Самые популярные новости недели
26.06.2020 В России будут построены четыре новых энергоблока АЭС 488
25.06.2020 Выработка электроэнергии атомными станциями России превысила 100 млрд кВтч 471
25.06.2020 Опытный самолет МС-21-300 продолжит испытания после покраски 466
29.06.2020 В Египет поставлены первые серийные пассажирские вагоны российского производства 324
25.06.2020 ТОНАР выпустил новый прицеп для аграриев 324
25.06.2020 ОВК и оператор "Транс-Сервис" подписали договор на поставку цистерн для пищевых грузов 318
25.06.2020 АО "Уралэлектромедь" сэкономит более 10 млн рублей за счет сокращения срока капремонта печи  307
25.06.2020 "Алнас" по итогам первого квартала 2020 года нарастил объемы производства и увеличил выручку на 67% 304
25.06.2020 Дизельзипсервис поставит оборудование на Петрозаводскую ТЭЦ 299
26.06.2020 Ижорские заводы успешно провели гидроиспытания компенсатора давления для АЭС Руппур 280
26.06.2020 УЗТМ расширяет возможности металлургического производства  274
30.06.2020 Денис Мантуров принял участие в круглом столе "Технологическое лидерство России: уроки истории" 270
26.06.2020 На КМЗ завершился ремонт двигателя ПСКР Алмаз 266
26.06.2020 ЭМЗ им. В.М. Мясищева проводит отработки систем самолета для аэросъемки 265
26.06.2020 ГАКЗ выпустил кран с поворотной рабочей платформой 262
30.06.2020 В Ульяновске стартовало производство УАЗ Пикап с АКПП 243
30.06.2020 Глава Росагролизинга вручил ключи от агромашин Ростсельмаш молодому сельхозпредприятию Чувашии 239
30.06.2020 АПЛ "Князь Владимир" начал переход в базу Северного флота  238
30.06.2020 Главе "Радиозавода" присуждена премия Правительства РФ за разработку командно-штабной машины ракетного комплекса "Бастион" 237
30.06.2020 АВТОВАЗ продолжает сотрудничество с "Ростелеком" 236
30.06.2020 Адмиралтейские верфи заложили третий в серии большой морозильный рыболовный траулер 235
30.06.2020 Разработан уникальный способ изготовления силовых плат с герметичными отверстиями 233
30.06.2020 На руднике "Северный" Кольской ГМК повышают эффективность горных работ 233
30.06.2020 Рабочие высокой квалификации получают приглашения на заводы УГМК 231
30.06.2020 "Атоммаш" изготовил комплект из 4 парогенераторов для энергоблока № 1 АЭС "Аккую" (Турция) 230
29.06.2020 РусГидро ввело в эксплуатацию Верхнебалкарскую малую ГЭС в Кабардино-Балкарии 208
29.06.2020 ОАО "РЖД" и структура Росатома создадут систему ИТ-сервисов на базе российских решений 206
29.06.2020 НЭРЗ на треть увеличил производительность труда 204
29.06.2020 "Росэлектроника" начала производство ультрафиолетовых мини-обеззараживателей 201
29.06.2020 Кемеровский механический завод запустил новое производство бактерицидных ламп и изготовил первую партию для пунктов голосования 197
29.06.2020 Ростсельмаш с начала года поставил европейским фермерам более 100 прицепных и навесных сельхозмашин 196
29.06.2020 "Электрокабель" расширяет линейку продукции для АЭС 195
29.06.2020 Экипаж КВЗ на Ми-8МТВ-1 преодолел 8350 километров от Казани до Камчатки 192
29.06.2020 Новтрак выпустил партию самосвальных автопоездов  192
29.06.2020 "Ижнефтемаш" прошел аудит Американского института нефти 190
29.06.2020 Тяговые трансформаторы "Сименс" для магистральных локомотивов 180
29.06.2020 "БПО "Прогресс" Концерна "Автоматика" обновило производственные линии 168
30.06.2020 ОАО "РЖД", АО "ИЦ ЖТ" и Knorr-Bremse будут сотрудничать в разработке высокоскоростных поездов 165
29.06.2020 ИЗ-КАРТЭКС поставит экскаваторы в Монголию  162
30.06.2020 Директор по развитию "КАМАЗа" получил государственную награду 161
29.06.2020 Предприятие ОАК проводит испытания самолета для аэросъемки 154
29.06.2020 Новикомбанк поддержит малый и средний бизнес Новосибирской области 149
29.06.2020 Вертолеты производства "Роствертола" приняли участие Параде Победы 24 июня 143
30.06.2020 Новикомбанк финансирует производство новейших гражданских самолетов  142
29.06.2020 Ростех разработал лазерный дальномер для квадрокоптеров 141
30.06.2020 СТМ утвердил новые правила безопасности труда на предприятиях 139
30.06.2020 ОАО "РЖД" и мэрия Москвы обсуждают возможности по ускорению работ на всех центральных диаметрах 138
29.06.2020 АВТОВАЗ передаст более 1000 фургонов LADA Largus для Почты России 138
30.06.2020 На "Протон-ПМ" появились первые лидеры производительности 131
30.06.2020 ИС "Агат" может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента 131

Опубликовано: 03 марта 2012 г.

"Сименс" завершил погрузку первого пригородного поезда для отправки в Россию

Первый из 38 составов отправится с острова Рюген железнодорожным паромом.

В порту города Засниц на немецком острове Рюген сегодня компания "Сименс" завершила погрузку первого из 38 пригородных поездов Desiro RUS, которые будут отправлены в Россию. Железнодорожный паром "Санкт-Петербург" доставит 5-вагонный поезд по Балтийскому морю в российский порт Усть-Луга. Из Усть-Луги состав продолжит свой путь по железной дороге в депо Санкт-Петербург – Московское ("Металлострой"). Общая протяженность пути от завода "Сименс" в Крефельде до Санкт-Петербурга составит около 2700 км, время в пути - около 4 недель. Прибытие к месту назначения запланировано на 7 марта. Затем начнется пуско-наладка поезда, а первые испытания и тестовые поездки пройдут в апреле. Пассажирская эксплуатация первых электропоездов Desiro RUS начнется в Казани и Сочи в 2013 году. В период проведения Зимних Олимпийских игр в Сочи в феврале 2014 г. поезда будут быстро и безопасно доставлять спортсменов и зрителей к различным спортивным объектам, расположенным в горах.

Производство поездов Desiro RUS на заводе "Сименс" в германском Крефельде началось в апреле 2011 г. Девять месяцев спустя, в конце января 2012 г., "Сименс" и ОАО "Российские железные дороги" подписали акт приемки первого поезда. Гигант массой 270 тонн начал свое путешествие в середине февраля: сначала в виде отдельных вагонов, распределенных на пяти большегрузных грузовиках. Дорога от завода "Сименс" до порта Крефельда на реке Рейн заняла три ночи. В порту подъемные краны погрузили железнодорожные вагоны на судно для внутренних водных перевозок. Дальнейший путь проходил по Рейну и каналу Амстердам-Рейн до г. Амстердама, где вагоны перегрузили на корабль для торговых перевозок. По Северному и Балтийскому морям этот корабль доставил поезд в порт Засница на острове Рюген. Засниц является крупнейшим портом паромной переправы Германии и единственным в Европе, где есть ширококолейные (1520 мм) российские железнодорожные пути. В порту вагоны впервые были поставлены на рельсы и соединены в единый поезд.

Сегодня локомотив доставил поезд в грузовой терминал железнодорожного парома "Санкт-Петербург". Примерно через неделю РЖД сможет принять первый поезд Desiro RUS, названный в России "Ласточка", в депо близ Санкт-Петербурга. В этом же депо "Сименс" осуществляет техническое обслуживание восьми высокоскоростных поездов ("Сапсан"), которые также были доставлены для РЖД паромом из Засница в период с 2008 по 2009 гг. Взяв старт отсюда, новый пригородный поезд Desiro RUS начнет первые испытания и пробные поездки на испытательном полигоне в подмосковной Щербинке, а затем на Октябрьской железной дороге.

"Сименс" является наиболее успешным поставщиком технологий в области подвижного состава в России "Осуществив погрузку первого поезда Desiro RUS, мы завершили ещё один важный этап в ходе выполнения нашего контракта, - заявил Ханс-Йорг Грундманн, директор Департамента "Системы рельсового транспорта" концерна "Сименс". – К 2013 году мы поставим остальные 37 готовых поездов данного типа. Начиная с 2013 года, мы произведем ещё 16 составов с увеличивающейся локализацией производства на заводе ООО "Уральские Локомотивы" в Свердловской области, где мы в настоящее время инвестируем около 200 млн. евро в строительство завода. Это укрепит наши позиции в России в качестве крупнейшего иностранного поставщика технологий для железных дорог". Наряду с производством, "Сименс" также будет осуществлять техническое обслуживание этого подвижного состава для РЖД в течение 40 лет. Общая стоимость контрактов на производство и техническое обслуживание составляет почти 1,1 млрд. евро.

Справка

Поезд Desiro RUS отправляется по Рейну и пересекает Северное и Балтийское моря Из-за огромных размеров поезда и российской широкой железнодорожной колеи (1520 мм) авто- или железнодорожная транспортировка в Россию были бы невозможны. Железнодорожные вагоны весят около 60 тонн, составляют 26 метров в длину, 3,5 метра в ширину и почти 5 метров в высоту – таким образом, они на полметра выше и шире, чем, например, версия поезда Desiro, которая используется в Германии. По пути в порт Крефельда грузовики должны были проехать под трамвайными линиями питания, которые пришлось обесточить и приподнять после окончания движения трамваев в полночь, чтобы позволить проехать этому спецтранспорту.

Поезд Desiro RUS за счет применения асинхронного тягового привода потребляет примерно на 30% меньше энергии, чем пригородные поезда, которые сейчас используются в России. Кроме того, за счет высокой надежности оборудования трудоемкость технического обслуживания Desiro RUS в несколько раз меньше, чем трудоемкость обслуживания других российских и европейских поездов (техническое облуживание Desiro RUS производится один раз в 45 суток).

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения