комитета по сотрудничеству в области энергетики и природных ресурсов 335
19.02.2018 Росводресурсы установили режимы работы Волжской ГЭС 334
21.02.2018 Agile и Lean: выживает только шустрый! 324
21.02.2018 КАМАЗ поставляет технику для коммунальщиков Татарстана 323
19.02.2018 "Краснокамский РМЗ" начал поставки сельхозтехники в Азербайджан 317
19.02.2018 Oracle покупает компанию Zenedge 315
19.02.2018 "Вертолеты России" передали Минобороны партию Ми-8МТВ-5-1 314
22.02.2018 Россия поставила в Индонезию вооружений на 2,5 млрд долларов 309
22.02.2018 Александр Новак посетил с рабочим визитом Японию 308
21.02.2018 ВИЛС запатентовал новый сплав для авиакосмической техники 308
21.02.2018 ОНПП "Технология" инициировало создание научно-технического совета кластера авиационно-космических технологий Калужской области 306
20.02.2018 Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок 306
20.02.2018 РЖД и ЕВРАЗ заключили пятилетний контракт на поставку рельсовой продукции 300
22.02.2018 В России реализуются свыше 600 мер поддержки на промышленное развитие 296
20.02.2018 Центр разработки спецтехники двойного назначения создан на ЧТЗ 295
20.02.2018 "Швабе" заключил соглашение о сотрудничестве с Белгородским университетом 291
20.02.2018 Железнодорожная дистанция под Воркутой обеспечена дизель-генератором ПСМ 269
19.02.2018 Северная железная дорога и ПАО "Северсталь" подписали меморандум о сотрудничестве 265
20.02.2018 Депутаты Госдумы РФ посетили "КАМАЗ" 258
22.02.2018 КАМАЗ планирует сборку автобусов в Приморье 250
21.02.2018 Балткран: Новые заказы на портальные краны для Сибири и Белоруссии 246
21.02.2018 УрГЭУ подготовил программу по управлению персоналом на металлургических предприятиях 243
21.02.2018 В "ОДК-Пермские моторы" подвели итоги за 2017 год 241
21.02.2018 Omnicomm представил бортовой терминал OKO 241
22.02.2018 Евразийский банк развития, ОАО "БЕЛАЗ" и НПК "Звезда" подписали соглашение о сотрудничестве 237
22.02.2018 Во Владимирской области открылось крупное литейное производство для нужд ТЭК 236
21.02.2018 Компания AspenTech приобретает Apex Optimisation, компанию-разработчика универсальной технологии динамической оптимизации (GDOT) 235
21.02.2018 Камазовцы - в числе лучших инженеров России 233
22.02.2018 ИЗ-КАРТЭКС продолжает работу в рамках контракта на поставку девяти экскаваторов ЭКГ-20К для Навоийского ГМК 230
22.02.2018 АО "ТД РЖД" и АО "ВМЗ" заключили долгосрочный договор на поставку цельнокатаных колес 225
20.02.2018 ПО "Севмаш" приняло участие в конференции "60 лет атомному подводному флоту России" 225
22.02.2018 ПГК нарастила погрузку в крытых вагонах на юге России 223
22.02.2018 Русская механика: новый Vector российского снегоходостроения  219
19.02.2018 КАМАЗ поставляет автотехнику для ЮАР 211

Опубликовано: 11 марта 2012 г.

В МЦ АУВД прошла рабочая встреча специалистов филиала с представителями авиакомпании "Аэрофлот"

В преддверие летнего периода повышенной интенсивности движения воздушных судов в районе московских аэропортов в МЦ АУВД стартовала программа по совершенствованию взаимодействия между сотрудниками службы организации воздушного движения и представителями крупных российских авиаперевозчиков.

"Подобная программа в этом году реализуется не впервые. Мы с удовольствием приглашаем представителей авиакомпаний, и они с готовностью приезжают к нам. Здесь пилоты могут вживую увидеть своих "ведущих". Кроме того, мы активно практикуем перекрестный формат, когда и наши диспетчеры также могут увидеть работу летчиков изнутри: на тренажерной базе и в кабине экипажа. Опыт таких встреч показал очень хорошие результаты", – говорит начальник Московского аэроузлового диспетчерского центра Анатолий Кулик.

По программе для членов летных экипажей проводятся ознакомительные экскурсии по диспетчерским залам с реальной воздушной обстановкой Московского аэроузлового диспетчерского центра (МАДЦ) и районного диспетчерского центра (РДЦ). Именно отсюда осуществляется непосредственное обслуживание воздушного движения в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения. Также в программе предусмотрено посещение Тренажерного центра МЦ АУВД, предназначенного для проведения подготовки диспетчеров-стажеров к самостоятельной работе, поддержания квалификации специалистов ОВД, проверки теоретических знаний и практических навыков.

В каждом из диспетчерских залов обеспечивается ¬управление соответствующим этапом полета – взлет, набор высоты, полет, посадка. В зале МАДЦ традиционно самая напряженная обстановка. Отсюда ведется управление движением воздушных судов в районе трех крупнейших аэропортов России – Внуково, Домодедово и Шереметьево. В так называемые "пиковые" периоды, когда нагрузка на московские аэропорты максимальная, у одного диспетчера одновременно на управлении может находиться до тридцати воздушных судов. Поэтому очень важно минимизировать возможное недопонимание между диспетчером и пилотом. "Если будут какие-то вопросы, спрашивайте, почему так, а не иначе, – Анатолий Кулик приглашает представителей "Аэрофлота" в зал МАДЦ. – Также надеюсь, что и наши вопросы, если они возникнут, не останутся без ответа". Гости и хозяева тут же подвигаются ближе к экранам мониторов, и каждая задача получает здесь наглядное решение.

Благодаря таким встречам, диспетчеры и пилоты, которые обычно находятся "на разных концах провода", получают возможность обсудить различные аспекты, касающиеся взаимодействия на различных этапах полета (от деталей терминологии радиообмена, до порядка формирования маршрутов движения авиалайнеров), обменяться мнениями, и в итоге достичь большего понимания не прописанных в нормативных документах рабочих моментов, возникающих при выполнении полетов.

"Мы двигаемся в одном направлении. Вместе решаем задачи, с которыми сталкиваемся ежедневно. Очень надеюсь, что практика подобных встреч станет регулярной, поскольку взаимный интерес явно прослеживается", – отметил начальник Московского зонального центра Игорь Митронин.

В числе положительных итогов встречи пилот-инструктор "Аэрофлота" Евгений Сметанин отметил, что среди обсуждаемых тем не оказалось ни одного неразрешимого вопроса, кроме того, были выявлены рабочие моменты, для решения которых требуется дополнительное обсуждение. "Мы многое прояснили сегодня. Это будет обязательно вынесено на обсуждение руководства и доведено до экипажей", – подчеркнул летчик. "Улучшение качества аэронавигационного обслуживания и обеспечение высокого уровня безопасности полетов в центрально-европейской части России – ключевые направления работы предприятия, и залогом успешного решения этих задач в значительной степени является качественная коммуникация, – говорит Игорь Митронин. – Каждый раз мы находим новые темы. Сейчас, например, для нас стало открытием, что "Аэрофлот" практически не участвует в разработке аэронавигационной документации по аэродрому Шереметьево, где базируется компания. Принято решение, что теперь мы будет рассматривать документы штурманской службы Шереметьево с точки зрения управления воздушным движением только после согласования с "Аэрофлотом", что будет в свою очередь означать, что авиаперевозчик физически может выполнить вновь разрабатываемые схемы и маршруты".

Программа взаимодействия с летными отрядами будет продолжена. В ближайшее время аналогичная встреча состоится с представителями авиакомпании "Трансаэро".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сафро Борис Давидович
сообщение оставлено 12.03.2012 в 21:09
 

Уважаемые коллеги, не обижайтесь пожалуйста, никого не хочу обидеть, но дилетанством пахнет. Вышли 4 тома подготовки специалистов по PANS-OPS, Doc 9906 ICAO Руководство по обеспечению качества при разработке схем. Есть стандарты международные, есть программные продукты, есть автоматизированные системы, и совсем нет необходимости устраивать сходки. Вы бы сходили в DFS Германии во Франкфурте и посоветывали им, как им РАБКРИН реорганизовать. Единственный совет: "Все обуч." и полная ликвидация безграмотности. С уважением Сафро.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения