Самые популярные новости недели
15.11.2019 Александр Новак: "Российско-бразильское взаимодействие в области энергетики имеет значительный потенциал для расширения" 751
15.11.2019 Автомобильные диски стали качественнее 739
15.11.2019 Представители 220 школ Воронежской области побывали на Фестивале профессий 696
15.11.2019 Доля инновационного подвижного состава в структуре производства полувагонов – самая низкая за 4 года: оценка ИПЕМ 692
14.11.2019 Спад спроса на грузовые вагоны может существенно повлиять на планы как минимум двух вагоностроителей: оценка ИПЕМ 683
14.11.2019 Владимир Гутенев: БРИКС — не аморфная структура 668
14.11.2019 Церемония награждения премии "Приоритет" пройдет 28 ноября в Общественной палате РФ 664
15.11.2019 "Росэлектроника" начинает производство морозостойких сигнализаторов напряжения для работы на ЛЭП при -50 градусах 627
15.11.2019 Концерн "Автоматика" представил обновленный "умный домофон" с распознаванием лиц 627
15.11.2019 "Росэлектроника" продемонстрировала радиоэлектронную пушку против беспилотников 623
15.11.2019 Учебно-боевой самолет Як-130 впервые будет представлен на авиасалоне в Дубае 617
15.11.2019 Камазовцев поблагодарили за надёжную технику 615
15.11.2019 "Протон-ПМ" завершил испытания двигателя РД-276 605
14.11.2019 Подписано соглашение о модернизации мощностей на предприятиях MidUral Group 602
14.11.2019 СПбГМТУ и консорциум отечественных ИТ-разработчиков "РазвИТие" заключили соглашение о подготовке инженерных кадров 596
15.11.2019 На грузопассажирское судно проекта PV22 "Павел Леонов" погрузили главные двигатели 594
14.11.2019 На судне снабжения "Остап Шеремета" начались ходовые испытания 590
14.11.2019 Оборудование "Росэлектроники" позволит экономить до 10% электроэнергии 587
14.11.2019 Четыре работника ПАО "ОДК-Сатурн" получили госнаграды 584
14.11.2019 На рынке региональных перевозок может быть востребована продажа услуги лётного часа 581
14.11.2019 Новая LADA GRANTA – старт продаж в Египте 576
15.11.2019 Представители Совета Федерации оценили готовность Хабаровской судоверфи к загрузке новыми заказами 513
15.11.2019 Делегация ОДК примет участие в работе "Дубай Аэрошоу-2019" в составе объединенной российской экспозиции 495
15.11.2019 Объединенная Вагонная Компания сертифицировала 2 модели полувагонов сочлененного типа 466
15.11.2019 Центр ремонта вертолетных двигателей в Тюмени обеспечит сопровождение ВК-2500ПС-03 464
15.11.2019 Началась разработка нового гражданского прицела "Швабе" 458
18.11.2019 Состоялось заседание Межправкомиссии между Россией и Северной Македонией 431
15.11.2019 Новый региональный самолет Ил-114-300 получит улучшенную кабину экипажа 421
18.11.2019 Сергей Чемезов и Владимир Гутенев принимают участие в работе авиасалона "Dubai Airshow 2019" 412
18.11.2019 Определены 4 ключевых направления деятельности научно-образовательного центра развития Арктики и субарктики "Север" 409
15.11.2019 Ижорские заводы успешно отгрузили ЗИП для Калининской АЭС 408
15.11.2019 АО "Уралэлектромедь" приступило к монтажу электрической части линии производства сварного решетчатого настила 404
15.11.2019 "Умная" система Ростеха поможет губернаторам в принятии решений 401
14.11.2019 Техмаш защитил проект по системе "Бережливое производство" 381
14.11.2019 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли на 32% за 10 месяцев 352
18.11.2019 "Вертолеты России" и Pratt & Whitney заключили контракт на оснащение VRT500 двигателями PW207V 342
19.11.2019 Кого возьмут в будущее: сложности и перспективы легпрома обсудили на Всероссийском отраслевом форуме 336
18.11.2019 Техмаш представит в Тамбове боеприпасы, не имеющие аналогов в мире  329
14.11.2019 Ми-38 выходит на международный рынок 328
19.11.2019 Тульские школьники получили свой билет в будущее 319
19.11.2019 КАМАЗ: Газомоторный самосвал для коммунальщиков Москвы 306
19.11.2019 "Новикомбанк" и POZIS утвердили формат дальнейшего сотрудничества 299
19.11.2019 Ростсельмаш: широкий спектр техники для любых агро работ 298
19.11.2019 Южно-Якутские энергетики обеспечили электроснабжение перекачивающей станции газопровода "Сила Сибири" 297
18.11.2019 Представители Концерна "Автоматика" вошли в состав тематических групп Архитектурного совета по 5G 284
18.11.2019 Научный руководитель АО "Концерн "Созвездие" Василий Борисов избран академиком РАН 282
19.11.2019 Компания "СиСорт" запустила процесс роботизации производства 277
18.11.2019 Рособоронэкспорт представляет российские средства борьбы с дронами на выставке Dubai Airshow 2019 273
19.11.2019 Для Еристовского ГОК — бортовой автомобиль КрАЗ-5401Н2  270
19.11.2019 Дизельзипсервис провел испытания ДГУ Сафоновского завода 268

Опубликовано: 03 марта 2012 г.

