14-19 февраля 2012 года Объединенная авиастроительная корпорация примет участие в авиасалоне Singapore Air Show 2012

Объединенная авиастроительная корпорация примет участие в международном авиасалоне Singapore Air Show 2012. Продукция Корпорации будет представлена рядом самолетов военной и гражданской авиации, выпускаемых предприятиями ОАО "ОАК". На стенде будут представлены модели самолетов Су-35, Як-130, SSJ 100 и MC-21. На статической стоянке посетители салона смогут ознакомиться с самолетом-амфибией Бе-200 и полноразмерным макетом кабины и салона перспективного самолета МС-21.

Гражданская продукция корпорации, представленная на выставке, имеет значительный потенциал в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В настоящее время компания ЗАО "ГСС" имеет твердые контракты на поставку 45 самолетов SSJ 100 авиакомпаниям Лаоса и Индонезии. По оценке ОАО "ОАК", самолеты семейства SSJ могут занять до 14% рынка региона. Продажи до 2030 года могут превысить 300 самолетов.

В настоящее время этот рынок является самым быстрорастущим и перспективным в мире. По различным оценкам, среднегодовой рост пассажирооборота в Азии будет выше мирового на 1-2%, что в перспективе сделает Азиатско-Тихоокеанский регион одним из самых емких в мире по потребности в новых самолетах до 2030 года. В регионе появляются новые лоу-кост авиакомпании, эти перевозчики активно развивают новые направления, формируя обширную маршрутную сеть.

В рамках работы с перспективными заказчиками региона в ходе авиасалона будут проведены презентации программ SSJ 100 и MC-21. Это позволит авиаперевозчикам оценить преимущества лайнеров – надежность, высокий уровень комфорта, эргономику кабины экипажа и другие.

Коммерческие самолеты ОАО "ОАК" являются оптимальным предложением для этого рынка в среднесрочной перспективе, сочетая высокий уровень экономической эффективности на региональных и магистральных маршрутах с загрузкой от 80 до 200 мест с высокой надежностью, экономической доступностью и высокими стандартами послепродажного обслуживания. Это актуально как для лоу-кост компаний, так и для перевозчиков, которые предъявляют высокие требования к комфорту бизнес-пассажиров.

В регионе также ведется активная работа по продвижению самолета Бе-200. Его уникальные характеристики позволят странам ЮВА использовать самолет с максимальной гибкостью и эффективностью. В целом, суммарный объем поставок на внутренний и внешний рынки в период до 2025 года может составить от 70 до 100 самолетов в различных вариантах, отрабатываемых на основе серийного Бе-200ЧС.

Позиции продукции ОАО "ОАК" на рынке боевой авиации в регионе традиционно сильны. Странам АТР поставлено более 350 самолетов марок "Су" и "МиГ". Истребители типа Су-30 выбраны в качестве основных боевых самолетов военно-воздушными силами нескольких стран региона. На авиасалоне в Сингапуре этим и другим потенциальным заказчикам будет представлен новейший самолет Су-35, характеристики которого позволяют превосходить все тактические истребители поколения "4" и "4+".

В прошлом году начались экспортные поставки самолетов Як-130. Этот самолет позволяет на самом современном уровне обучать пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов поколения "4+" и "5" и идеально подходит для обучения пилотов ВВС стран региона. Емкость мирового рынка Як-130 в среднесрочной перспективе оценивается в 250 самолетов.
Компании
Опубликовано 13.02.2012