Autodesk выпускает решение по управлению жизненным циклом продукции (PLM), основанное на "облачных" технологиях

autodesk_logo.jpg Компания Autodesk объявляет о начале продаж Autodesk PLM 360. Новый продукт на основе "облачных" технологий представляет собой мощное, удобное и легко внедряемое решение, стоимость которого в несколько раз ниже традиционных решений по управлению жизненным циклом изделий (PLM).

Autodesk PLM 360 можно легко и быстро установить и настроить под специфику промышленных предприятий. Это "облачное" приложение предназначено для использования не только в области управления инженерными данными и составами изделий (BOM), но и в других сферах бизнеса. С его помощью сотрудники, решающие самые различные задачи: от планирования и разработки до обеспечения качества и послепродажного обслуживания, – могут получить расширенный доступ к необходимой информации, что позволяет им постоянно совершенствовать изделия, которые они разрабатывают и производят. Autodesk PLM 360 может быть интегрирован с уже установленными на предприятии системами, в том числе с системой Autodesk Vault, предназначенной для управления данными о продукции (PDM).

"Система Autodesk PLM 360 удачно дополнила наш рабочий процесс, основанный на технологии цифровых прототипов, – говорит Роб Фербер, генеральный директор компании ElectronVault, поставляющей экологичные решения для накопления энергии. – Высокая стоимость и сложность внедрения традиционных PLM-решений удерживали нас от их использования. Доступность, быстрота развертывания и удобство системы, предлагаемой Autodesk, упрощают организацию процессов управления жизненным циклом продукции для наших сотрудников, работающих в разных точках мира".

Autodesk PLM 360 обладает современным интерфейсом и богатыми функциональными возможностями; кроме того, пользователи по достоинству оценят крайне гибкий, не требующий программирования подход к кастомизации. Это снижает необходимость прибегать к дорогостоящим услугам программистов и консультантов. Бизнес-процессы на протяжении всего жизненного цикла продукции значительно оптимизируют десятки стандартных приложений. Адаптировать их к нуждам каждой конкретной компании можно просто с помощью функции drag&drop. Никаких дополнительных модулей при этом приобретать не нужно.

Autodesk PLM 360 – настоящее многопользовательское "облачное" приложение. Сотрудникам и руководителям больше не придется беспокоиться об обновлениях и бороться с последствиями неудачной адаптации – продукт всегда актуален и совместим с любой клиентской конфигурацией. Специалисты IT-отделов освобождаются от рутинных операций по управлению системой, так как программа работает в полностью контролируемом дата-центре, обеспечивающем безопасность, высокую производительность и отказоустойчивость. Autodesk PLM 360 обеспечивает доступ к данным в любое время и из любого места, будь то с помощью смартфона, планшетного компьютера или через интернет-браузер.

Компания Franke Foodservice Systems Inc., швейцарское подразделение международной группы компаний-производителей Franke Artemis Group с представительствами в 40 странах, в которой работают около 10,5 тыс. сотрудников, внедрила Autodesk PLM 360 с целью совершенствования их системы разработки изделий за счет усиления совместной работы на всех стадиях жизненного цикла продукта. "Среди ресторанов, для которых мы производим оборудование, нет двух одинаковых, и многие наши сотрудники выезжают на места, чтобы осмотреть помещения и подобрать наиболее подходящее оборудование для приготовления блюд и напитков, – рассказывает Дуэйн Браун, руководитель отдела производственных данных и САПР компании Franke Foodservice Systems. – Наличие надежного облачного приложения, позволяющего отслеживать каждый шаг на всех важнейших этапах создания нашей продукции, при этом постоянно обмениваясь технической информацией между специалистами, открывает перед нами новые возможности".
Компании
Теги
Опубликовано 02.03.2012