В начале 2012 года ŠKODA продолжает идти по пути роста

ŠKODA Продажи чешского автопроизводителя во всем мире в январе выросли на 10.2% по сравнению с прошлым годом и достигли показателя в 75,400 автомобилей. Это лучший показатель за январь в 117-летней истории существования компании.

Несмотря на негативные тенденции на мировых рынках, ŠKODA существенно повысила свою долю, выйдя на показатель 1.58% от общего объема рынка. Марка продемонстрировала высокие темпы роста, особенно на отдельных рынках Западной, Центральной и Восточной Европы. ŠKODA также добилась немалых успехов и на азиатских рынках, несмотря на то, что некоторые из них демонстрировали негативную динамику в январе 2012 года.

Вслед за рекордными продажами 2011 года – 879,200 автомобилей - ŠKODA сохранила темп и в первый месяц нового года. Январские результаты свидетельствуют о том, что ŠKODA продолжила рост в 2012 году: 75,400 автомобилей, реализованных в январе, - новый рекорд в истории корпоративных продаж. ŠKODA будет стремиться и к новым высотам в 2012 году. "Мы хорошо стартовали и показали отличную динамику в январе во всех регионах. Это было блестящее начало года, которое создало основу для дальнейшего роста в этом году", - заявляет Юрген Стакманн (Jürgen Stackmann), член совета директоров ŠKODA, отвечающий за продажи и маркетинг.

По сравнению с январем 2011 года, продажи ŠKODA в мире выросли на 10.2%. "ŠKODA сейчас в отличной форме. В этом году начнется основной этап расширения модельного ряда. Мы продолжаем следовать взятому курсу на рост, рассчитанному на период до 2018 года", - добавил Стакманн.

Стабильные результаты марка продемонстрировала на высококонкурентном Западноевропейском рынке. Поставки автомобилей клиентам в данном регионе в январе 2012 года выросли на 10.8% и составили 29,300 единиц. Для сравнения, в январе 2011 года эта цифра составила 26,400. Таким образом, ŠKODA существенно увеличила свою долю рынка в Западной Европе, достигнув показателя 3.11%. В Швейцарии продажи выросли на 46.2%, в результате чего марка заняла второе место в стране среди всех поставщиков автомобилей. В Германии продажи ŠKODA увеличились на 23.2% и составили более 8,900 автомобилей, в Австрии – на 33.9% – более 2,000 штук. Особенно популярными в Западной Европе были модели Yeti, Octavia и Roomster, их поставки выросли на 30.6%, 24% и 19.5% соответственно.

Продажи марки росли также на развивающихся рынках Китая и Индии. В Китае, где в январе 2012 года наблюдался общий спад рынка почти на 10%, продажи компании выросли на 1% и достигли 20,800 единиц. На общий показатель китайских январских продаж в этом году повлияло раннее празднование Китайского Нового года. В Индии ŠKODA продемонстрировала рост на 6.7%, реализовав более 3,000 автомобилей, в то время как рынок в целом в данном регионе в январе сократился более чем на 10%. Новый индийский компактный седан Rapid превосходно стартовал в новом году. Только в январе в Индии более полутора тысяч клиентов стали обладателями нового Rapid.

В первый месяц 2012 года ŠKODА отметила рост и в Центральной Европе: ŠKODА реализовала 10,200 автомобилей, это почти на 2.5% больше, чем за аналогичный период 2011 года. В Чехии ŠKODА вышла на стабильный уровень – 4,148 автомобилей, включая продажи нового компактного городского Citigo. В январе эта модель смогла защитить свои лидирующие позиции в сегменте малолитражек. Продажи ŠKODA в Словакии увеличились на 24.5%, а в Венгрии - на 13.5%.

В Восточной Европе марка также достигла успехов: более 7,700 клиентов стали обладателями моделей ŠKODA. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года, когда поставки составили 5,400 автомобилей, марка выросла на 44.5%. Большую долю этого показателя обеспечила Россия – 4,800 проданных автомобилей, +41,7% по сравнению с январем 2011 (3,400 штук). Таким образом, по сравнению с российским рынком в целом, который прибавил всего 20.1%, ŠKODA выросла в два раза. Octavia стала самой популярной моделью в России – 2,775 единиц. Продажи Yeti буквально взлетели: +230,1%, 538 проданных машин. Значительный рост марки был также отмечен в Украине: почти 1,300 поставленных покупателям автомобилей, +120% рост продаж.

Продажи ŠKODA в январе 2012 года положительно развивались и на других рынках в мире. Например, в Египте рост составил +84% по сравнению с январем прошлого года, в Израиле +52%, в Австралии +39%.

В январе 2012 года клиентам было поставлено (по сравнению с январем 2011):

Octavia (34,200 автомобилей, +14.6%),
Fabia (20,000 автомобилей +0.1%),
Superb (9,500 автомобилей, -11.2%),
Yeti (6,200 автомобилей, +34.5%),
Roomster (2,600 автомобилей, +21.3%),
Rapid (в Индии: 1,500 автомобилей),
Octavia Tour (1,100 автомобилей, +2.2%),
Citigo (в Чехии: 253 автомобиля).
Компании
Опубликовано 14.02.2012