Самые популярные новости недели
21.07.2017 Минпромторг России представил цифровой проект в сфере авиастроения - "Индустрия 4.0" 892
21.07.2017 Состоялось заседание Комиссии СоюзМаш России по развитию аэронавигационной системы 547
20.07.2017 "РТ-ИНФОРМ" разработал программу информатизации для ОДК 337
21.07.2017 ОАК формирует новый подход к финансированию авиастроения 307
19.07.2017 ОАК и Ростех будут сотрудничать в сфере обеспечения качества авиационной техники 303
21.07.2017 Газомоторная техника способствует снижению себестоимости сельхозпродукции 300
21.07.2017 ЛУКОЙЛ начал производство в России масла для современных двигателей Volkswagen 288
21.07.2017 Экспертный совет обсудил необходимость улучшений в системе ценообразования по ГОЗ 288
18.07.2017 Координационный совет обсудил специфические проблемы применения ЭКБ в аэрокосмическом комплексе 283
19.07.2017 Владимиру Путину представили новый радиопоглощающий материал для авиационной техники 279
18.07.2017 Состоялось заседание Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу 274
20.07.2017 В Госдуме открылась выставка, посвященная 350-летию российского государственного судостроения 271
20.07.2017 "ОДК-Пермские моторы" и "Ильюшин Финанс Ко." согласовали условия поставки двигателей ПД-14 для авиалайнера МС-21 271
20.07.2017 Завод "Красное Сормово" спустит на воду танкер-химовоз увеличенной грузоподъемности 267
18.07.2017 На Курганмашзаводе начались испытания серийных образцов гусеничного вездехода ТМ140 267
19.07.2017 Владимиру Путину представили ключевые авиационные программы ОАК на МАКС-2017 264
18.07.2017 Утвержден перечень основного технологического оборудования для применения НДТ 261
18.07.2017 В рамках авиасалона "МАКС-2017" состоится роуд-шоу наукограда Жуковский 260
20.07.2017 В "Вертолетах России" будет реализована комплексная программа "Цифровое производство" 259
20.07.2017 В ближайшие 20 лет в мире будет продано более 41 тысячи новых гражданских пассажирских самолетов 246
20.07.2017 ОАК и ГТЛК договорились о заключении соглашения на поставку до 50 самолетов Ил-114-300 244
20.07.2017 "СинараПромТранс" приступила к транспортному обслуживанию ЕВРАЗ НТМК 244
20.07.2017 Росэлектроника предлагает регионам свои разработки интеллектуальных транспортных систем 244
21.07.2017 ЧМК осваивает рынок крупнотоннажных слитков 239
21.07.2017 "ОДК-Пермские моторы" к 2026 году будут выпускать ежегодно до 50 двигателей ПД-14 234
21.07.2017 На ЧТЗ начались испытания нового двигателя 233
21.07.2017 Новикомбанк поможет ОАК в реализации гражданских и военных программ авиастроения 233
18.07.2017 ВТБ поддержит программу создания турбины большой мощности ГТД-110М 226
20.07.2017 ОДК проведет капитальный ремонт двигателей Королевских ВВС Малайзии 223
19.07.2017 АСКОН подводит промежуточные итоги программы по замене зарубежного ПО 218
18.07.2017 Владимир Гутенев: авиация и космическая техника – драйверы высоких технологий и инновационного развития 216
18.07.2017 ОДК, Ярославская область и ВТБ совместно создадут "Фабрику Будущего" 215
18.07.2017 Решения Schneider Electric позволили Магнитогорскому металлургическому комбинату экономить до 36% электроэнергии 213
18.07.2017 "День поля" AGCO-RM прошел в Амурской области 212
19.07.2017 ОДК будет использовать детали из полимерных композитов в двигателе для Sukhoi Superjet 100 209
21.07.2017 До конца года "Пермские моторы" поставят ВВС России еще восемь двигателей ПС-90А-76 203
20.07.2017 В Росэлектронике разработали единую базу данных отечественной ЭКБ 194
19.07.2017 ОДК представлят на МАКС отечественные комплектующие для зарубежных гражданских авиадвигателей 189
19.07.2017 ОАК и Аэрофлот подписали контракт на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 186
18.07.2017 AGCO-RM продемонстрирует преимущества инновационного сельского хозяйства в проекте Crop Tour 175
19.07.2017 ОДК и "Иркут" провели аудит предприятий-поставщиков комплектующих для российского двигателя самолета МС-21 172
19.07.2017 "ОДК-Пермские моторы" и ВСМПО-АВИСМА подписали соглашение на поставку титана до 2025 года 171
20.07.2017 Соглашение с Роспатентом поможет ОАК увеличить долю на рынках гражданской и военной авиации 165
20.07.2017 Новикомбанк предоставит Концерну "Вега" банковские гарантии на 2 млрд рублей 161
19.07.2017 АО "Уралхиммаш" завершило отгрузку шаровых резервуаров для порта Тамань 155
19.07.2017 На ЗиО-Подольске завершены работы по приварке гидрокамер к реактору РУ "РИТМ-200" для ледокола "Сибирь" 134
24.07.2017 НПК ОВК объявила операционные результаты за 2 квартал 2017 года 128
24.07.2017 В 2018 году в Москве могут пройти первые испытания сетей 5G на беспилотном транспорте 126
24.07.2017 "Ижнефтемаш" увеличит производство муфт НКТ до 1,2 млн штук в год 125
24.07.2017 "ХТЗ-Белгород" представило мульчерный комплекс в Подмосковье 117

Опубликовано: 11 марта 2012 г.

В МЦ АУВД прошла рабочая встреча специалистов филиала с представителями авиакомпании "Аэрофлот"

В преддверие летнего периода повышенной интенсивности движения воздушных судов в районе московских аэропортов в МЦ АУВД стартовала программа по совершенствованию взаимодействия между сотрудниками службы организации воздушного движения и представителями крупных российских авиаперевозчиков.

"Подобная программа в этом году реализуется не впервые. Мы с удовольствием приглашаем представителей авиакомпаний, и они с готовностью приезжают к нам. Здесь пилоты могут вживую увидеть своих "ведущих". Кроме того, мы активно практикуем перекрестный формат, когда и наши диспетчеры также могут увидеть работу летчиков изнутри: на тренажерной базе и в кабине экипажа. Опыт таких встреч показал очень хорошие результаты", – говорит начальник Московского аэроузлового диспетчерского центра Анатолий Кулик.

По программе для членов летных экипажей проводятся ознакомительные экскурсии по диспетчерским залам с реальной воздушной обстановкой Московского аэроузлового диспетчерского центра (МАДЦ) и районного диспетчерского центра (РДЦ). Именно отсюда осуществляется непосредственное обслуживание воздушного движения в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения. Также в программе предусмотрено посещение Тренажерного центра МЦ АУВД, предназначенного для проведения подготовки диспетчеров-стажеров к самостоятельной работе, поддержания квалификации специалистов ОВД, проверки теоретических знаний и практических навыков.

В каждом из диспетчерских залов обеспечивается ¬управление соответствующим этапом полета – взлет, набор высоты, полет, посадка. В зале МАДЦ традиционно самая напряженная обстановка. Отсюда ведется управление движением воздушных судов в районе трех крупнейших аэропортов России – Внуково, Домодедово и Шереметьево. В так называемые "пиковые" периоды, когда нагрузка на московские аэропорты максимальная, у одного диспетчера одновременно на управлении может находиться до тридцати воздушных судов. Поэтому очень важно минимизировать возможное недопонимание между диспетчером и пилотом. "Если будут какие-то вопросы, спрашивайте, почему так, а не иначе, – Анатолий Кулик приглашает представителей "Аэрофлота" в зал МАДЦ. – Также надеюсь, что и наши вопросы, если они возникнут, не останутся без ответа". Гости и хозяева тут же подвигаются ближе к экранам мониторов, и каждая задача получает здесь наглядное решение.

Благодаря таким встречам, диспетчеры и пилоты, которые обычно находятся "на разных концах провода", получают возможность обсудить различные аспекты, касающиеся взаимодействия на различных этапах полета (от деталей терминологии радиообмена, до порядка формирования маршрутов движения авиалайнеров), обменяться мнениями, и в итоге достичь большего понимания не прописанных в нормативных документах рабочих моментов, возникающих при выполнении полетов.

"Мы двигаемся в одном направлении. Вместе решаем задачи, с которыми сталкиваемся ежедневно. Очень надеюсь, что практика подобных встреч станет регулярной, поскольку взаимный интерес явно прослеживается", – отметил начальник Московского зонального центра Игорь Митронин.

В числе положительных итогов встречи пилот-инструктор "Аэрофлота" Евгений Сметанин отметил, что среди обсуждаемых тем не оказалось ни одного неразрешимого вопроса, кроме того, были выявлены рабочие моменты, для решения которых требуется дополнительное обсуждение. "Мы многое прояснили сегодня. Это будет обязательно вынесено на обсуждение руководства и доведено до экипажей", – подчеркнул летчик. "Улучшение качества аэронавигационного обслуживания и обеспечение высокого уровня безопасности полетов в центрально-европейской части России – ключевые направления работы предприятия, и залогом успешного решения этих задач в значительной степени является качественная коммуникация, – говорит Игорь Митронин. – Каждый раз мы находим новые темы. Сейчас, например, для нас стало открытием, что "Аэрофлот" практически не участвует в разработке аэронавигационной документации по аэродрому Шереметьево, где базируется компания. Принято решение, что теперь мы будет рассматривать документы штурманской службы Шереметьево с точки зрения управления воздушным движением только после согласования с "Аэрофлотом", что будет в свою очередь означать, что авиаперевозчик физически может выполнить вновь разрабатываемые схемы и маршруты".

Программа взаимодействия с летными отрядами будет продолжена. В ближайшее время аналогичная встреча состоится с представителями авиакомпании "Трансаэро".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сафро Борис Давидович
сообщение оставлено 12.03.2012 в 21:09
 

Уважаемые коллеги, не обижайтесь пожалуйста, никого не хочу обидеть, но дилетанством пахнет. Вышли 4 тома подготовки специалистов по PANS-OPS, Doc 9906 ICAO Руководство по обеспечению качества при разработке схем. Есть стандарты международные, есть программные продукты, есть автоматизированные системы, и совсем нет необходимости устраивать сходки. Вы бы сходили в DFS Германии во Франкфурте и посоветывали им, как им РАБКРИН реорганизовать. Единственный совет: "Все обуч." и полная ликвидация безграмотности. С уважением Сафро.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения