Представленный 27 января полуприцеп-углевоз Тонар-95236 в первых числах февраля отправился на эксплуатационные испытания в Монголию. Вместе с ним пошёл и показанный летом полуприцеп-углевоз Тонар-974618 со сдвижными полами. Оба автопоезда буксируют седельные тягачи Тонар-6528.
По пути углевозы дважды прерывали движение, чтобы поработать по прямому назначению. Первый раз это произошло в Ленинск-Кузнецком Кемеровской области. 13 февраля оба автопоезда отправились на перевозку кузнецкого угля. Отработав несколько дней, углевозы отправились дальше. Вторая "рабочая пауза" была сделана перед самой границей с Монголией. Здесь наши автопоезда Тонар-6528+95236 и Тонар-6528+974618 также в течение нескольких дней возили уголь с бурятского месторождения Окино-Ключи на железнодорожную станцию Наушки.
28 февраля в 14-00 по московскому времени машины пересекли границу Монголии на погран-переходе Кяхта. В настоящее время автопоезда уже доехали до Улан-Батора. В пятницу они будут участвовать в презентации, которая пройдёт в монгольской столице. Во вторник, 6 марта углевозы отправятся непосредственно на угольный разрез, где и будет проходить их опытная эксплуатация.
Напомним, что полуприцеп Тонар-95236 с боковой разгрузкой и гидравлическим открыванием борта проектировался для работы в составе многозвенного автопоезда, состоящего из полуприцепа и прицепа, отличающегося только наличием подкатной тележки. Пока на эксплуатационные испытания отправился простой автопоезд из тягача и полуприцепа. Испытания многозвенного автопоезда планируется провести позже: когда полуприцепная секция зарекомендует себя наилучшим образом, только тогда она будет дополнена аналогичной по конструкции прицепной "половинкой".
По пути углевозы дважды прерывали движение, чтобы поработать по прямому назначению. Первый раз это произошло в Ленинск-Кузнецком Кемеровской области. 13 февраля оба автопоезда отправились на перевозку кузнецкого угля. Отработав несколько дней, углевозы отправились дальше. Вторая "рабочая пауза" была сделана перед самой границей с Монголией. Здесь наши автопоезда Тонар-6528+95236 и Тонар-6528+974618 также в течение нескольких дней возили уголь с бурятского месторождения Окино-Ключи на железнодорожную станцию Наушки.
28 февраля в 14-00 по московскому времени машины пересекли границу Монголии на погран-переходе Кяхта. В настоящее время автопоезда уже доехали до Улан-Батора. В пятницу они будут участвовать в презентации, которая пройдёт в монгольской столице. Во вторник, 6 марта углевозы отправятся непосредственно на угольный разрез, где и будет проходить их опытная эксплуатация.
Напомним, что полуприцеп Тонар-95236 с боковой разгрузкой и гидравлическим открыванием борта проектировался для работы в составе многозвенного автопоезда, состоящего из полуприцепа и прицепа, отличающегося только наличием подкатной тележки. Пока на эксплуатационные испытания отправился простой автопоезд из тягача и полуприцепа. Испытания многозвенного автопоезда планируется провести позже: когда полуприцепная секция зарекомендует себя наилучшим образом, только тогда она будет дополнена аналогичной по конструкции прицепной "половинкой".
Отрасли
Компании