В сегменте коммерческих автомобилей и машиностроения в прошлом году выручка выросла на 12% до нового рекордного уровня в 16,5 млрд евро.
"2011 год был очень успешным для MAN Group. Несмотря на сохраняющуюся неопределенность на финансовых рынках, нам снова удалось превысить хорошие показатели предыдущего года", - сказал главный исполнительный директор MAN SE Георг Пахта-Райховфен (Dr. Georg Pachta-Reyhofen).
За год операционная прибыль выросла на 43% до отметки 1,5 млрд, рентабельность продаж увеличилась с 7,1% до 9%. Это означает, что в 2011 году MAN Group вновь показала рост прибыли.
Руководство Компании готовится к замедлению экономического роста во всем мире в 2012 году.
"Мы ожидаем, что рынок коммерческих автомобилей в Европе стабилизируется на уровне 2011 года, в отличие от продаж в Бразилии, где показатели будут снижаться. В целом, доходы в области коммерческих автомобилей уменьшатся до 5%, в то время как в области энергетики выручка вырастет на 5%. Мы предполагаем, что выручка компании сократится в несколько раз и операционная прибыль снизится. Рентабельность продаж, вероятно, останется на среднем уровне в 8,5%", - сообщает Френк Лутц (Frank H. Lutz).
Коммерческие автомобили
MAN Group показала рекордную выручку в области коммерческих автомобилей (включая MAN Truck & Bus и MAN Latin America). Рост выручки составил 19% и достиг отметки 12,6 млрд. Компания продала в общей сложности 155,520 грузовых автомобилей и автобусов.
В отчетном году операционная прибыль MAN Truck & Bus составила 565 млн. долл. MAN увеличивает свою долю рынка грузовых автомобилей в Европе уже шестой год подряд.
MAN Truck & Bus также обеспечила рост продаж автобусов, грузоподъемностью свыше 8 тонн. Около 14% всех вновь зарегистрированных автомобилей в Европе в 2011 году были моделями брендов MAN и NEOPLAN. В 2011 году компанией MAN Truck & Bus поставлено для клиентов в общей сложности 83,418 грузовых автомобилей и автобусов.
Энергетика
В сфере энергетики показатели также остаются на очень высоком уровне. При снижении на 4%, выручка MAN Diesel & Turbo снизилась незначительно и составила 4.0 млрд., а количество заказов повысились с 4.0 до 4.1 млрд. Рентабельность продаж составила 12,8%.
Поступление заказов компании MAN Diesel & Turbo выросло с 3,5 млрд. евро до 3,7 млрд. евро, операционная прибыль выросла с 439 млн. евро до 460 млн. Рентабельность продаж повысилась до отметки в 12,7%.
Причины сокращения чистой прибыли
Чистая прибыль Группы составила 247 млн. евро ― это меньше показателя 475 млн. евро за тот же период прошлого года. Прежде всего, это связано с расходами по утилизации Ferrostaal и последствий инвестиций в Scania.
Стратегия развития компании MAN
За последние несколько лет компания MAN расширила свое присутствие и успешно позиционировала себя на ключевых развивающихся рынках.
Продажи MAN TGX стартуют в Бразилии во втором квартале 2012 года. С начала 2012 года, автомобили MAN в Латинской Америке будут оснащены двигателями MAN Euro V.
В России в первой половине 2012 года MAN откроет новый завод в Санкт-Петербурге, на котором планируется выпускать около 6 000 автомобилей в год.
В Индии MAN Truck & Bus подписала соглашение по совместному приобретению компании FORCE Motors.
В Китае MAN совместно с Sinotruk разработала новый, совместный бренд SITRAK, который поступит в продажу в 2013 году.
Еще одна стратегическая цель компании - рост рынка двигателей MAN.
Исследования и разработки, также имеют большое стратегическое значение для MAN Group. Компания инвестирует в них более четырех процентов своих доходов.
По материалам man.de
"2011 год был очень успешным для MAN Group. Несмотря на сохраняющуюся неопределенность на финансовых рынках, нам снова удалось превысить хорошие показатели предыдущего года", - сказал главный исполнительный директор MAN SE Георг Пахта-Райховфен (Dr. Georg Pachta-Reyhofen).
За год операционная прибыль выросла на 43% до отметки 1,5 млрд, рентабельность продаж увеличилась с 7,1% до 9%. Это означает, что в 2011 году MAN Group вновь показала рост прибыли.
Руководство Компании готовится к замедлению экономического роста во всем мире в 2012 году.
"Мы ожидаем, что рынок коммерческих автомобилей в Европе стабилизируется на уровне 2011 года, в отличие от продаж в Бразилии, где показатели будут снижаться. В целом, доходы в области коммерческих автомобилей уменьшатся до 5%, в то время как в области энергетики выручка вырастет на 5%. Мы предполагаем, что выручка компании сократится в несколько раз и операционная прибыль снизится. Рентабельность продаж, вероятно, останется на среднем уровне в 8,5%", - сообщает Френк Лутц (Frank H. Lutz).
Коммерческие автомобили
MAN Group показала рекордную выручку в области коммерческих автомобилей (включая MAN Truck & Bus и MAN Latin America). Рост выручки составил 19% и достиг отметки 12,6 млрд. Компания продала в общей сложности 155,520 грузовых автомобилей и автобусов.
В отчетном году операционная прибыль MAN Truck & Bus составила 565 млн. долл. MAN увеличивает свою долю рынка грузовых автомобилей в Европе уже шестой год подряд.
MAN Truck & Bus также обеспечила рост продаж автобусов, грузоподъемностью свыше 8 тонн. Около 14% всех вновь зарегистрированных автомобилей в Европе в 2011 году были моделями брендов MAN и NEOPLAN. В 2011 году компанией MAN Truck & Bus поставлено для клиентов в общей сложности 83,418 грузовых автомобилей и автобусов.
Энергетика
В сфере энергетики показатели также остаются на очень высоком уровне. При снижении на 4%, выручка MAN Diesel & Turbo снизилась незначительно и составила 4.0 млрд., а количество заказов повысились с 4.0 до 4.1 млрд. Рентабельность продаж составила 12,8%.
Поступление заказов компании MAN Diesel & Turbo выросло с 3,5 млрд. евро до 3,7 млрд. евро, операционная прибыль выросла с 439 млн. евро до 460 млн. Рентабельность продаж повысилась до отметки в 12,7%.
Причины сокращения чистой прибыли
Чистая прибыль Группы составила 247 млн. евро ― это меньше показателя 475 млн. евро за тот же период прошлого года. Прежде всего, это связано с расходами по утилизации Ferrostaal и последствий инвестиций в Scania.
Стратегия развития компании MAN
За последние несколько лет компания MAN расширила свое присутствие и успешно позиционировала себя на ключевых развивающихся рынках.
Продажи MAN TGX стартуют в Бразилии во втором квартале 2012 года. С начала 2012 года, автомобили MAN в Латинской Америке будут оснащены двигателями MAN Euro V.
В России в первой половине 2012 года MAN откроет новый завод в Санкт-Петербурге, на котором планируется выпускать около 6 000 автомобилей в год.
В Индии MAN Truck & Bus подписала соглашение по совместному приобретению компании FORCE Motors.
В Китае MAN совместно с Sinotruk разработала новый, совместный бренд SITRAK, который поступит в продажу в 2013 году.
Еще одна стратегическая цель компании - рост рынка двигателей MAN.
Исследования и разработки, также имеют большое стратегическое значение для MAN Group. Компания инвестирует в них более четырех процентов своих доходов.
По материалам man.de
Источник информации
Отрасли
Компании