"Сименс" завершил погрузку первого пригородного поезда для отправки в Россию

Первый из 38 составов отправится с острова Рюген железнодорожным паромом.

В порту города Засниц на немецком острове Рюген сегодня компания "Сименс" завершила погрузку первого из 38 пригородных поездов Desiro RUS, которые будут отправлены в Россию. Железнодорожный паром "Санкт-Петербург" доставит 5-вагонный поезд по Балтийскому морю в российский порт Усть-Луга. Из Усть-Луги состав продолжит свой путь по железной дороге в депо Санкт-Петербург – Московское ("Металлострой"). Общая протяженность пути от завода "Сименс" в Крефельде до Санкт-Петербурга составит около 2700 км, время в пути - около 4 недель. Прибытие к месту назначения запланировано на 7 марта. Затем начнется пуско-наладка поезда, а первые испытания и тестовые поездки пройдут в апреле. Пассажирская эксплуатация первых электропоездов Desiro RUS начнется в Казани и Сочи в 2013 году. В период проведения Зимних Олимпийских игр в Сочи в феврале 2014 г. поезда будут быстро и безопасно доставлять спортсменов и зрителей к различным спортивным объектам, расположенным в горах.

Производство поездов Desiro RUS на заводе "Сименс" в германском Крефельде началось в апреле 2011 г. Девять месяцев спустя, в конце января 2012 г., "Сименс" и ОАО "Российские железные дороги" подписали акт приемки первого поезда. Гигант массой 270 тонн начал свое путешествие в середине февраля: сначала в виде отдельных вагонов, распределенных на пяти большегрузных грузовиках. Дорога от завода "Сименс" до порта Крефельда на реке Рейн заняла три ночи. В порту подъемные краны погрузили железнодорожные вагоны на судно для внутренних водных перевозок. Дальнейший путь проходил по Рейну и каналу Амстердам-Рейн до г. Амстердама, где вагоны перегрузили на корабль для торговых перевозок. По Северному и Балтийскому морям этот корабль доставил поезд в порт Засница на острове Рюген. Засниц является крупнейшим портом паромной переправы Германии и единственным в Европе, где есть ширококолейные (1520 мм) российские железнодорожные пути. В порту вагоны впервые были поставлены на рельсы и соединены в единый поезд.

Сегодня локомотив доставил поезд в грузовой терминал железнодорожного парома "Санкт-Петербург". Примерно через неделю РЖД сможет принять первый поезд Desiro RUS, названный в России "Ласточка", в депо близ Санкт-Петербурга. В этом же депо "Сименс" осуществляет техническое обслуживание восьми высокоскоростных поездов ("Сапсан"), которые также были доставлены для РЖД паромом из Засница в период с 2008 по 2009 гг. Взяв старт отсюда, новый пригородный поезд Desiro RUS начнет первые испытания и пробные поездки на испытательном полигоне в подмосковной Щербинке, а затем на Октябрьской железной дороге.

"Сименс" является наиболее успешным поставщиком технологий в области подвижного состава в России "Осуществив погрузку первого поезда Desiro RUS, мы завершили ещё один важный этап в ходе выполнения нашего контракта, - заявил Ханс-Йорг Грундманн, директор Департамента "Системы рельсового транспорта" концерна "Сименс". – К 2013 году мы поставим остальные 37 готовых поездов данного типа. Начиная с 2013 года, мы произведем ещё 16 составов с увеличивающейся локализацией производства на заводе ООО "Уральские Локомотивы" в Свердловской области, где мы в настоящее время инвестируем около 200 млн. евро в строительство завода. Это укрепит наши позиции в России в качестве крупнейшего иностранного поставщика технологий для железных дорог". Наряду с производством, "Сименс" также будет осуществлять техническое обслуживание этого подвижного состава для РЖД в течение 40 лет. Общая стоимость контрактов на производство и техническое обслуживание составляет почти 1,1 млрд. евро.

Справка

Поезд Desiro RUS отправляется по Рейну и пересекает Северное и Балтийское моря Из-за огромных размеров поезда и российской широкой железнодорожной колеи (1520 мм) авто- или железнодорожная транспортировка в Россию были бы невозможны. Железнодорожные вагоны весят около 60 тонн, составляют 26 метров в длину, 3,5 метра в ширину и почти 5 метров в высоту – таким образом, они на полметра выше и шире, чем, например, версия поезда Desiro, которая используется в Германии. По пути в порт Крефельда грузовики должны были проехать под трамвайными линиями питания, которые пришлось обесточить и приподнять после окончания движения трамваев в полночь, чтобы позволить проехать этому спецтранспорту.

Поезд Desiro RUS за счет применения асинхронного тягового привода потребляет примерно на 30% меньше энергии, чем пригородные поезда, которые сейчас используются в России. Кроме того, за счет высокой надежности оборудования трудоемкость технического обслуживания Desiro RUS в несколько раз меньше, чем трудоемкость обслуживания других российских и европейских поездов (техническое облуживание Desiro RUS производится один раз в 45 суток).

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения